«ОСКАР СЕПРЕ» НА ВАХТЕ ПЯТИЛЕТКИ - 28 08 1976

Автор
Опубликовано: 2225 дней назад (30 марта 2018)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сегодня помещаем на страницах «Рыбака Эстонии» подборку материалов о только что закончившемся рейсе БМРТ-474 «Оскар Сепре". Несмотря на сложную промысловую обстановку и другие трудности, вызванные, в частности, тем, что судно длительное время плавает без капитального ремонта, экипаж коммунистического труда с честью выполнил свое напряженное рейсовое задание и тем самым внес достойный вклад в социалистическое соревнование за успешное выполнение заданий первого года десятой пятилетки. В нашей газете уже сообщалось о том, что личный состав БМРТ «Оскар Сепре» в числе первых в объединении поддержал патриотический почин передовых предприятий страны — «60-летию Великого Октября — 60 ударных недель!»
Верный своим главным трудовым традициям, экипаж "Оскара Сепре» успешно борется за высокую эффективность производства и отличное качество выпускаемой рыбопродукции. Главное обязательство рыбаков — досрочно выполнить план первого года десятой пятилетки. О том, как идут они к этой заветной цели, рассказывается в предлагаемых материалах, которые написаны моряками в последние дни минувшего рейса.

УВЕРЕННОСТЬ
Подходит к концу наш рейс. Наступает заключительный этап работы — выгрузка в порту, постановка в ремонт, подготовка судна к следующему рейсу.
Экипаж успешно выполнил рейсовое задание и значительно перевыполнил социалистические обязательства: по вылову - на 116 процентов, заморозке — 110,7, разделанной рыбопродукции — 136,5, товарной — 120,6 и по пищевой — на 120 процентов. Перевыполнены показатели по прибыли.
Пятый раз экипаж подтверждает звание коллектива коммунистического труда. Пересмотрены соцобязательства на год. Если вначале мы обязались выполнить годовой план к 25 декабря, то теперь, взвесив свои возможности, приняли повышенные обязательства выполнить его к 5 декабря. И это вполне нам под силу. Необходимо только помнить, что успех следующего рейса будет во многом зависеть от качественного ремонта судна, снабжения, тщательной подготовки к промыслу.
Наше судно работает уже 4-й год без заводского ремонта. Поэтому первоочередная задача — хорошее проведение межрейсового ремонта и бережная эксплуатация судовой техники, всех механизмов. Как капитан, выражаю уверенность в том, что личный состав столь же успешно справится с этими задачами, как и в заканчивающемся рейсе.

Л. МАКСИМЮК, капитан-директор.


ЭТО ЗНАЧИТ- РАБОТАТЬ С ДУШОЙ
Закончился шестой промысловый рейс «Оскара Сепре». Задание выполнено по всем показателям! Свой вклад в это внесли и члены машинной команды, которая обеспечила безотказную работу всех механизмов и оборудования. Мы работали по НСТО, по ее строгим графикам эксплуатации и ремонта судовой техники. Личный состав показал, что умеет грамотно, квалифицированно выполнять свои обязанности, любит и знает работу. Активное участие в социалистическом соревнования, высокое чувство личной ответственности явились хорошей предпосылкой для высокопроизводительной работы па промысле.
Коллектив машинной команды работал с душой, стараясь внести весомый вклад в общее дело. Сошлюсь для примера на такой факт: в рейсе было реализовано 7 рационализаторских предложений, много сделано по внедрению малой механизации.
Хорошо потрудилась вахта второго механика В. Салия, завоевавшая переходящий вымпел в социалистическом соревновании. По-ударному работала и вахта третьего механика К. Хурма, выполнившая большой объем ремонтных работ по всем вспомогательным двигателям.
Выдержала испытание вахта четвертого механика коммуниста Ю. Макарова, которая на своих плечах вынесла основную тяжесть по обеспечению работы всех палубных механизмов, паровых котлов и систем. Электромеханическая и рефрижераторная службы вовремя устраняли неполадки и тем самым обеспечили бесперебойную работу механизмов, Технологическая служба во главе с ветераном судна Н. И. Ворониным также была на высоте: цех по обработке сырья простоев не имел. Нельзя не отметить слесарную группу, которая постоянно помогала другим службам и снискала уважение всего коллектива судна. Г. Воловин, В. Сазыкин, А. Коваль, токарь Е. Тимофеев не раз поощрялись руководством судна за примерную работу на промысле. Успешно и плодотворно трудились комсомольцы моторист Ю. Мальцев, электрик В. Доновский, котельный машинист В. Варьяс, рефмеханик С. Сидоров, коммунист В. Стрижаченко и другие моряки машинной команды.
А впереди новые рейсы, новые задачи и новые трудности, которые надо встретить во всеоружии. Необходимо быстро подготовить техдокументацию, ремонтные ведомости, заявки на ЗИП и т. д., чтобы не потерять ни одного дня, ни одного часа на межрейсовом ремонте. Сделаем все возможное для успешного обеспечения следующего рейса!

