Лавренчук Михаил Николаевич капитан-директор – 06 10 1988

Автор
Опубликовано: 1627 дней назад (19 ноября 2019)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Когда Михаила Николаевича Лавренчука в марте 1986 года утвердили в должности капитана на промысловых судах флота нашего объединения, было ему 32 года, Согласитесь, что это — возраст расцвета. Когда за плечами есть уже достаточный опыт, есть знания, тоже накопленные с годами. Но есть еще и азарт молодости, ее стремительность и решительность, какая-то жажда работы, которую не всегда и не всем удается сохранить с годами.
Михаила Николаевича, по мнению его более опытных коллег, эти качества и отличают. Да, он руководитель решительный и самостоятельный, который умеет и любит принимать смелые решения, но при этом за своя действия не боится отвечать. Доля риска в его работе (впрочем, без этого в море вообще не обойтись) имеет под собой определенный и прочный фундамент. Как-никак одиннадцать лет работы в море предшествовали назначению Михаила на эту ответственную должность. И все свои морские рыбацкие университеты М. Лавренчук, окончивший Ростовское мореходное училище рыбной промышленности, проходил именно в «Эстрыбпроме».
Прошел практически все должности — ходил на различных судах в Мировой океан и третьим, и вторым, и старшим помощником. Разумеется, я в члены КПСС, в 1981 году, его тоже принимали в «Эстрыбпроме».
Итак, смелость и решительность — его характерные черты, как отмечают рыбаки. Но и не только добросовестность я какое-то обостренное чувство ответственности — об этом тоже нельзя забывать» А сплав всего этого и позволяет М. Лавренчуку обычно возвращаться в родной порт с полными тралами.
...Тогда весной 1986 года он пошел в свой первый капитанский рейс на БМРТ-474 «Оскар Сепре». Затем были другие капитанские рейсы - в различные районы промысла, но практически все тоже на БМРТ. Выдать, сроднился он с БМРТ, И сейчас М. Лавренчук готовится вылететь на «Оскар Сепре». Вылететь, чтобы заменить работающего там капитана, которому, в силу сложившихся обстоятельств, нужно покинуть экипаж. Конечно, Михаилу Николаевичу, у которого недавно родился сын, и который не планировал еще свой выход в море. не очень хочется улетать. Но он не ропщет. Надо — так надо.

Фото Р. ЭЙНА
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!