ЗА ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА - 05 07 1990

Автор
Опубликовано: 26 дней назад (21 октября 2019)
0
Голосов: 0
Первый День рыбака Таллиннский морской рыбный порт встречал на четырех причалах Южной стороны. Северная в то время представляла собой почти «нетронутую целину».
В то время порт был не только невелик, но и слабо оснащен технически. Да, собственно, и промысловый флот тогда состоял из судов ОРТ и СРТР, нескольких транспортных пароходов с теплыми трюмами, плавбазы «Иоханнес Варес». Новые дизельные электроходы, такие как «Советская Родина», «Буревестник», «Альбатрос», так же как и БМРТ только начали поступать. Пришли и первые плавбазы с рефрижераторными трюмами — «Фридерик Шопен» и «Станислав Монюшко».
За минувшие четверть века порт превратился в крупное, современное рыбопромышленное предприятие. Главный инженер ТМРП Виктор Игнатьевич Галанжин рассказал:
— В последнее время особенно интенсивно, по сравнению с предыдущими годами, идет техническое перевооружение порта. Сейчас получены новые портальные краны венгерской фирмы «Ганц», один из них уже отремонтирован, два старых — списали.
Построено депо для ремонта тепловозов, парк которых увеличивается и обновляется: получен новый тепловоз ТГМ-4Б. Механизируется обработка судов в трюмах и погрузка в вагонах. Для этих целей приобретено 20 электропогрузчиков западногерманской фирмы «Штиль» и 10 японских по грузчиков такого же назначения фирмы "Шинко". В настоящее время комплексная механизация внедряется приблизительно на 80 процентах всех рабочих
процессов обработки судов. Механизируются и другие рабочие операции порта.
Проводится реконструкция нефтебазы, в том числе построен склад для хранения экспортных и импортных нефтепродуктов, Поставлены три металлических склада-ангара для гофротары и рыбной муки.
Увеличивается длина причалов, в настоящее время реконструируется причал № 10, который позволит расширить номенклатуру грузов, принимаемых портами для обработки.
В порту проведено дноуглубительных работ на 100 тысяч рублей. Это позволило принимать суда с низкой осадкой. В «гости к нам" уже приходили суда из ФРГ, Англии, Финляндии, а это в известной степени увеличивает возможности грузооборота порта.
В настоящее время в TMРП осуществляется переход на аренду, что сделает реальной самостоятельность пор та в самом существенном - финансовом отношении.
Словом, портовики встречают профессиональный праздник с хорошим рабочим настроением и устремлением в будущее.


НАШ КОРР.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!