ВПЕРВЫЕ В ТАЛЛИНЕ – «ИОХАННЕС СЕМПЕР» - 18 03 1972
Автор
|
Опубликовано: 2101 день назад (31 июля 2018)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
ВО ВТОРОМ РЕЙСЕ - ЭКОНОМИЯ И ПРИБЫЛЬ - В СОРЕВНОВАНИИ С БМРТ-555 «ФЕОДОР ОКК» - ПЕРЕДОВИКИ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО ЭКИПАЖА - В ЧЕСТЬ 50-ЛЕТИЯ СОЮЗА ССР - ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОЛГ
В салоне нового БМРТ находится стенд, на котором помещены портрет известного эстонского писателя Иоханнеса Семпера и его биография. Все это оформлено самими моряками. Портрет написан буфетчицей Сильви Вахтра. Беседу о жизни и деятельности писателя здесь же проводил судовой доктор Владимир Семенов.
Название «Иоханнес Семпер» четко выведено на борту этого большого морозильного рыболовного траулера — 564, вступившего в строй судов ЭРПО "Океан» в прошлом году. Сразу из новостроя, приняв таллинский экипаж, судно вышло на промысел в Центрально-Восточную Атлантику.
Первый рейс завершился успешно. 22 сентября 1971 года в Дакаре на борт судна вступила новая команда, сменившая прежнюю, и 30 сентября БМРТ вышел во второй рейс в атлантические воды Африки (капитан-директор Виктор Сериков).
Завершив успешно рейс, «Иоханнес Семпер» 11 марта этого года впервые прибыл в родной порт приписки — Таллин.
Свои социалистические обязательства в честь 50-летия со дня образования Союза ССР коллективу судна пришлось претворять на деле в сложной промысловой обстановке. Прежде всего, сказывалось слабое наличие рыбных косяков. Лов вели как донным, так и пелагическим тралом. Использовали впервые прибор «Фуруно». Каковы же итоги второго рейса?
Пищевой продукции произведено больше задания — всего на 1.723 тысячи рублей, или 110 процентов. Заморожено 32.800 центнеров рыбы при плане 29.480 центнеров — 111,2 процента. Задание по разделанной рыбе сделано на 131 процент, по экспортной продукции — на 155 процентов.
По предварительным данным, задание по прибыли перекрыто почти на 100 тысяч рублей.
Ввиду некоторого недолова рыбной муки выпущено лишь 1940 центнеров — меньше, чем предполагалось. Сэкономлено тары и упаковочных материалов на восемнадцать тысяч рублей и ГСМ — на шесть тысяч рублей.
Действенно шло социалистическое соревнование как внутри коллектива, так и с командой. БМРТ-555 «Феодор Окк». В пятидневных сводках и обзорах по радиотрансляции до каждого члена коллектива доводились данные обоих судов о вылове, заморозке и других показателях. Такая гласность, сравнимость цифр, давала возможность экипажу ясно представлять ход парного соревнования, видеть свои недочеты и, конечно, принимать конкретные меры к улучшению всего дела. В результате коллектив "Иоханнеса Семпера" обогнал своего напарника почти по всем показателям.
Такая же гласность соревнования и опубликование сравнимых цифр практиковалась в ходе соревнования между производственными бригадами, службами и вахтами. Причем данные о работе смен и вахт объявлялись ежедневно на специальных таблицах. Кроме того, итоги обсуждались в коллективах смен.
Трижды судовой комитет профсоюза собирался для определения победителей. И трижды на первое место вы ходила комплексная бригада мастера обработки Аво Раудне. Член комсомольского бюро тов. Раудне подавал личный пример деловитости, распорядительности, проникновения в сущность порученного дела.
Активно прошло обсуждение моряками Постановления ЦК КПСС о дальнейшем развертывании социалистического соревнования. Это подняло авторитет морального стимулирования соревнующихся.
В общем ритме промысла совместно добивались успеха все члены многонационального экипажа судна.
С самой положительной стороны зарекомендовал себя третий механик Виктор Гайвак. Кстати, он один из немногих, кто остался на судне на второй рейс. Коммунист Виктор Гайвак вел общественную работу, будучи пропагандистом в машинной команде. Он проводил беседы и занятия по решениям XXIV съезда КПСС, подготовил и прочел содержательную лекцию по китайскому вопросу. Индивидуальные беседы, как о международных событиях, так и о внутренней жизни судна, о быте часто проводил со своими добытчиками коммунист, партгрупорг матрос первого класса Юрий Уузен.
Нургали Миндубаев начал рейс обработчиком. Когда под конец рейса ему пришлось стать добытчиком, он и здесь показал образцы трудолюбия, хорошо справился с новыми обязанностями.
Наряду с производственной и общественной работой продолжал повышать свой политический уровень кочегар партгрупорг Григорий Борушко, заочник института марксизма-ленинизма. В рейсе, упорно занимаясь, он сдал положенные за четы и выполнил письменные задания.
Представлена к благодарности по объединению «Океан", заслужившая авторитет в коллективе пекарь Варваpa Лабинская. Ей присвоено звание ударника коммунистического труда. Очень вкусные булочки она пекла. Что ж, и это заслуживает признания.
Длинен список передовиков судна, представителей различных национальностей нашей Родины, которые посвящают свои трудовые достижения замечательной дате — 50-летию образования Союза Советских Социалистических Республик.
Интернациональному воспитанию тружеников корабля служили лекции и беседы о событиях в Северной Ирландии, Чили, о бескорыстной помощи советского народа героическому Вьетнаму, борющемуся против американских агрессоров. Этой теме посвящались и выступления на проведенном вечере вопросов и ответов.
