ПРИЗЕР РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА – 26 02 1986

Автор
Опубликовано: 1540 дней назад (7 февраля 2020)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Трудовая биография Николая Алексеевича Яковлева прочно связана с промысловым флотом.
В 1968 году он с отличием окончил Ленинградское мореходное училище. При распределении обратился с просьбой направить в Таллин. Еще будучи курсантом, проходил он в нашем объединении практику. Многое будущему специалисту понравилось тогда в «Океане».
Учеба осталась позади. Трудовые будни судового механика полны забот. Но, несмотря на это, Николай Алексеевич всегда находил время для того, чтобы почитать техническую литературу, познакомиться с новинками на флоте, подумать, как можно было бы усовершенствовать то, что на судне уже имелось. Тогда-то и появились самые первые рационализаторские предложения Николая Алексеевича. Вот уже десять лет, как Н. А. Яковлев на берегу. Но проблемы, волновавшие судового электромеханика, не оставляют равнодушным и группового механика МСС. К практическому опыту добавилось немало теоретических знаний.
Одна из последних работ Яковлева-рационализатора была выполнена в соавторстве со старшим механиком Н. Легких и вторым электромехаником А. Кузнецовым. Предложенная ими схема питания БМРТ проекта 394 от береговой сети 380 вольт была удостоена второй премии в республиканском конкурсе на лучшее изобретение и рационализаторское предложение по экономии черных металлов и топливно-энергетических ресурсов в народном хозяйстве.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!