И. СЛАВИЦКИЙ, старший механик.


ДЕВИЗ КАЖДОГО
Итак, заканчивается наш первый рейс в новой, десятой пятилетке — пятилетке высокой эффективности и качества производства, Наши люди уже немало сделали, чтобы судно смогло досрочно выполнить не только рейсовое задание, но и в целом — годовой план. Хорошо потрудились добытчики и обработчики. Несмотря на тяжелую промысловую обстановку, неравномерное поступление рыбы-сырца, они сумели успешно справиться с обработкой всего сырья, поднятого на борт судна. Тем самым они продемонстрировали свои способности и организованность и доказали, что им по плечу самые большие задачи.
Рыбообработчики ни на минуту не забывали о высоком качестве выпускаемой рыбопродукции. Трудовой девиз пятилетки — «Эффективность плюс качество» — стал их собственным девизом. И они внесли свой достойный вклад в то, что мы не имеем замечаний на качество рыбопродукции, сданной на транспортные суда. Учитывая вместе с тем, что в обработке сырья принимал участие практически весь личный состав, можно сказать, что в этом большая заслуга всего экипажа и в первую очередь — мастеров обработки, которые сумели хорошо организовать работу подвахт, возглавили борьбу за высокое качество пищевой рыбопродукции
Теперь задача номер один — это разгрузка в порту. Известно: конец — всему делу венец. Итоги рейса обязывают каждого из нас проявить высокую личную заинтересованность, дисциплину и организованность при обработке судна в порту. Уверен, что наш экипаж с честью справится и с этой задачей.
А. ШУМИЛОВ, помощник капитана по производству.


ПОМОГАЯ ДРУГ ДРУГУ
В нашей рыбацкой жизни нельзя не быть коллективистом. Все мы, особенно на промысле, зависим друг от друга. Успех отдельного человека вытекает из общего успеха и наоборот. Иначе нельзя.
За время короткого перехода наши добытчики во главе с опытным специалистом — старшим мастером Юло Пунгасом тщательно готовились к промыслу. В дальнейшем нам пришлось осваивать канатные орудия лова, в сложной промысловой обстановке переходить с трала на трал. Несмотря на эти трудности, в течение всего рейса удалось обеспечить бесперебойную работу промвооружения.
В этом немалая заслуга нашего опытного штурманского состава. Надо отметить и четкую работу машинной команды во главе со старшим механиком И. Ф. Славицким. Это во многом благодаря механикам и мотористам вся техника находилась в постоянной «боевой готовности» и мы, добытчики, были спокойны за свое заведование. Словом, спасибо, друзья!
Б. КОЗЕЛ, мастер добычи.

НА СНИМКАХ:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

БМРТ-474 «Оскар Сепре» в районе промысла.
Фото М. НИКОЛЬСКОГО.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Среди тех, кто отлично трудился в рейсе, были матросы рыбообработчики, признанный лучшим по профессии Алексей Козяр, матрос первого класса Виктор Музыка, матросы второго класса Александр Титяев и Георг Пикорайнен.
Фото А. ТОЛЯНИНА, матроса первого класса
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!