СРТР-9110. НА ЛОВУ И В ПОИСКЕ - 27 06 1972
Автор
|
Опубликовано: 2088 дней назад (8 августа 2018)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
В февральские дни совершал СРТР-9110 (капитан Анатолий Площадный, стармех Николай Петропавловский) переход через Атлантику в районы промысла. Штормовые ветры, туманы, а порой и льды приходилось преодолевать экипажу. Кроме того, в этих тяжелых условиях пришлось еще трое суток вести на буксире одно из промысловых судов.
Штурманский состав бдительно нес свою трудную вахту. Машинная команда обеспечила безотказность судовых двигателей и механизмов.
На банке Банкеро и в районе Джорджес банки траулер вел добычу рыбы. Кошельковым неводом добыто три тысячи центнеров сельди. Кроме того, выловлена одна тысяча двести центнеров скумбрии.
Пятьдесят суток «Кийпсаар" находился в поиске.
Рейс, начавшийся пятого февраля, благополучно завершился 16 июня, когда судно прибыло в родной порт.
В этом выходе на промысел коллектив траулера показал себя, способным стойко преодолевать препятствия. Работали все хорошо. Особенно .матрос первого класса Владислав Тамберг, матрос Борис 1Широков, электрик Иван Онацкий, второй механик Федор Бондаренко и другие. Четко исполняли свои обязанности боцман Леонид Орлов, старший инженер-акустик Николай Дубина. мастер обработки Владимир Рышкевич, старпом Аго-Хуго Лахи.
(Наш корр. )
Штурманский состав бдительно нес свою трудную вахту. Машинная команда обеспечила безотказность судовых двигателей и механизмов.
На банке Банкеро и в районе Джорджес банки траулер вел добычу рыбы. Кошельковым неводом добыто три тысячи центнеров сельди. Кроме того, выловлена одна тысяча двести центнеров скумбрии.
Пятьдесят суток «Кийпсаар" находился в поиске.
Рейс, начавшийся пятого февраля, благополучно завершился 16 июня, когда судно прибыло в родной порт.
В этом выходе на промысел коллектив траулера показал себя, способным стойко преодолевать препятствия. Работали все хорошо. Особенно .матрос первого класса Владислав Тамберг, матрос Борис 1Широков, электрик Иван Онацкий, второй механик Федор Бондаренко и другие. Четко исполняли свои обязанности боцман Леонид Орлов, старший инженер-акустик Николай Дубина. мастер обработки Владимир Рышкевич, старпом Аго-Хуго Лахи.
(Наш корр. )
Памяти СРТР-9058 "Сауга" и его экипажей. ОТ АФРИКИ ДО ДЖОРДЖЕС БАНКИ – 27 06 1972 СРТР-9097 «Лехтма». ВЕСОМЫЙ ПОДАРОК – 22 06 1972
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей