Комментарии на сайте (6271)

Рыбак Эстонии прокомментировалмоторист СРТ-4590 Иван Басовец - 1965 год 9 ноября 2016 в 06:37

02 10 1965 - Комсомолец Иван Басовец после службы в Советской Армии пришел в Таллинскую базу океанического рыболовного флота. Он плавает на СРТ-4590 мотористом, в совершенстве освоил судовую технику и стал мастером своего дела.

Фото А. Дудченко
0

Рыбак Эстонии прокомментировалАугуст Мармор - сварщик ПБ Урал 1965 год 8 ноября 2016 в 09:12

Хороший парень - 18 09 1965
К борту плавбазы «Урал» подходят промысловые суда для сдачи рыбной продукции, обращаются с просьбой помочь продуктами питания и другими видами снабжения. Нередко просят оказать и техническую помощь, особенно где-нибудь, что-нибудь приварить.
Море бывает капризным. Случается при швартовках ломаются леера и другие хрупковатые детали.
В таких случаях всегда имеет работу электросварщик плавбазы «Урал» Аугуст Мармор. Хозяин огня умело и быстро справляется со всеми сварочными операциями в любое время и при любой погоде.
За это его всегда благодарят промысловики. Аугуст за исполнительность и добросовестность пользуется любовью и уважением своего коллектива.

На снимке: электросварщик плавбазы «Урал» Аугуст Мармор.
Фото А. Дудченко.
0

Рыбак Эстонии прокомментировал2-й помощник СРТ-4590 Вячеслав Корнет - 1965 год 8 ноября 2016 в 08:22

25 09 1965 - Хорошо потрудился в прошлом рейсе экипаж СРт-4590. Вместе с другими промысловиками внес свой вклад в общее дело и второй помощник капитана Вячеслав Корнет.
Штурманскую службу он начал в 1958 году после окончания Таллинского мореходного училища, в рыбной промышленности - с шестьдесят второго. За это время он побывал во многих районах промысла.
Научился ставить и выбирать тралы, сети, находить и облавливать рыбу.
Корнет - отличный товарищ, никогда не оставит в беде друга.

На снимке: Вячеслав Корнет

Фото А. Дудченко
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛодочная станция в Пирита 8 ноября 2016 в 08:16

Здесь проходил обучение на аквалангиста и сделал первое погружение сразу в тяжелом снаряжении
0

Рыбак Эстонии прокомментировалкапитан ПБ Фридерик Шопен В. А. Ставрович - 1965 год 7 ноября 2016 в 08:47

22 09 1965 - В Норвежское море на промысле ушел "Фридерик Шопен". Главная задача экипажа, - сказал капитан судна В.А. Ставрович, - быстрейшее освоение судна, механизмов. Экипаж должен изготовить более сорока тысяч банок сельди (пресервов), пятьсот тонн мороженой сельди на экспорт и много других видов продукции.
Экипаж укомплектован опытными моряками, а также людьми, которые впервые в море.
На снимке: капитан плавбазы "Ф. Шопен" В. А. Ставрович перед отходом судна с Таллинского рейда.

Фото А. Дудченко
0

Рыбак Эстонии прокомментировалКравченко Николай работал в Эстрыбпроме 3 ноября 2016 в 15:53

Работал матросом, рыбмастером.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалповар Федоренко Петр Андреевич - СРТР-9131 1965 год - прежде работал в ресторане Палас 3 ноября 2016 в 08:26

15 09 1965 - Федоренко Петр Андреевич семь лет работал в ресторане "Палас" поваром. Решил с рыбаками идти в Атлантику. Сделал уже четыре рейса. Моряки очень довольны обедами своего кока.
Сейчас Петр Андреевич поварит на СРТР-9131.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалновыйрисунок 3 ноября 2016 в 06:51

15 09 1965 - В коллективе Таллинской фабрики орудий лова хорошо знают электрика рационализатора Хельмута Оса.
На снимке: Х. Оса за разработкой очередного рационализаторского предложения.

Фото Р. Контуса
0

Рыбак Эстонии прокомментировалСобытия ФЛОТСКИЕ «ПЕТУХИ» - 14 08 1965 2 ноября 2016 в 08:28

О ДОЛГЕ И ЧЕСТИ – 25 09 1965

ГАЗЕТА «Рыбак Эстонии» поместила заметку С. Хорохонова «Флотские петухи". В ней автор беспощадно обличает тех, кто забывает об элементарных правилах поведения в общественных местах, порочит доброе имя моряка. Да, к несчастью, у нас еще есть такие товарищи, которые забывают, что моряк всегда отличался и отличается высокой культурой. У нас бытует мнение: моряк должен быть опрятно одет, чисто выбрит, с достоинством вести себя в обществе. Все это так, но это далеко не все, что требуется от человека. Нужна, прежде всего, внутренняя культура. Под этим следует понимать высокое сознание своего общественного долга, дисциплинированность, скромность. Блеск галунов никак не может прикрыть ни расхлябанности, ни пустоты внутреннего содержания.
Я знал одного человека. По работе в море к нему нет, претензий — трудится с полной отдачей. Но стоит ему появиться на берегу, как он превращается в этакого бесшабашного парня со старо-купеческими замашками. Непонятно, кого он хочет удивить? Сколько раз говорили ему — поступай в среднюю заочную школу моряков, учись, приобретай знания. А он только отмахивается.
Видимо, наши общественные организации еще мало занимаются вопросами привития морякам высокой культуры. А напрасно.

