Из первого рейса РТМКС-906 «Георг Каск» привёз матрос Виктор Щукин - 01 02 1990

Автор
Опубликовано: 2321 день назад (18 декабря 2017)
0
Голосов: 0
Успешно завершил свой первый трудовой рейс РТМК-С 906 "Георг Каск". По основным показателям — вылов, заморозка, разделка, филе, консервы, пищевая и товарная продукция в денежном выражении — выполнение плана составило выше ста тридцати процентов. В том числе задание по филе перевыполнено в полтора раза, по разделке — более, чем в два раза.
Рекордной суммы на сегодняшний день достиг и сдельный заработок — две тысячи на пай (только за рыбу без последующих начислений) .
Что ж, может сказать кто-либо, на новом судне, с той техникой, которая не нём есть, успешно работать нетрудно... На новом — да, но всё же не в нервом рейсе, на ещё "необкатанной", неосвоенной, наиболее сложной в наших условиях техникой, сработать с такими результатами не так и легко. На судне были установлены три линии ВМК по разделке рыбы. До сих пор на таких линиях нашим рыбакам работать не приходилось.
И тем не менее... Ощущения необкатанности", начала "от нуля" не было. Прежде всего, капитан-директор Николай Сергеевич Гончаров, опытный промысловик и руководитель, сумел с первых дней вести работу так, как будто и для него "Георг Каск" был знакомым и привычным судном. Легко ли было это? Пусть он ответит сам... Много усилий к созданию коллектива приложил и первый помощник капитана Юри Унович Асари. С первых же дней начали работу общественные организации, были оформлены графики социалистического соревнования, начался выпуск фото- и стенгазеты. На стенде, посвященном Георгу Каску, чьё имя носит траулер, рассказывалось о жизни и трудовом пути одного из первых работников эстонского промышленного рыболовства.
На судне имелись телевизоры, видеомагнитофоны, были созданы хорошие условия для занятий спортом. А чувствуя о себе заботу со стороны администрации, экипаж и отвечал слаженным, высокопроизводительным трудом.
По окончании рейса, когда подвели итоги, многие члены экипажа были поощрены приказом капитана. Первое место в социалистическом соревновании заняли бригада мастера обработки Ю. Калищука, мастера добычи В. Кулева, мастера но консервам С. Лепко, вахта четвёртого механика В. Григоровского. Начальники служб на вопрос, кто работал лучше, ответили: как кого-либо выделить? Все работали отлично — видно по результатам. Но всё же среди лучших отмечены матросы-добытчики В. Лижанский, С. Белоножно. А. Безденежный, моторист В. Унгряну, токарь И. Горбачёв, боцман Р. Соболев, обработчики В. Григорьев, В. Рай, А. Орендарец...

Матрос В. Щукин, который руководил судовым пресс-центром, "остановил" несколько мгновений судовой жизни.

НА СНИМКАХ:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

1. "Маленький праздник": получен "скоропорт", а на обычном языке — свежие фрукты и овощи. Председатель ревизионной комиссии второй штурман А. Кельчевский и сварщик Г. Кастыронок сортируют доставленные продукты.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

2. Матрос-рулевой Г. Бартновский на вахте.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

3. Капитан-директор Н. Гончаров.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

4. Урок эстонского языка проводит первый помощник капитана Ю. Асари. На занятии присутствуют мастер обработки А. Зоря, рефмоторист С. Спрукт, мастер по консервам С. Лепко.

(НАШ КОРР.).
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!