ТР «Аугуст Якобсон». НА БОРТУ—40 ВИДОВ ПРОДУКЦИИ - 16 08 1973
Автор
|
Опубликовано: 2147 дней назад (19 июня 2018)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
Около сорока наименований рыбопродукции доставил 8 августа в Таллинский морской рыбный порт транспортный рефрижератор «Аугуст Якобсон» (капитан-директор Ханс Александрович Тоомингас).
Судно вышло в Центрально-Восточную Атлантику седьмого марта. В задание экипажу входили: доставка 2818 тонн рыбных продуктов в Таллин и доставка двух грузов по 2100 тонн каждый в порты африканских государств по инпоставкам.
Взяв повышенные обязательства, моряки с первых дней пребывания на промысле включились в напряженный трудовой темп. На грузовые операции в помощь палубной команде выходили штурманы, члены машинной команды, представители других служб корабля.
Ударная работа, товарищеская взаимопомощь позволили перекрывать нормы приемки рыбопродукции от больших морозильных рыболовных траулеров, а также от рыболовных траулеров-морозильщиков. Например, при наборе последнего груза за сутки было принято и размещено в трюмах более шестисот тонн рыбопродукции, что втрое больше нормы. И еще раз необходимо сказать о незаменимом вкладе в общее дело людей, которые, отстояв свою вахту, не считаясь со временем, являлись на палубу, спускались в трюмы для приемки груза. Принимали груз от БМРТ-555 "Феодор Окк», от РТМ-7229 "Юхан Смуул», от других судов Западного и Азово-Черноморского бассейнов.
Продукцию по инпоставкам доставляли в Лагос и Порт-Харкорт (Нигерия), Дуала (Камерун), Абиджан (Берег Слоновой Кости), Монровию (Либерия) и другие порты.
Всего по инпоставкам планировалось ранее доставить 4200 тонн, а доставлено почти 4700 тонн.
В Таллин при плане 2350 доставлено 2818 тонн. В ассортименте — филе из хека, хек специальной разделки, тушка хека в мелкой расфасовке, потрошеные карась, луфарь и т. д.
На грузовых операциях отличились старший матрос Арно Оэсельг и матросы Валерий Епишин, Рудольф Мирин и многие другие. За рейс вынесено около 70 благодарностей, т. е. почти каждому. Особо следует отметить трудовое достижение членов машинной команды (главный механик А. Г. Капитонов). Они выходили на под-вахту и провели большие работы по саморемонту.
— Экипаж, как известно, эксплуатировал судно в течение пяти лет без капитального ремонта, — говорит третий штурман Вячеслав Юдин. — Теперь вновь решено до следующего, капитального ремонта работать четыре года.
Выполняя данное слово, члены машинной команды провели ремонтные работы в объеме 3000 нормо-часов. Многое из того, что должен был выполнить завод, сделано своими силами. Трудились не жалея сил мотористы Тыну Юргенсон, Михаил Витрук, Николай Кривец, электрик Александр Сакса и все их товарищи по машинной команде.
В социалистическом соревновании за досрочное завершение плана третьего, решающего года пятилетки экипаж транспортного рефрижератора «Аугуст Якобсон» завоевал во II квартале первое место по группе однотипных судов.
А. КРОСС.
Судно вышло в Центрально-Восточную Атлантику седьмого марта. В задание экипажу входили: доставка 2818 тонн рыбных продуктов в Таллин и доставка двух грузов по 2100 тонн каждый в порты африканских государств по инпоставкам.
Взяв повышенные обязательства, моряки с первых дней пребывания на промысле включились в напряженный трудовой темп. На грузовые операции в помощь палубной команде выходили штурманы, члены машинной команды, представители других служб корабля.
Ударная работа, товарищеская взаимопомощь позволили перекрывать нормы приемки рыбопродукции от больших морозильных рыболовных траулеров, а также от рыболовных траулеров-морозильщиков. Например, при наборе последнего груза за сутки было принято и размещено в трюмах более шестисот тонн рыбопродукции, что втрое больше нормы. И еще раз необходимо сказать о незаменимом вкладе в общее дело людей, которые, отстояв свою вахту, не считаясь со временем, являлись на палубу, спускались в трюмы для приемки груза. Принимали груз от БМРТ-555 "Феодор Окк», от РТМ-7229 "Юхан Смуул», от других судов Западного и Азово-Черноморского бассейнов.
Продукцию по инпоставкам доставляли в Лагос и Порт-Харкорт (Нигерия), Дуала (Камерун), Абиджан (Берег Слоновой Кости), Монровию (Либерия) и другие порты.
Всего по инпоставкам планировалось ранее доставить 4200 тонн, а доставлено почти 4700 тонн.
В Таллин при плане 2350 доставлено 2818 тонн. В ассортименте — филе из хека, хек специальной разделки, тушка хека в мелкой расфасовке, потрошеные карась, луфарь и т. д.
На грузовых операциях отличились старший матрос Арно Оэсельг и матросы Валерий Епишин, Рудольф Мирин и многие другие. За рейс вынесено около 70 благодарностей, т. е. почти каждому. Особо следует отметить трудовое достижение членов машинной команды (главный механик А. Г. Капитонов). Они выходили на под-вахту и провели большие работы по саморемонту.
— Экипаж, как известно, эксплуатировал судно в течение пяти лет без капитального ремонта, — говорит третий штурман Вячеслав Юдин. — Теперь вновь решено до следующего, капитального ремонта работать четыре года.
Выполняя данное слово, члены машинной команды провели ремонтные работы в объеме 3000 нормо-часов. Многое из того, что должен был выполнить завод, сделано своими силами. Трудились не жалея сил мотористы Тыну Юргенсон, Михаил Витрук, Николай Кривец, электрик Александр Сакса и все их товарищи по машинной команде.
В социалистическом соревновании за досрочное завершение плана третьего, решающего года пятилетки экипаж транспортного рефрижератора «Аугуст Якобсон» завоевал во II квартале первое место по группе однотипных судов.
А. КРОСС.
СРТ-4424. КАЖДЫЙ ЗА ДВОИХ - 25 08 1973 ПБ «Станислав Монюшко». УМЕЮТ РАБОТАТЬ, УМЕЮТ И ОТДЫХАТЬ – 11 08 1973
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей