ПОД УГЛОМ 40 ГРАДУСОВ. - 26 05 1973

Автор
Опубликовано: 2145 дней назад (13 июня 2018)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ИДЕТ ВЕСНА: распустились деревья, а глядя на них - распустились и некоторые наши товарищи по объединению. Одни ночуют в медвытрезвителе, другие несут водку на судно, третьи лезут через забор порта, четвертые - передают свои пропуска посторонним.
Апрель оказался не таким уж "урожайным", но вот к апрельскому списку примкнул и те, кто остались каким-то образом незамеченными в январе, феврале и марте. Вот, скажем, еще в январе матрос Г. Волков пытался провести в порт постороннюю женщину, а механик-наладчик И. Львов
доставлен в медвытрезвитель. А их имена мы видим в апрельском реестре бесславных похождений. «Герои» февральских пьяных баталий тоже оказались здесь же: Г. Воловик — слесарь БМРТ-474 и В. Земляникин — матрос «Рыбака Балтики» побывали в медвытрезвителе, матрос Л. Гарбуз списан с РТМ-7192 за нарушение общественного порядка в пос. Светлом Калининградской области.
И мартовские здесь же. Их пятеро. И шестеро «свеженьких», апрельских. Так что если собрать всю компанию, можно укомплектовать экипаж такого судна, как СРТ.
Кстати говоря, веселенький был бы экипаж! Ни одного трезвого! А ну, давайте попробуем выполнить обязанности комплектатора.
Итак, начнем заполнять свою судовую роль. Под Первым номером должен стоять капитан. Посмотрим список, нет ли нужного человека? Есть! Записываем: Мамренко Георгий Андреевич, капитан РПР, 21 марта 1973 года доставлен в медвытрезвитель.
Разумеется, какой же пароход без боцмана? А ну-ка, где он тут? Ага! Вот он! Альберт Александрович Молок, боцман СРТ-4559, 2 марта доставлен в медвытрезвитель.
Не хватает механиков? А ну-ка поищем. Ага, вот и они: третий механик БМРТ-555 Ростислав Николаевич Нужин, личность популярнейшая среди пьяниц. Ночевал в вытрезвителе еще в январе, а вот своевременно на страницы нашей газеты, к сожалению, не попал. Каким-то образом уберегся.
Значит, один механик уже есть. Но одного мало. А вот и помощник ему - четвертый механик БМРТ-227 Валерий Алексеевич Степанов. В канун Первомая попался на проходной с двумя бутылками водки. На похмелку нес, должно быть...
Для полного комплекта механиков — еще один - Иван Иванович Львов, механик-наладчик. Не хватает только мотористов. Хотя, извините, есть тут один - Михаил Григорьевич Витрук. Хорошо отдохнувший в медвытрезвителе, Михайл Григорьевич хоть сейчас станет к дизелю и лихо запустит его на полный ход.
Как вы сами понимаете, дорогой читатель, о рядовом составе нет нужды беспокоиться. Матросов на этот пьяный пароход — хоть отбавляй: Г. Казенкин, Н. Берсенев, В. Кравчук, Н. Мыльников, Х. Муруметс и другие. Есть даже матрос с двойной фамилией - Болушов-Прусаков. Говорят, когда он 24 марта рассчитывался за услуги медвытрезвителя, с него по ошибке взяли двойную плату.
Итак, судно укомплектовано. Все заняли свои места. Механик Нужин запускает машину, боцман Молок и его матросы на четвереньках отдают швартовы... И капитан Мамренко командует: — Полный назад! Прелестная картина! Однако — шутки в сторону. Давайте всерьез подумаем, можно ли доверять воспитание молодого моряка невоспитанным командирам?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

К. ПЕТРОВ
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!