Комментарии на сайте (6271)

Рыбак Эстонии прокомментировалкоридор Дом на Никонова 30 30 октября 2016 в 13:12

слева вдали комната Калерии Иосиповны и направо туалет, в конце кухня. За нами слева наша комната, а справа ванная и еще ближе справа входная дверь
0

Рыбак Эстонии прокомментировалДом на Тёэстузе 64 29 октября 2016 в 12:30

Потерянная могила Иисуса / The Jesus family tomb
https://youtu.be/XgC3JgjZTnM
Родословная Иисуса (фильм BBC)
https://youtu.be/oER7RZ3dRnE
Кем был Иисус до 30 лет? Тибетское евангелие
https://youtu.be/Il33sKRedL8
Тайная семья Иисуса.
https://youtu.be/ubHC9D3m0M8
0

Рыбак Эстонии прокомментировалВиирмаа Пааво стармех - буксир Лембит 14 08 1965 28 октября 2016 в 08:59

14 08 1965 - Пааво Виирмаа - с буксира «Лембит». Среди экипажа известен, как хороший работник. Хоть и молод Пааво, а уже стармех. Оказывается, совсем не обязательно быть «дедом» для этой должности.
Пааво — рационализатор. Много новинок внедрил в производство. Он всегда ищет. Вот Виирмаа взял штангенциркуль. Открыл тетрадь. Побежал по листу карандаш. Рядами ложатся цифры... Вахта кончается. Но парень не уходит домой. Старается сделать, как можно больше.
Бюро комитета комсомола Таллинского рыбного порта дало передовому, производственнику рекомендацию в ряды КПСС.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалнаши в городе 28 октября 2016 в 08:00

плохо видно, но не Акулов ли стармех в центре?
0

Рыбак Эстонии прокомментировалВингисаар В. А. - капитан МСБ Ураган 28 октября 2016 в 07:45

Капитан. В.А.Вингисаар - один из тех, кто прошел все ступени служебной лестницы в основном на одном судне. В 1962 году после окончания Таллиннского рыбопромышленного техникума он получил направление на МСБ "Ураган" матросом. Поработав затем на других судах, Виктор вернулся на "Ураган", где прошел должности третьего, второго и старшего помощника, а в 1974 году, после ухода капитана В. Богданова, вступил в командование судном.
В 1982 году Объединение получило новый спасатель "Неотразимый", построенный на Ярославском судостроительном заводе. Его размерения: длина - 58,55 м, ширина - 12,67 м, осадка - 4,69 м, мощность - два двигателя по 1000 л.с. Судно принял капитан В.К.Жуков и сделал на нём первый рейс. Затем в командование вступил В.Вингисаар, а капитаном на "Урагане" стал В. Дурнев, бывший восемь лет старпомом у В.Вингисаара. Экипажи морских спасательных буксиров "Ураган" и "Неотразимый" являлись лучшими в Таллиннском объединении и в ВРПО "Запрыба".
0

Рыбак Эстонии прокомментировалКапитаны и штурманы ЭРПО Эстрыбпром - Eesti kalatööstuse tootmiskoondis "Estrõbprom" 1977-1993 27 октября 2016 в 12:52

Толик Воловоденко уже лет десять как старпом в Голландии.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЭТ-0237 ТР Нарвский залив 27 октября 2016 в 10:22

ЭТ-0237 ТР Нарвский залив

IMO: 7021780
Name: NARVOS ILANKA

The lithuanian Fishcarrier / reefer NARVOS ILANKA (IMO-No. 7021780) anchored at Klaipeda. Owner: Klaipeda Transport Fleet, Lithuania. Ex NARVSKIY ZALIV (Soviet-Lithuania), built by Ateliers & Chantiers Mediterranee, La Seyne / France (Yard-No.1387), launch. 13-6-1970,compl. 1-1971. -08-1998 sold to scrapped, Arrived Alang to scrapped: 24-9-1998



Vessel Name: NARVSKIY ZALIV
Last Reported: 1991-01-01

На верфи Ла-Сен близ Тулона готовили к спуску на воду транспортный рефрижератор «Нарвский залив», построенный французами для нашей страны. Прибывших из Парижа участников церемонии разместили в старомодной, но очень удобной и оригинально оформленной гостинице. Вход в нее напоминал борт корабля: круглые окна-иллюминаторы, вывеска с романтическим названием «Наутилус», массивный якорь у порога. В холле висел портрет Жюля Верна, выполненный маслом в доброй старой манере, а также несколько литографий XIX века, созданных по мотивам его произведений.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалРыбак Эстонии - газета ООкеан 1962 по 1970 26 октября 2016 в 15:53

Валерий Рощенко родом с Кубани. Профессиональный моряк и профессиональный писатель, поработавший и в журналистике (в газете "Рыбак Эстонии"), он живет в Эстонии с середины семидесятых. В феврале 1999 года издательство "Купар" выпустило роман Валерия Рощенко "Романс с голубоглазой Эстонией".
0

Рыбак Эстонии прокомментировалПамяти Тараненко Александра Григорьевича . СЕКРЕТАРЬ ПАРТОРГАНИЗАЦИИ - 04 08 1965 26 октября 2016 в 08:07

