ТР «Аугуст Якобсон». НА БОРТУ—40 ВИДОВ ПРОДУКЦИИ - 16 08 1973

Автор
Опубликовано: 2147 дней назад (19 июня 2018)
0
Голосов: 0
Около сорока наименований рыбопродукции доставил 8 августа в Таллинский морской рыбный порт транспортный рефрижератор «Аугуст Якобсон» (капитан-директор Ханс Александрович Тоомингас).
Судно вышло в Центрально-Восточную Атлантику седьмого марта. В задание экипажу входили: доставка 2818 тонн рыбных продуктов в Таллин и доставка двух грузов по 2100 тонн каждый в порты африканских государств по инпоставкам.
Взяв повышенные обязательства, моряки с первых дней пребывания на промысле включились в напряженный трудовой темп. На грузовые операции в помощь палубной команде выходили штурманы, члены машинной команды, представители других служб корабля.
Ударная работа, товарищеская взаимопомощь позволили перекрывать нормы приемки рыбопродукции от больших морозильных рыболовных траулеров, а также от рыболовных траулеров-морозильщиков. Например, при наборе последнего груза за сутки было принято и размещено в трюмах более шестисот тонн рыбопродукции, что втрое больше нормы. И еще раз необходимо сказать о незаменимом вкладе в общее дело людей, которые, отстояв свою вахту, не считаясь со временем, являлись на палубу, спускались в трюмы для приемки груза. Принимали груз от БМРТ-555 "Феодор Окк», от РТМ-7229 "Юхан Смуул», от других судов Западного и Азово-Черноморского бассейнов.
Продукцию по инпоставкам доставляли в Лагос и Порт-Харкорт (Нигерия), Дуала (Камерун), Абиджан (Берег Слоновой Кости), Монровию (Либерия) и другие порты.
Всего по инпоставкам планировалось ранее доставить 4200 тонн, а доставлено почти 4700 тонн.
В Таллин при плане 2350 доставлено 2818 тонн. В ассортименте — филе из хека, хек специальной разделки, тушка хека в мелкой расфасовке, потрошеные карась, луфарь и т. д.
На грузовых операциях отличились старший матрос Арно Оэсельг и матросы Валерий Епишин, Рудольф Мирин и многие другие. За рейс вынесено около 70 благодарностей, т. е. почти каждому. Особо следует отметить трудовое достижение членов машинной команды (главный механик А. Г. Капитонов). Они выходили на под-вахту и провели большие работы по саморемонту.
— Экипаж, как известно, эксплуатировал судно в течение пяти лет без капитального ремонта, — говорит третий штурман Вячеслав Юдин. — Теперь вновь решено до следующего, капитального ремонта работать четыре года.
Выполняя данное слово, члены машинной команды провели ремонтные работы в объеме 3000 нормо-часов. Многое из того, что должен был выполнить завод, сделано своими силами. Трудились не жалея сил мотористы Тыну Юргенсон, Михаил Витрук, Николай Кривец, электрик Александр Сакса и все их товарищи по машинной команде.
В социалистическом соревновании за досрочное завершение плана третьего, решающего года пятилетки экипаж транспортного рефрижератора «Аугуст Якобсон» завоевал во II квартале первое место по группе однотипных судов.

А. КРОСС.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!