Памяти БМРТ-598 «Рихард Мирринг» и его экипажей. МОЛОДЕЖЬ НЕ ПОДВЕЛА - 02 11 1978

Автор
Опубликовано: 2615 дней назад (3 марта 2017)
0
Голосов: 0
Наш рейс начался необычно. Из Таллина судно направилось на ремонт в порт Сент-Джонс (Канада), и лишь после этого должна была прилететь остальная часть команды, на переходе в Сент-Джонс состоялось комсомольские собрание, на котором наметили мероприятия по проведению ремонта в срок. Секретарем комсомольской организации на этом же собрании был избран четвертый помощник капитана В. Ефимов. Надо отметить, что при проведении ремонтных работ помогли установить деловой контакт с канадскими рабочими и специалистами комсомольцы В. Ефимов и электромеханик А. Капустин, неплохо знающие английский язык.
Стоянка и ремонт подошли к концу, все было выполнено успешно и в срок. Наконец, прибыла остальная часть экипажа и в наши комсомольские ряды влилось пополнение. Многие вышли в море впервые, комсомольская организация провела беседы с вновь прибывшими, многим были даны поручения. Каждый комсомолец принял личные социалистические, обязательства, чтобы как можно лучше и с наивысшим качеством выполнить свои задачи.
И вот судно вышло на промысел. Началась расстановка сил, и здесь принималось во внимание все: профессиональная подготовка, опыт, образование, возраст, характер, интересы. На переходе дел у судовых служб не меньше, чем во время промысла: нужно тщательно подготовить все механизмы и судно в целом, чтобы не терять дорогого времени. К примеру, штурманский состав, готовясь к началу лова, тщательно анализировал промысловую информацию и прогнозы. Таким образом, судоводители получили четкое представление о промысловой обстановке. Среди штурманов отличились комсомольцы В. Танис и А. Скидан. Все это позволило нам с первого дня вести промысел успешнее.
Уже после первых тралений было видно, что люди полны решимости работать с полной отдачей сил. Развернулось соревнование между двумя комплексными бригадами рыбмастеров комсомольцев Пьянова и Подолинского. На протяжении всего рейса они работали с большим подъемом. Можно много сказать хорошего об этих ребятах. Во время подвахт они старались обеспечить всех спецодеждой и в максимально короткий срок производили расстановку людей, чтобы работа шла с наибольшей отдачей.
При наличии рыбы в цех на помощь рыбообработчикам приходили добытчики, а ведь им тоже приходилось нелегко! Надо отдать должное добытчикам — в суровых погодных условиях они делали все, чтобы обеспечить быструю постановку и выборку трала. Особенно отличились в работе и на подвахтах комсомольцы Гиржев и Хибадуллин. Чтобы не допустить брака, был установлен строжайший контроль, и здесь свое слово сказали комсомольцы.
При сдаче продукции экипаж делал все, чтобы не было ни минуты простоя. Большую помощь при разгрузках оказали комсомольцы машинной команды электрик Алипов, моторист Горнухов. А на подвахтах комсомольцы машинной команды соревновались за наибольший выпуск филе. И, конечно, из виду не упускалась основная работа в машинном отделении: качественно и в срок проводились профилактические ремонты, с наименьшей затратой времени устранялись замеченные неполадки. Все это позволило нашему экипажу в июле занять первое место по вылову и выпуску пищевой рыбопродукции среди судов «Эстрыбпрома».
Хочется отметить хорошую работу, проведенную в рейсе нашей редколлегией и «Комсомольским прожектором». За время рейса было выпущено 7 стенгазет, проведено 4 рейда, результаты которых были отражены в специальных выпусках «Комсомольского прожектора».
Большую пользу принесло изучение в рейсе книг Л. И. Брежнева «Малая земля» и «Возрождение». Перед комсомольцами выступили докладчики, были проведены диспуты. По вопросам экономики много полезных бесед провел с молодыми моряками комсомолец электромеханик Капустин.
При подведении итогов за рейс первое место было присуждено комплексной бригаде тов. Подольского. Лучшей вахтой в машинной команде признана вахта третьего механика тов. Березнего.

А. ВОРОБЬЕВ, заместитель секретаря комсомольской организации БМРТ-598 «Рихард Мирринг».


ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА
Этот день ждал весь коллектив порта. Двадцать четвертого октября, на десять дней раньше срока, предусмотренного социалистическими обязательствами, портовики выполнили план трех лет десятой пятилетки. Общий грузооборот составил 1855 тысяч тонн. Накануне был заключен договор по досрочной разгрузке БMPT-598 «Рихард Мирринг» с железнодорожниками, сбытовиками и экипажем судна. Докеры обязались сократить на одни сутки время разгрузки судна.
Благодаря умелой организации труда, совместным усилиям смежников и экипажа бригада докеров М. Папуши сняла с судна в ночное время и загрузила в вагоны за смену 114 тонн рыбопродукции.
Именно с этих тонн коллектив порта и начал работу в счет четвертого года пятилетки. В этот день другие бригады трудились на обработке ТР «Жемчужный берег". С утра следующего дня приступила к разгрузке БМРТ-598 бригада Н. Карасева, ускорив время его обработки. Судно было разгружено за три дня вместо четырех по норме.
Дополнительно до конца года портовики обязались переработать 90 тысяч тонн грузов и сэкономить 200 судочасов стояночного времени судов.
Портовики уверены, что и годовой план будет выполнен досрочно.

Н. ДВОРЕЦКИЙ
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!