ПАМЯТИ СРТР-9080 и его экипажей -ВРЕМЯ НАПРАСНО НЕ ТЕРЯЛИ – 11 04 1964

Автор
Опубликовано: 2905 дней назад (13 мая 2016)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На СРТР-9080 закончился ремонт, и судно готовится к переходу в район промысла к Ньюфаундленду.
В Таллин мы возвратились из рейса 23 марта. План добычи рыбы экипаж выполнил на 140,5 процента. Чтобы достигнуть такого результата, надо было обеспечить бесперебойную работу всех механизмов.
В начале рейса было принято обязательство сократить сроки ремонта судна в порту за счет проведения его собственными силами во время рейса, а сэкономленные средства отчислить в фонд большой химии.
Ремонт механизмов в машинном отделении возглавлял второй механик А. Цыпов, палубных установок — третий механик В. Карро. Электрооборудованием занимался электрик Н. Махов.
Работы в машинном отделении производились только на вахтах во время переходов судна в другие квадраты промысла и к базам. Ремонт того или другого механизма мы планировали в зависимости от его состояния.
После штормовых погод электрик Н. Махов и третий механик В. Карро проверяли состояние и готовность палубных установок к выборке сетей. Если обнаруживались дефекты, сразу приступали к их устранению.
Такая подготовка и осмотр механизмов дали хороший результат. Наше судно не имело ни часа простоя из-за механизмов.
В рейсе провели ремонт вспомогательных двигателей 150 л .с, 28 л. с. с подъемом поршней, проверкой состояния подшипников, переборкой топливной аппаратуры.
Эффективно использовав время стоянок у баз, произвели профилактический ремонт электрокомпрессора, электрошпиля, сетевыборочной и сететрясильной машин, осушительного и пожарного насосов. За счет выполнения этих работ в море нам удалось намного сократить срок ремонта судна в порту.

Э. ГРИБОВСКИЙ, старший механик.
На снимке: третий механик В. Карро.
Фото Д. Пранца.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!