Памяти СРТР-9139 «Пидула» и его экипажей. - 22 11 1975

Автор
Опубликовано: 2185 дней назад (11 мая 2018)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

15 ноября вернулся с промысла СРТР-9139 «Пидула».
За производственные достижения экипажу СРТР на причале морского рыбного порта была устроена торжественная встреча.
Капитан Владимир Александрович Спицын доложил о том, что рейсовое задание перекрыто более чем в полтора раза.
Начальник отдела кадров ЭРПО "Океан» М. И. Корольков от имени администрации горячо поздравил рыбаков с успешным выполнением социалистических обязательств в честь XXV съезда КПСС и пожелал им хорошего отдыха на берегу. По поручению парткома и базкома профсоюза объединения экипаж судна приветствовал Р. В. Бороздин.
О своих впечатлениях, о труде и жизни на промысле рассказывают моряки.


ПАРНИ НАСТОЯЩИЕ
М. НЕБЫТОВ, старший мастер добычи

Шестнадцатый год хожу я в промысловые районы на судах объединения. По правде сказать, редко бывало, чтобы в экипаже оказывалось столько людей, впервые идущих в море на судне кошелькового лова. Уже размеры «кошелька» достаточно солидны, чтобы новичок почувствовал большую ответственность работы с ним, соразмерил свои силы, внимательнее прислушивался к указаниям опытных товарищей.
Но наши молодые ребята показали себя с хорошей стороны, поняли, освоили новый для них метод добычи. Они могут гордиться тем, что справились, и весьма неплохо, с рейсовым заданием, вложив в него и труд, и обретенные знания, и сами обогатились опытом.
В сбережении невода, уходе за ним, ремонте новичкам показывали пример боцман Владимир Ефимович Прокопенко, мастер Александр Бутько, старший матрос Анатолий Дегтярев, матрос Георгий Караман. Хочется отметить матросов Валерия Чапеева, Петра Шпаковского, Константина Соловьева, а также Василия Кирюшина, Сергея Кириллова и других товарищей.
Интересно, что все участники рейса выразили желание идти в море тем же составом. Так как новый рейс будет проходить накануне XXV съезда КПСС, члены экипажа намечают принять повышенные обязательства.

На снимках:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

богатый улов;
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

группа членов экипажа: «Пидула» на промысле.
Снимки взяты из судовой фотогазеты «Атлантика».


В НЕСПОКОЙНОМ ОКЕАНЕ
В. КОНОНОВИЧ,
старпом, секретарь комсомольской организации

РЕЙС ЭТОТ пришелся на период с двадцатого июня по пятнадцатое ноября. Промысел в основном шел в летние, как будто благоприятные месяцы. Однако в этот раз Центрально-Восточная Атлантика не походила на себя. Пяти-шести балльные ветры не оставляли океан спокойным. Для состава нашей команды это обстоятельство имело особое значение. На судне нашего типа впервые шли па промысел матросы, ранее работавшие на крупнотоннажных судах — плавбазах, больших морозильных рыболовных траулерах и т. п. Условия работы и быта, конечно, во многом там были благоприятнее.
Лишь четкая организация труда, высокая дисциплинированность, слаженность, передача опыта новичкам позволили преодолеть все препятствия и выполнить задание и социалистические обязательства. В парном соревновании с экипажем СРТР-9045 «Панга» удалось взять хорошие темпы. Хотя и «Панга» сработала достаточно успешно, но первенство осталось за нашим судном.
Среди 96 заметов некоторые действительно были рекордными. Так, 9 сентября закошельковали около 1200 центнеров скумбрии. В течение почти восьми часов сдавали рыбу на плаврыбозавод «Фридерик Шопен». А 16 сентября в неводе оказалось около 1370 центнеров скумбрии, которую сдали посредникам. В том числе БМРТ «Рудольф Сирге» принял 600 центнеров, «Батилиман» — 100, «Антс Лайкмаа» — 350 и т. д. В этом рейсе четко брали у нас улов также «Ленинградская слава", «Рыбак Латвии» и особенно мурманская плавбаза «Арктика», которая для ускорения дела действовала двумя стампами.
Необходимую распорядительность и умение работать с людьми проявил ветеран суда и объединения наш капитан Владимир Александрович Спицын.

В ИНТЕРЕСАХ ДЕЛА
В. ПРОКОПЕНКО, секретарь парторганизации

Партийно-комсомольская прослойка на траулере составляла более половины экипажа. В парторганизации было восемь коммунистов. Членов ВЛКСМ — семь человек.
Направление партийной работы определялось подбором членов экипажа судна. Люди впервые, — я говорю о рядовом составе, — шли работать на промысле кошельковым неводом. Да и, как обычно, почти все они были с разных судов.
Поэтому главный упор коммунисты и комсостав делали на создание хороших товарищеских отношении в коллективе, на укрепление дисциплины и четкое несение службы.
На одном из первых же партийных собраний в повестке дня главным стоял вопрос о выполнении рейсового задания и повышении ответственности каждого члена экипажа за общее дело. Доклад сделал капитал В. Спицын. По выступлениям коммунистов, внесших конкретные предложения, было принято соответствующее решения.
Все члены парторганизации имели поручения. Действенности идеологической работы помогала расстановка коммунистов по службам. Достаточно привести данные. В составе парторганизации — капитан В. Спицын, третий штурман А. Михайлов, стармех А. Шальнов, третий механик В. Бахарев, матросы А. Дегтярев, П. Шпаковский. К. Соловьев.
С личным составом проводились беседы о ходе соцсоревнования на рыбопромысловом флоте, о международном положении. Содержательные информации по ряду проблем сделал бывавший на траулере первый помощник капитана с производственного рефрижератора "Крейцвальд» А. А. Горошко.
Активно прошло отчетно-вы-борное собрание. Делегатом на партконференцию коммунистов объединения избран В. А. Спицын.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!