Тараненко Александр Григорьевич 1-й помощник Aleksandr Taranenko 30.07.1937 31.08.2010 03.09.2010 Raku, V_II, 16-14 Liiva kalmistu
0

Рыбак Эстонии прокомментировалРыбмастер Осип Растригин СРТР- 9103 1963 год 25 октября 2016 в 04:21

Сын Осипа Растригина, Владислав , тоже стал моряком. Закончил ТМУРП в 1982 на радио. Работал в ЭМП и Таллинский рыбокомбинат на Рандах
Пишет -это мой отец А откуда фотография? 1963 год, как раз я родился. Замечательный сайт, спасибо за ссылку
0

Рыбак Эстонии прокомментировалчлены экипажа танкера Криптон 24 октября 2016 в 12:05

Одну женщину звали Валя,а другая Люба Журба - такое сочетание имени и фамилии невозможно забыть. Прекрасные люди. Они,как мне помнится,попали на "Криптон" cразу после учебы в Ялтинском училище,где получили дипломы поваров.
0

Альберт Шаров. комментируетАльберт Иванович Шаров 24 октября 2016 в 11:09

Эстрыбпром:.3-й пом,2-й пом.Старпом.Капитан СРТ 4575,Капитан-директор БМРТ 474,БМРТ 441.
Талинский рыбокомбинат:Капитан флота,Капитан-наставник,Капитан-директор.
0

Рыбак Эстонии прокомментироваля на практике - Нарвский залив 24 октября 2016 в 07:52

На мне была красная рубашка (синтетическая ткань типа бархата), советские джинсы и ... венгерские блатные кроссовки! Кроссовки я заносил до дыр в подошве.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалМендусь Александр тралмастер Эстрыбпром 1975 -1993 22 октября 2016 в 11:56

Работал в Эстрыбпроме с 1975 до развала на должности трал.мастер.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалПамяти БМРТ "Антон Таммсааре" и его экипажей. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОЛЖНЫ ОПРАВДАТЬСЯ - 25 08 1965 22 октября 2016 в 09:15

Галата Сергей матрос Sergei Galata 24.07.1938 04.03.2015 10.03.2015 Viljandi mnt., Y_II, 14-8 Liiva kalmistu

Палк Федор матрос Fjodor Palk 24.03.1946 03.01.2014 08.01.2014 Raku, T, 4-11 Liiva kalmistu
0

Рыбак Эстонии прокомментировалПамяти ТР "Бриз" и его экипажей. ЖИЗНЬ ВНОСИТ КОРРЕКТИВЫ – 25 08 1965 22 октября 2016 в 09:01

Дубнов Исаак 1-й помощник Isaak Dubnov 06.06.1977 09.06.1977 P2, 29, G-842 Pärnamäe kalmistu



Татрик Александр Aleksander Tatrik 01.07.1925 22.07.2002 24.07.2002 Viljandi mnt., L3, 1-9 Liiva kalmistu
0

Рыбак Эстонии прокомментировалАлексей Семенов - матрос 1-кл. БМРТ-0368 1965 год 21 октября 2016 в 07:28

25 08 1965 - Алексей Семенов, матрос первого класса - бывалый моряк. За время работы в рыбопромысловом флоте он плавал на "Буревестнике", "Альбатросе", "Советской Родине", БМРТ-350, СРТР-9110. Последний рейс совершил ан БМРТ-368.
Десятки тысяч миль по нелегким морским дорогам прошел Алексей. Бывал под разными широтами: в водах туманного Ньюфаундленда, в теплых африканских, Мексиканского залива. И всегда Семенов с честью выполнял свой долг. Для него нет трудностей. Особо запомнился Алексею Семенову последний рейс.
Он отличался напряженной работой. Нынешние весна и лето не баловали моряков обильными уловами, а поэтому приходилось напрягать усилия, чтобы не оказаться в пролове.
Экипаж БМРТ-368 с заданием справился. В этом есть заслуга и Алексея. Недавно базовый комитет профсоюза ТБОРФ передовому промысловику Алексею Семенову присвоил звание ударника коммунистического труда.

На снимке: матрос I класса Алексей Семенов.
Фото А. Дудченко
0

Рыбак Эстонии прокомментировалСобытия В разгаре пора отпусков -21 августа 1965 21 октября 2016 в 07:13

Хафизов Ирек штурман Irek Hafizov 13.03.1934 29.02.2000 03.03.2000 Apostlik Õigeusu kalmistu, AN I-5, 16-8 Siselinna kalmistu
0

Рыбак Эстонии прокомментировалГостев Вячеслав 21 октября 2016 в 06:22

в Гвинее Бисау работают капитаны Эстрыбпромовские:

Флиппер-3 Григорий Вяль, Александр Клименко,
Флиппер-4/ Юрий Попович, Константин Маяков,
Флиппер-5 Вячеслав Самохин, Владимир Комар,
Флиппер-7 Александр Малюшицкий, Виктор Лапаник.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалВещи, мебель и аксессуары советской эпохи в ЭССР 21 октября 2016 в 06:00

Высокая советская мода 1968-1972 в фотографиях ТАСС
http://visualhistory.livejournal.com/1604275.html
0