Памяти РТМ-7229 «Юхан Смуул» и его экипажей. ЗАСЛУГА ВСЕГО ДРУЖНОГО ЭКИПАЖА – 23 09 1978

Автор
Опубликовано: 2622 дня назад (20 февраля 2017)
0
Голосов: 0
♦ РТМ «ЮХАН СМУУЛ»: ПОБЕДА НА ПРОМЫСЛЕ ♦

Перед прибытием РТМ-7229 «Юхан Смуул» в Таллин с борта траулера была получена радиограмма следующего содержания: «Ударная трудовая вахта экипажа в честь первой годовщины новой Конституции СССР, 60-летия ВЛКСМ успешно завершена. Рейсовое задание выполнено со следующими показателями: вылов составил 159 процентов, выпуск пищевой продукции — 193,8 процента, направление рыбы-сырца на пищевые цели составило 97,3 процента»,
В рейсе завершен годовой план по вылову, заморозке, стоимости пищевой продукции. Еще в июле коллектив судна выполнил план трех лет пятилетки по всем показателям. Экипаж проявил высокую трудовую активность.
А начался этот рейс необычно. Экипаж, возглавляемый капитаном-директором В. Лиходиевским, принял судно в Дакаре. С первых дней промысла коллектив приступил к выполнению принятых социалистических обязательств. Партийная организация судна (секретарь механик-наладчик П. Иващенко) сумела мобилизовать экипаж на выполнение и перевыполнение рейсового задания. Во всех службах и сменах трудились коммунисты. Активно работали партийные группы, которые возглавляли моторист Б. Кокоркин, матрос В. Гермак и шеф-повар М. Киселев.
После первой половины рейса стало ясно, что экипаж сможет принять дополнительные повышенные обязательства. Инициатором соревнования за высокие показатели в труде, наряду с партийной организацией, был судовой комитет профсоюза.
В успехах коллектива заслуга всего экипажа. На подвахтах работали штурманы и радисты, механики, мотористы и электрики, весь обслуживающий персонал. 4400 часов — столько времени было отработано на обработке рыбы, что и позволило довести показатель по разделке до 173 процентов. Подвахты возглавляли старший помощник капитана А. Виноградов, второй помощник В. Саранчин. Вместе со всеми трудились технолог Е. Сульжицкий, первый помощник капитана М. Казаков, секретарь комсомольской организации И. Касьян, работники пищеблока. Большую помощь оказали рыбцеху механики-наладчики, своевременно проводившие ремонт и настройку технологического оборудования. Пример в труде показывали механики П. Иващенко, Н. Скворцов, Я. Кутник и весь состав машинной команды.
В первой половине рейса в социалистическом соревновании лидировала бригада мастера обработки рыбы В. Яковлева, во второй половине первенство завоевала комплексная брига да, мастеров А. Гайдука и В. Майорова. Им и было присуждено первое место по итогам рейса. Среди вахт победителем стала вахта четвертого механика Т. Симмо.
В конце рейса администрация и судовой комитет профсоюза подвели итоги соревнования. 12 моряков стали ударниками коммунистического труда, портреты 9 передовиков занесены на судовую Доску почета. Гордостью коллектива были А. Гайдук, А. Петух, К. Аасуметс, А. Щерба, В. Зыкин, Н. Безверхий, В. Савинова, А. Федюкин, В. Мекаев, Ю.Ухань, Н. Скворцов, на которых равнялся весь экипаж.

Н. АФАНАСЬЕВ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По-ударному работают помощник капитана по производству Е. Сульжицкий и рыбмастер В. Яковлев.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хорошо знает свою работу и умело ее выполняет матрос-лебедчик Г. Харченко.

Фото А. Харитонова.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!