В беззаветном труде на благо Родины исполняет свой интернациональный долг экипаж БМРТ-564 «Иоханнес Семпер". Поздравляем его с прибытием в родной порт и желаем успехов в борьбе за досрочное завершение плана 1972 года и девятой пятилетки.
А. КРОСС.
Весберг А. матрос
За вооружением трала
Спуск шлюпки
Фот В. Тэльца.
В салоне нового БМРТ находится стенд, на котором помещены портрет известного эстонского писателя Иоханнеса Семпера и его биография. Все это оформлено самими моряками. Портрет написан буфетчицей Сильви Вахтра. Беседу о жизни и деятельности писателя здесь же проводил судовой доктор Владимир Семенов.
Название «Иоханнес Семпер» четко выведено на борту этого большого морозильного рыболовного траулера — 564, вступившего в строй судов ЭРПО "Океан» в прошлом году. Сразу из новостроя, приняв таллинский экипаж, судно вышло на промысел в Центрально-Восточную Атлантику.
Первый рейс завершился успешно. 22 сентября 1971 года в Дакаре на борт судна вступила новая команда, сменившая прежнюю, и 30 сентября БМРТ вышел во второй рейс в атлантические воды Африки (капитан-директор Виктор Сериков).
Завершив успешно рейс, «Иоханнес Семпер» 11 марта этого года впервые прибыл в родной порт приписки — Таллин.
Свои социалистические обязательства в честь 50-летия со дня образования Союза ССР коллективу судна пришлось претворять на деле в сложной промысловой обстановке. Прежде всего, сказывалось слабое наличие рыбных косяков. Лов вели как донным, так и пелагическим тралом. Использовали впервые прибор «Фуруно». Каковы же итоги второго рейса?
Пищевой продукции произведено больше задания — всего на 1.723 тысячи рублей, или 110 процентов. Заморожено 32.800 центнеров рыбы при плане 29.480 центнеров — 111,2 процента. Задание по разделанной рыбе сделано на 131 процент, по экспортной продукции — на 155 процентов.
По предварительным данным, задание по прибыли перекрыто почти на 100 тысяч рублей.
Ввиду некоторого недолова рыбной муки выпущено лишь 1940 центнеров — меньше, чем предполагалось. Сэкономлено тары и упаковочных материалов на восемнадцать тысяч рублей и ГСМ — на шесть тысяч рублей.
Действенно шло социалистическое соревнование как внутри коллектива, так и с командой. БМРТ-555 «Феодор Окк». В пятидневных сводках и обзорах по радиотрансляции до каждого члена коллектива доводились данные обоих судов о вылове, заморозке и других показателях. Такая гласность, сравнимость цифр, давала возможность экипажу ясно представлять ход парного соревнования, видеть свои недочеты и, конечно, принимать конкретные меры к улучшению всего дела. В результате коллектив "Иоханнеса Семпера" обогнал своего напарника почти по всем показателям.
Такая же гласность соревнования и опубликование сравнимых цифр практиковалась в ходе соревнования между производственными бригадами, службами и вахтами. Причем данные о работе смен и вахт объявлялись ежедневно на специальных таблицах. Кроме того, итоги обсуждались в коллективах смен.
Трижды судовой комитет профсоюза собирался для определения победителей. И трижды на первое место вы ходила комплексная бригада мастера обработки Аво Раудне. Член комсомольского бюро тов. Раудне подавал личный пример деловитости, распорядительности, проникновения в сущность порученного дела.
Активно прошло обсуждение моряками Постановления ЦК КПСС о дальнейшем развертывании социалистического соревнования. Это подняло авторитет морального стимулирования соревнующихся.
В общем ритме промысла совместно добивались успеха все члены многонационального экипажа судна.
С самой положительной стороны зарекомендовал себя третий механик Виктор Гайвак. Кстати, он один из немногих, кто остался на судне на второй рейс. Коммунист Виктор Гайвак вел общественную работу, будучи пропагандистом в машинной команде. Он проводил беседы и занятия по решениям XXIV съезда КПСС, подготовил и прочел содержательную лекцию по китайскому вопросу. Индивидуальные беседы, как о международных событиях, так и о внутренней жизни судна, о быте часто проводил со своими добытчиками коммунист, партгрупорг матрос первого класса Юрий Уузен.
Нургали Миндубаев начал рейс обработчиком. Когда под конец рейса ему пришлось стать добытчиком, он и здесь показал образцы трудолюбия, хорошо справился с новыми обязанностями.
Наряду с производственной и общественной работой продолжал повышать свой политический уровень кочегар партгрупорг Григорий Борушко, заочник института марксизма-ленинизма. В рейсе, упорно занимаясь, он сдал положенные за четы и выполнил письменные задания.
Представлена к благодарности по объединению «Океан", заслужившая авторитет в коллективе пекарь Варваpa Лабинская. Ей присвоено звание ударника коммунистического труда. Очень вкусные булочки она пекла. Что ж, и это заслуживает признания.
Длинен список передовиков судна, представителей различных национальностей нашей Родины, которые посвящают свои трудовые достижения замечательной дате — 50-летию образования Союза Советских Социалистических Республик.
Интернациональному воспитанию тружеников корабля служили лекции и беседы о событиях в Северной Ирландии, Чили, о бескорыстной помощи советского народа героическому Вьетнаму, борющемуся против американских агрессоров. Этой теме посвящались и выступления на проведенном вечере вопросов и ответов.
В беззаветном труде на благо Родины исполняет свой интернациональный долг экипаж БМРТ-564 «Иоханнес Семпер". Поздравляем его с прибытием в родной порт и желаем успехов в борьбе за досрочное завершение плана 1972 года и девятой пятилетки.
А. КРОСС.
Весберг А. матрос
За вооружением трала
Спуск шлюпки
Фот В. Тэльца.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей