Морская выучка Виктора Захарова - 24 08 1989

Автор
Опубликовано: 6 дней назад (11 октября 2019)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Специалистами своего дела не рождаются. Ими становятся. И чтобы стать специалистом высокого класса, мастером с большой буквы, очень многое нужно. А в судоремонте — и подавно. Вот поэтому я и хочу познакомить читателей нашей рыбацкой газеты с одним из профессионалов, который, несмотря на свой, еще достаточно молодой возраст, стоит в одном ряду с корифеями.
Биография у тридцатилетнего Виктора Захарова, можно сказать, внешне обыкновенная, типичная для своего поколения. Как и все мальчишки тех лет, Виктор, учась в школе, "был" космонавтом, пограничником, пожарным. Затем стал шофером. Шофера на селе — люди уважаемые, они в почете. И, казалось, мог Виктор (а в работе он был трудолюбив и честен) жить - не тужить. Но потом потянуло его к морю. И после службы в армии он пошел учиться в ТМШ. Стал мотористом в 1979 году, 8 лет проплавал на БМРТ, ПР... А затем — РПК-1 (теперь подменный экипаж).
Может быть, по-настоящему именно здесь и раскрылся талант Виктора, ведь разница в работе на промысле и в ПЭ, на мой взгляд, весьма значительная.
Чтобы оценить Виктора Захарова, нужно увидеть его в работе. Он всегда выдержан, терпелив, делает все очень тщательно. И, прежде чем взяться за дизель, старается очень внимательно во всем разобраться, поставить безошибочный диагноз. А потом работает столько, сколько нужно, и так, как нужно. И все у него получается очень ладно. Да иначе и быть не может при таком отношении к делу.
Бригадир, отвечающий за работу вспомогательного двигателя, третий механик А. Плоткин, тоже именно это подчеркивает, прежде всего в рабочем характере В. Захарова. В нем — он всегда уверен. Знает, что Виктор не подведет.

Б. ЧЕРНОВ слесарь, секретарь партийной организации ПЭ-1.
Фото Р. ЭЙНА.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!