Памяти ТР «Нарвский залив» и капитан-директора Юрия Кулева. КОРОТКИЙ, НО УСПЕШНЫЙ - 25 05 1978

Автор
Опубликовано: 2655 дней назад (29 января 2017)
0
Голосов: 0
Этот рейс транспортного рефрижератора «Нарвский залив» (капитан-директор Ю. Кулев) продолжался всего лишь два месяца. Из них почти месяц экипаж судна занимался приемкой груза и выдачей снабжения. Моряки «Нарвского залива» и на этот раз отлично справились с заданием: вместо 6440 тонн мороженой рыбной продукции было принято 7330 тонн, в том числе 5500 пакетированной. Перевыполнен был рейсовый план и по приему рыбной муки. Как правило, среднесуточный прием рыбопродукции составлял более 700 тонн вместо 360 тонн плановых Это позволило сократить сроки набора груза до 11 суток. В трюмы было принято 890 тонн сверхплановой мороженой рыбной продукции. В целом итоги рейса радуют: 139 процентов. Такие высокие показатели стали возможными благодаря хорошей организации социалистического соревнования, сплоченной работе всего коллектива. Достаточно сказать, что специалисты машинной команды отработали на подвахтах более 500 часов и тем самым способствовали досрочному выполнению рейсового задания. Большую организационную работу проводили партийная и комсомольская организации, хорошо действовал судком во главе с председателем донкерманом А. Плоткиным.
На этот раз на борту «Нарвского залива» находились секретарь парткома объединения «Эстрыбпром» В. Кустарников и секретарь комитета комсомола А. Кяспер. Моряки не раз встречались с ними. В. Кустарников и А. Кяспер оказали действенную помощь коммунистам и комсомольцам, выступали перед моряками с лекциями, беседами, посвященными актуальным вопросам политической и экономической жизни нашей страны. Оживленно прошел вечер вопросов и ответов с участием В. Кустарникова и А. Кяспера. Члены экипажа задали множество вопросов, касающихся различных проблем, относящихся и в целом к нашей стране, и к работе объединения «Эстрыбпром».
В этом рейсе экипаж продолжал экономическую и политическую учебу. Активно действовала лекторская группа во главе с первым помощником капитана В. Буханевичем. Моряков интересовали самые различные вопросы: и международное положение, и экономические задачи нашей страны на 10-ю пятилетку, и научная организация труда, и многое другое.
Таким образом, еще один рейс «Нарвского залива» закончился успешно. На переходе были подведены итоги социалистического соревнования. Лучшей была признана бригада старшего матроса П. Кушлака. В этом коллективе все работали слаженно, с высоким подъемом. Среди вахт отличились вахта второго механика И. Мейкова. Это передовики, но свой вклад, и немалый, в успешное завершение рейса внесли и все другие моряки «Нарвского залива".

(Наш корр.).

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Замечательно потрудилась в недавно закончившемся рейсе бригада старшего матроса П. Кушлака. В течение всего плавания она показывала пример в труде и заняла первое место в социалистическом соревновании.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хорошо потрудилась в рейсе вахта второго механика И. Мейкова, которой было присуждено также первое место. В ее составе опытные, хорошо знающие свое дело специалисты.

Фото Г. Машковцева.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!