«КРЕЙЦВАЛЬД» ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЙ КЛАСС - 09 09 1976

Автор
Опубликовано: 2225 дней назад (31 марта 2018)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ОЦЕНИВАЯ работу на промысле, в родном порту каждый может сказать: да, в море было трудно. Но результаты выполнения промыслового задания столь высоки, удовлетворение от сделанного так велико, что беспокойство и тревоги уходят на задний план.
Так было и на производственном рефрижераторе «Крейцвальд». Первый рейс первого года десятой пятилетки был отмечен высокими трудовыми достижениями. Достаточно сказать, что комсомольско-молодежный экипаж на 15 суток ранее запланированного срока выполнил рейсовое задание и повышенные социалистические обязательства в честь XXV съезда КПСС.
Да, первый рейс новой пятилетки удался на славу. Торжественная встреча в родном порту была достойной наградой за самоотверженность, упорство и высокое профессиональное мастерство. Затем последовали и другие поощрения, в том числе и от главка «Запрыба», отметившие хорошую работу экипажа в первом квартале.
...30 августа производственный рефрижератор «Крейцвальд» вернулся в Таллин из второго рейса, который тоже был нелегким. Но если в первом рейсе в команде было достаточное количество опытных ветеранов производства, то теперь...
— Наше судно в этом рейсе как будто превратилось в филиал мореходной школы, где новички овладевали практическими навыками обработки рыбы, — говорит капитан-директор Владимир Григорьевич Кладиев. — К тому же, все время в море была неважная промысловая обстановка. Прибавьте к этому недостаточное количество добывающих судов и чрезмерное — обрабатывающих, и можно представить, в каких условиях мы трудились на этот раз.
Да, в такой обстановке рыбакам приходилось чрезвычайно бережно обращаться с каждой тонной сырья. Да что там — с тонной. С каждым килограммом! Поступившее сырье от добывающего флота эстонской флотилии не удовлетворяло производственных мощностей судна. Приходилось вести своеобразный поиск, принимать уловы с судов других флотилий.
Это, так сказать, внешние условия, не зависящие от экипажа. На судне развернулась многогранная работа, включающая всесторонне разработанную систему социалистического соревнования, обучение, передачу опыта ветеранов производства новичкам. Стремление поддержать славную традицию «Крейцвальда», быть на уровне прошлых достижений создавало в экипаже атмосферу высокого трудового накала. Достаточно сказать, что план по производству пресервов был выполнен, как и намечалось в дополнительных социалистических обязательствах, ко Дню рыбака. А в итоге — пресервов в порт доставлено в полтора раза больше запланированного.
Две бригады морозильщиков работали ровно. По результатам рейса бригаде рыбмастера Василия Мозжегова лишь ненамного удалось опередить своих соперников — коллектив, возглавляемый Александром Ермаковым. В машинной команде лучшей признана вахта второго механика Георгия Дмитриевича Ефимова. Много сил и энергии отдал уходу за технологическим оборудованием цеха ремонтный механик Николай Васильевич Аланди. Среди матросов-рыбообработчиков по-ударному трудились Владимир Шкуринский, Тома Вранчану, Василий Федив и Мирон Пилипцев.
Свой производственный план экипаж «Крейцвальда» выполнил на 102 процента. По результатам двух рейсов, подытоживающих работу в первом полугодии, комсомольско-молодежному экипажу производственного рефрижератора «Крейцвальд» вручена Почетная грамота Министерства рыбного хозяйства СССР.
Да, по-разному сложились рейсы для команды судна. Но экипаж производственного рефрижератора "Крейцвальд" ударным трудом, настойчивостью в выполнении рыбацкого долга подтвердил свой высокий класс.

А. БОРИСОВ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Технолог ПР "Крейцвальд» Юрий Свиридов и стивидор грузового района ТМРП Виктор Орлов обсуждают план выгрузки рыбопродукции, доставленной судном в родной порт.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В только что закончившемся рейсе экипаж ПР "Крейцвальд" возглавлял капитан-директор Владимир Григорьевич Клавдиев, под руководством которого моряки добились успеха.

Фото А. ДУДЧЕНКО.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!