Памяти СРТ-4244 и его экипажей. Семнадцать суток необычной вахты - 14 01 1967

Автор
Опубликовано: 2601 день назад (13 марта 2017)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ЭТО СЛУЧИЛОСЬ в один из бурных осенних дней. В разбушевавшемся море на СРТ-4291 вышел из строя главный двигатель. Судно потеряло ход и управление.
Поблизости не оказалось ни одного спасательного морского буксира. Тогда администрация флотилии поручила экипажу СРТ-4244 (капитан В. Прудцев) взять судно на буксир.
Шторм достигал 10 баллов, в воздухе было морозно, а прогноз на следующие сутки обещал одиннадцати балльный шторм и минус восемь градусов.
Получив приказ начальника экспедиции, СРТ-4244 полным ходом направился в район, где находился СРТ-4291. Сильное волнение мешало сближению судов. Несмотря на это, экипаж спасателя сумел завести буксир на СРТ-4291. Быстро и четко действовали старпом Владимир Глазунов, боцман Николай Ярочкин, матросы первого класса Николай Кисель, Василий Николаев и другие члены экипажа СРТ-4244.
Несколько раз из-за порывистых налетов ветра, буксир не выдерживал. Но совместными усилиями обеих команд удалось все же сделать такой буксир, который не обрывался.
Механики СРТ-4291 оказали своим коллегам посильную помощь в ремонте механизмов.
После трудного перехода экипаж спасателя поставил СРТ-4291 к месту стоянки в Фугле-Фьорд на Фарерских островах. Здесь экипаж СРТ-4244 продолжал свою вахту возле аварийного судна.
Семнадцать суток продолжалась эта необычная вахта.
К чести экипажа надо сказать, что, несмотря на это, он выполнил и свое рейсовое задание по добыче рыбы. Сверх плана выловлено более 40 тонн.

А. КРОСС.

На снимках: вверху старпом СРТ-4244 Владимир Глазунов, внизу — боцман Николай Ярочкин.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Фото А. Дудченко.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!