Комментарии на сайте (6271)

Рыбак Эстонии прокомментировалЛунев Виктор Андреевич 10 ноября 2015 в 11:06

В 25 лет стал командовать судами
1965 капитан ПР Иней

Victor Lunev 12.11.1933 23.10.2011 27.10.2011 P3, 24, C-461 Pärnamäe kalmistu
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛунев Виктор 10 ноября 2015 в 11:01

1965 год ПР Бриз старпом
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛукьянов Иван Федорович 10 ноября 2015 в 11:00

1975 - второй помощник капитана СРТ. Ветеран Оокеан
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛукьянов Иван 10 ноября 2015 в 10:57

В ноябре 1966 года 3-й помощник капитана, работает с 1959 года - СРТР-9122
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛуксепп Аадо 10 ноября 2015 в 10:55

После 1962 года капитан на СРТ-Р 9120 "Сырве"
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛиходиевский В. И. 10 ноября 2015 в 10:53

1975, 1976 БМРТ-185 «Отто Рястас», капитан-директор
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛиходиевский В. И. 10 ноября 2015 в 10:52

1974 старпом БМРТ-250 «Яан Коорт»
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛосец Г. 10 ноября 2015 в 10:48

сентябрь 1969 3-й штурман СРТ-4357
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛоодла Рейн 10 ноября 2015 в 10:45

В ЛВИМУ висел стенд с фотографиями курсантов-спортсменов, среди них я увидел снимок Рейна Лоодла, чемпиона Ленинграда по спортивной гимнастике.
до 1961 года старший помощник на ПБ «Урал»

1961 - 1967 Leningradi admiral Makarovi nimeline kõrgem merekool
Töökogemus 1999 - Eesti Mereakadeemia meresõidu kateedri õppetooli lektor
1992 - 1999 Eesti Merehariduskeskus arenduse ja välissuhete prorektor
1990 - 1992 AS Estline terminali juhataja
1983 - 1990 Kalurikolhoos „Hiiu Kalur” kapteni abi
1980 - 1983 Angoola RV Merekooli õppejõud
1978 - 1980 Kalurikolhoos „Hiiu Kalur” kapteni abi
1972 - 1972 Tallinna Merekooli õppejõud
1967 - 1972 Eesti Merelaevandus, kapteni abi
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛомтев Н. 10 ноября 2015 в 10:29

В 1965 году капитан СРТР-9101 "КАССАРИ"
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛомтев Н. 10 ноября 2015 в 10:28

В 1962 и 1963 капитан СРТР-9101 "КАССАРИ"
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛогинов Анатолий Михайлович 10 ноября 2015 в 10:26

1974 – капитан СРТР 9031 «Косе».

1975 - капитан СРТР-9080 «Лайне», СРТР-9122 «Клоога»,

1976 - Скоропостижно, находясь промысле, скончался Анатолий Михайлович Логинов капитан С РТР-9122, ветеран ЭРПО «Океан», один из лучших капитанов-промысловиков нашего объединения.
Свой трудовой рыбацкий путь Анатолий Михайлов Логинов начинал матросом на Каспийском море, в нашем объединении работал после службы в ВМФ с декабря 1955 года, последовательно занимал должности боцмана, помрыбмастера и старшего мастера добычи, затем работал третьим, вторым и старшим помощник капитана на судах типа СРТ и СРТР. С 1972 года - капитан СРТР.
От нас ушел в расцвете сил отзывчивый, большой души человек, замечательный капитан- промысловик, под руководством которого экипажи возглавляемых им судов неизменно добивались высоких показателей на промысле, завоевывал призовые места в социалистическом соревновании. А. М. Логинов пользовался большим авторитетом среди рыбаков нашего объединения и как одаренный воспитатель личного состава, показывая личный пример подлинно коммунистического отношения к своему делу.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛогинов Анатолий 10 ноября 2015 в 10:17

1965 - выпускники-заочники ТРПТ
1968 год второй помощник капитана СРТР-9045
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛиникоя Тайдус 10 ноября 2015 в 10:15

1962 год 4-й штурман на ПР Ян Анвельт
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛехто В. 10 ноября 2015 в 10:12

Июль 1966 года 4-й помощник БМРТ Ханс Леберхт БМРТ-0229
январь 1967 4-й помощник на БМРТ-0368
март 1968 штурман БМРТ-436 «КРИСТЬЯН РАУД».
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛехис А. 10 ноября 2015 в 10:11

август 1967 Старший помощник капитана БМРТ 431 Каскад
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛехис А. 10 ноября 2015 в 10:10

1962 год штурман БМРТ 333 Юхан Сютисте
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛепик Вольдемар Петрович 10 ноября 2015 в 10:05

март 1968 капитан буксира Тасуя
Ханко!.. С первых дней войны это название клочка земли облетело все газеты мира. Оно стало символом мужества советских воинов, грудью встретивших вероломные нападения фашистских стервятников.
Гарнизон отражал многочисленные и яростные атаки врага, В небе висели армады самолетов с паучьей свастикой на крыльях. В море шныряли подводные лодки врага. Пылал, гудел взрывами Финский залив.
Защитники Ханко решили отправить на Большую землю женщин и детей.
Грузовой теплоход «Марс» в 2,5 тысячи тонн грузоподъемностью заканчивал посадку людей. В трюмах, служебных и жилых помещениях прибой людских голосов и плач. Все эти дети и женщины оставляли в Ханко своих отцов, мужей, и не известно было, придется ли им вновь свидеться.
Капитан Вольдемар Петрович Лепик отдал команду к выходу в море. «Марс» отошел от причальной стенки и взял курс в открытое морс. Но едва он вышел из зоны береговых зенитных батарей, как вражеская авиация начала за ним охоту. Зенитчики «Марса» — молодые командиры-курсанты одного из ленинградских военных училищ — вступили в жаркую схватку с пикирующими бомбардировщиками.
Но натиск становился все опаснее. Появились и немецкие самолеты-торпедоносцы.
Вольдемар Лепик — весь внимание. Вот от ревущего торпедоносца оторвалась черная сигара. Всплеск поды — и, оставляя пенный след, торпеда пошла к правому борту судна.
Краткий приказ рулевому, и «Марс» вовремя увернулся - черная смерть прошла мимо носа.
— Молодец, «Марс», — похвалил про себя капитан, — хорошо слушается руля, можно маневрировать ...
Три торпеды прошли мимо носа, одна — под самой кормой. Однако ясным было одно — поединок неравный, сила на стороне численно превосходящего врага, да и показался перископ подводной лодки. Единственно правильное решение — не играть жизнью двух с лишним тысяч женщин и детей, находящихся на борту. И «Марс» вернулся
назад в к Ханко, под защиту своих батарей.
Только при третьей попытке судну удалось взять курс к родным берегам.
Переход оказался исключительно сложным и трудным. В море господствовали подводные лодки врага.
В эти тревожные часы смертельной опасности перед Вольдемаром Петровичем как бы промелькнула вся жизнь. Родные берега Сааремаа, семья отца - судового механика, потомственного моряка, учеба, первое плавание на паруснике в 1924 году, окончание мореходки и путь по всем пяти океанам: Европа, Южная и Северная Америка, Австралия и Азия …
И все же пассажиры были доставлены к месту назначения без единой жертвы. Искусство капитана Лепика оказалось на высоте.
Четыре года войны ... И вот 23 сентября 1944 года Вольдемар Петрович вместе с Советской Армией вновь вернулся в родной Таллинн. В разрушенном порту он с немногими добровольцами приступил к восстановлению морского хозяйства, стал одним из первых организаторов Эстонского морского пароходства.
Вскоре последовала командировка в Пярнуский порт. Здесь с опасностью для жизни он обнаружил и помог обезвредить фашистские сюрпризы — 16 тонн взрывчатки, заложенной в разных местах на территории порта.
Родина отметила мужественного моряка наградами.
И вот Вольдемар Петрович вновь на мирном посту. Экипаж «Тасуя»,
на котором он несет свой пост на капитанском мостике, успешно выполняет задания, борется за звание экипажа коммунистического труда.
Моряки судна отлично знают свое дело, — говорит Вольдемар Петрович, - с такими можно работать по-боевому.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛеонтьев Николай Петрович 10 ноября 2015 в 09:22

1970 капитан-директор БМРТ-463 Андрус Иохани
В 1975 году стал Ветераном ООкеан

Kalmistu

Paldiski Linnakalmistu Üldosa, Kolmas, 16 Nikolai Leontev 16.12.1917 11.06.1995
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЛеонтьев Николай Петрович. 10 ноября 2015 в 09:20

1965 году в спарке с Котовым А. Н. СРТР-9080 "ЛАЙНЕ"
В 1965 году он становится коммунистом и старшим помощником на БМРТ-431, а позднее принимает командование над судном.
В 1962 году капитан СРТ-211 СЫРУ

В 1966 Леонтьев Николай Петрович был награжден за трудовые успехи орденом "Ленина" и почетной грамотой Президиума ВС ЭССР.
Nikolai Leontjev 01.06.1936 25.05.1997 27.05.1997 Männiku, I, 4-5 Liiva kalmistu
0