К. МИХАЙЛОВ,
моторист.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалкок БМРТ-0355 Леншин - 1965 год 2 ноября 2016 в 08:17

25 09 1965 - Судовой кок Леншин на БМРТ-355 пользуется уважением коллектива, он отлично готовит обеды.
На снимке: Леншин на камбузе за приготовлением пищи для личного состава.

Фото И. Дыдышко.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалФельетон ЧЕЛОВЕК РАСПОЯСАЛСЯ – 04 09 1965 2 ноября 2016 в 08:04

ОТ РЕДАКЦИИ - 18 09 1965
В нашей газете 4 сентября был опубликован фельетон "Человек распоясался». Редакция получила письмо от В. Кривенко, который считает, что критики в его адрес не обоснована.
Представитель парткома КП Эстонии рыбопромыслового флота с работником редакции побывали на ВМРТ-368, поговорили с личным составом и проверили судовые документы.
После изучения вопроса пришли к выводу, что в топливных танках судна не могло быть сорока тонн топлива. Дело в том, что емкости заполнялись водой. При измерении футштоком, топливо мертвого запаса, находящееся вверху, оставляло на приборе пленку. Отсюда фактически вода Кондратенковым, автором фельетона, была принята за топливо.
По всем расчетам полученное судном топливо (10 тонн) и плюс сепарированное составили порядком 16 тонн. Расход и остаток, вполне соизмеряются. За борт ушла та часть, которая не могла быть очищена.
Она-то и оставляла след во время перехода судна и откачки сепарации.
Вина В. Кривенко не усматривается. Редакция приносит свои извинения. Автору фельетона Кондратенкову указано на недобросовестность в подготовке материала.
0

Рыбак Эстонии прокомментировал8effa2b828a9ecb2e029d39902cd0075_png 2 ноября 2016 в 07:48

18 09 1965 - Коллектив Таллинской базы океанического рыболовного флота, партийная, комсомольская организации и базовый комитет профсоюза выражает соболезнование родным и близким БИТЮЦКОГО Василия Антоновича по поводу его безвременной кончины.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалпомощник капитана буксира Лембит Хиндрик Сепп фотографирует боцмана Аали Флорена - 1965 год 2 ноября 2016 в 07:42

18 09 1965 - В свободные от вахты минуты сменный помощник капитана морского буксира "Лембит" Хиндрик Сепп с увлечением занимается фотографией.
На снимке: Х. Сепп фотографирует боцмана буксира Аали Флорена.

Фото А. Дудченко
0

Рыбак Эстонии прокомментировалрефмеханик Мейнхард Кивихалл - ТР Иней 1965 год 1 ноября 2016 в 09:59

04 09 1965 - Мейнхард Кивихалл раньше плавал на спасателе "Ураган" матросом. Но его постоянно интересовала сложная техника. Он решил овладеть специальностью рефмоториста. Учился самостоятельно, успешно сдал экзамены. И вот уже третий рейс Мейнхард совершает на транспортном рефрижераторе "Иней".
С работой справляется хорошо.

На снимке: М. Кивихалл наблюдает за работой рефрижераторной установки.

Фото А. Дудченко
0

Рыбак Эстонии прокомментировалстарпом танкера Криптон Юрий Фатьянов с женой Тамарой собирают дочь Марину первый раз в школу - 1965 год 1 сентября 1 ноября 2016 в 09:53

01 09 1965 - В семье старшего помощника капитана танкера «Криптон» Ю. Фатьянова сегодня большое событие: семилетняя дочь Маринка идет в первый класс.
На снимке: Тамара Тимофеевна и Юрий Александрович Фатьяновы помогают дочери собираться в школу.

Фото А. Дудченко
0

Рыбак Эстонии прокомментировалстармех П. Ванюхин - ТБОРФ 1965 год 1 ноября 2016 в 06:58

01 09 1965 - За плечами П. Ванюхина, старшего механика Таллинской базы рефрижераторного флота большая морская жизнь. Он, как говорится, избороздил все океаны и моря, наплавал десятки тысяч миль.
Все суда, машинными командами которых руководил опытный старший механик, не имели простоев, с честью выполняли производственные задания.
П. Ванюхин постоянно ищет новое, передает свой богатый опыт молодым специалистам. Работу он сочетает с учебой. Скоро передовик производства будет защищать диплом на факультете судовых и силовых установок Таллинского политехнического института.

На снимке: старший механик П. Ванюхин
0

Рыбак Эстонии прокомментировалВиктор Медов - 3-й механик ТР Бора 1965 год 31 октября 2016 в 09:09

18 08 1965 - Это Виктор Медов. Он работает на транспортном рефрижераторе «Бора». Команда уважает третьего механика за хорошее знание дела.
Медов ударник коммунистического труда. Всегда служит примером для других.

Фото А. Дудченко.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалДом на Тёэстузе 64 30 октября 2016 в 14:28

нам такое счастье не выпало в виде балкона - у нас был отсыревший в плесени первый этаж
0

Рыбак Эстонии прокомментировалДом на Тёэстузе 64 30 октября 2016 в 14:27

есть фото 1957 года, где возле этих сараев с топориком финским, а папа пилит дрова с соседом
0

Рыбак Эстонии прокомментировалДом на Никонова 30 30 октября 2016 в 13:18

Раньше этот вид закрывал большой и плотный забор с калиткой
0