Памяти Лембита Эвальдовича Пиллера. МИЛИ МОРСКИХ ДОРОГ - 01 02 1990
Автор
|
Опубликовано: 2324 дня назад (18 декабря 2017)
|
0 Голосов: 0 |
За кормой, отсчитывая мили, пенится кильватерный пунктир...
...Более тридцати лет "отсчитывает мили" по океанским дорогам Лембит Эвальдович Пиллер. И "кильватерный пунктир" имеет к нему самое непосредственное отношение: с 1958 года рабочим местом судового механика — выпускника Таллиннского мореходного училища — Лембита Пиллера стало машинное отделение судна. Сперва на СРТ, СРТРах, ставшими сейчас почти что легендой, а рассказы о тех, давних рейсах, молодёжь слушает с недоверием — неужели так было? Было... Были и переходы через штормовую Атлантику, когда "эсэртека" бросало на волнах, как ореховую скорлупку, были и авралы на, палубе по разделке рыбы, когда выходили все, от юнги до капитана, и с помощью "главной механизации" — шкерочного ножа разделывали за сутки десятки тонн рыбы. Всё было за долгие 30 лет...
Трудовой путь механика известен — все ступени в машинной команде, начиная от моториста. В 1976 году Лембит Эвальдович вышел старшим механиком на БМРТ. С тех пор менялись и суда, и районы, были рейсы и более и менее успешные. Менялся и сам Лембит. Прибавлялось опыта, знаний. Не менялся, пожалуй, только его характер: мягкий, дружелюбный, спокойный... В экипажах уважают его и как опытного механика, хорошего специалиста, и как отзывчивого, дружелюбного товарища, всегда готового прийти па помощь. Поэтому и в общественной жизни экипажа он принимает самое активное участие. В последнем рейсе на БММРТ-183 "Рудольф Вакман" Лембит Эвальдович был избран председателем судового комитета профсоюза.
Н. МОЛЧАНЮК.
Фото Р. ЭЙНА.
Из первого рейса РТМКС-906 «Георг Каск» привёз матрос Виктор Щукин - 01 02 1990 ЧЕМПИОНСКИЙ ТИТУЛ ПРИШЛОСЬ УСТУПИТЬ – 25 01 1990
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей