БМРТ-227 «Аугуст Алле». НАШЕ МЕСТО— ВПЕРЕДИ - 22 10 1977

Автор
Опубликовано: 160 дней назад (7 февраля 2018)
0
Голосов: 0
ОЧЕРЕДНОЙ рейс БМРТ-227 «Аугуст Алле» закончился в октябре. Прямо скажем, он был нелегким. Мне, как секретарю комсомольской организация этого судна, хочется рассказать о работе комсомольцев на промысле.
В состав нашей комсомольской организации входили представители всех служб судна: матросы, члены машинной команды, помощники капитана, руководители служб и бригад. Результаты прошедшего рейса уже сами по себе говорят о том, что комсомольцы судна приложили максимум усилий для успешного выполнения рейсового задания. Работать нам пришлось в Северо-Западной Атлантике. Экипаж понимал: от того, как мы сработаем здесь, во многом зависела судьба всего рейсового задания. И рыбаки не пожалели сил. Примеры ударного труда показывали матросы-рыбообработчики под руководством помощника капитана по производству комсомольца Вольдемара Лийва. Преодолевая усталость и не считаясь со временем и многочисленными трудностями, все работали добросовестно, с настоящим комсомольским огоньком. Когда на судне раздался клич «Даешь филе!», комсомольцы второй бригады, где мастером В. Лошаков, групкомсорг Анатолий Малашевич, на своем собрании постановили: в честь 60-й годовщины Великого Октября начать соцсоревнование за наибольший выпуск филе.
Комсомольцы первой бригады рыбмастера Н. Налейкина, групкомсорг Юрий Горобчук приняли этот вызов. Приятно отметить, что в развернувшееся соревнование включились все службы. Работали под девизом: «Сегодня лучше, чем вчера, завтра — лучше, чем сегодня!»
И вот результат: рейсовое задание по выпуску филе выполнено на 433,4 процента. Он говорит сам за себя. Этот результат был достигнут, благодаря хорошей организации социалистического соревнования. А главное, что сыграло решающую роль, — это трудовой энтузиазм всего экипажа. Особенно отличились комсомольцы Михаил Чалык, Евгений Коваленко, Федор Евдокимович, Николай Ветров, Иван Оприщенко, Анатолий Малашевич, Сергей Приладышев, Юрий Горобчук. Можно назвать еще десятки имен тружеников, работающих с полной отдачей сил. Все прекрасно понимали, что по-другому трудиться нельзя: страна идет навстречу славному юбилею — 60-летию Великой Октябрьской социалистической революции...
Хочется отозваться добрым словом о работе в рейсе комсомольца Юрия Горелыщева. Член комсомольского бюро, мастер добычи, он показал себя верным и отзывчивым товарищем, беззаветным тружеником. Будучи ответственным за работу комсомольского лектория, он взял на себя добровольно еще одну нагрузку — помогал готовиться к сдаче зачетов в Таллинской заочной школе моряков двум комсомольцам: Юрию Филиппову и Юрию Горобчуку.
«Сердцем» любого судна является машинное отделение. На судах рыбной промышленности мотористы, кочегары, электрики и другие члены машинно-котельного отделения оказывают большую помощь экипажу судна в выпуске цепной рыбопродукции. Во время рейса на „подвахтах в цехе добросовестно работали представители машинной команды. Комсомольцы Сергей Приладышев, Александр Бахтин, Дмитрий Ненадкевич, Вячеслав Финаев, Владимир Прибыщук всегда были среди передовиков. Впрочем, то же можно сказать о большинстве моряков машинной команды. Потрудились славно!
Хочется отметить хорошую работу в рейсе комсомолки Зинаиды Гаврончук. Всегда жизнерадостная, она безупречно справлялась со своими обязанностями, как основными — официантки, так и общественными — библиотекаря. А когда заболела пекарь Людмила Никора, Зинаида заменили и ее на рабочем месте. Это — настоящая комсомолка!
В одной заметке невозможно рассказать о всех делах комсомольской организации в рейсе, но можно с уверенностью сказать, что все комсомольцы нашего судна с честью выполнили свои обязанности. И хочется верить, что они приумножат эти добрые дела и на других судах нашего объединения. Так держать, комсомольцы!

Г. Голмиц.
секретарь первичной комсомольской организации БМРТ-227 «Аугуст Алле».
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!