Памяти БМРТ-355 «Антон Таммсааре» его экипажей. ЭКИПАЖ СПРАВИЛСЯ УСПЕШНО - 19 07 1977

Автор
Опубликовано: 2375 дней назад (26 октября 2017)
0
Голосов: 0
НЕДАВНО из длительного и, прямо скажем, трудного рейса в Таллин возвратился экипаж БМРТ-355 «Антон Таммсааре». Работа рыбаков на промысле осложнялась тем, что длительное время судно находилось в поиске, а затем начались беды из-за неблагоприятной погоды. И все-таки эти причины не снизили энтузиазм экипажа в достижении поставленной цели. Результаты рейса радуют: все задания его перекрыты. План по добыче рыбаки «Антона Таммсааре» взяли на 121,8 процента. Хорошо шли дела по изготовлению мороженой рыбной продукции — 121,7 процента. Выпуск разделанной мороженой продукции составил 166,1 процента. По производству филе экипаж добился особенно заметного успеха. Вместо 150 запланированных центнеров было произведено за рейс 382 центнера. Хорошо справился экипаж и со всеми другими показателями.
Успех решали люди, их практический опыт, их знания, их сплоченность, их желание трудиться с полной отдачей, несмотря на трудности. Весь коллектив равнялся на коммунистов и комсомольцев, передовиков производства. Моряки единодушно поддержали второго механика Василия Романенко, который призвал весь экипаж ознаменовать 60-летие Великого Октября новыми трудовыми победами. Своим примером Василий Романенко вдохновил экипаж на самоотверженную работу. Третий механик коммунист Александр Иофин выступил инициатором проведения соревнования между подвахтами и сменами за наибольший выпуск в смену филе и разделанной рыбной продукции. У молодежи «Антона Таммсааре» нашел поддержку призыв помощника капитана по производству коммуниста Василия Супруновича, чтобы комсомольцы взяли контроль над выполнением рейсового задания по филе и разделанной рыбной продукции. Коммунисты и комсомольцы приняли самое живое участие в совершенствовании рабочих мест, где вырабатывается филе. Все это сказалось на успешном завершении рейса.
Отлично шла не только производственная работа, но и политическая, культурная, общественная. Когда «Антон Таммсааре» выходил в рейс, на судне насчитывалось 15 коммунистов и один кандидат в члены КПСС. В конце же рейса в кандидаты партии были приняты лучшие производственники комсомольцы четвертый механик Н. Чуднов, матрос первого класса М. Кузнецов, электрик В. Рется, а матрос второго класса И. Турецкий стал членом КПСС.
Вся работа общественных организаций «Антона Таммсааре» была направлена на то, чтобы в экипаже царил дух подлинно деловых, дружеских отношений. Моряки вместе слушали лекции, участвовали в концертах художественной самодеятельности, охотно посещали многочисленные занятия в политсети. Многие продолжали в рейсе готовиться к экзаменам в различных учебных заведениях на берегу.
Когда судно выходило в рейс, на его борту было всего 27 ударников коммунистического труда. Они-то своим примером и воодушевили остальных моряков бороться за присвоение этого звания. И, конечно, многие достигли своей цели. Помимо 27 передовиков, это почетное звание по итогам рейса было присвоено еще 30 морякам «Антона Таммсааре».
Это был второй рейс в должности капитана-директора Н. Русакова, который вместе со своим первым помощником В. Кураповым, другими руководителями и общественниками сделали все возможное, чтобы длительный и трудный рейс «Антона Таммсааре» на этот раз завершился успешно.

Е. ПАВЛОВ.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!