БМРТ-368 «Оскар Лутс». ХОТЯ РЕЙС ПРОХОДИТ УСПЕШНО... – 15 03 1975

Автор
Опубликовано: 2201 день назад (18 апреля 2018)
0
Голосов: 0
Выход в рейс судна в осенне-зимний период связан всегда со штормами, дождями, туманами, с напряженным выполнением рейсового задания. Рейс 2/20 БМРТ-368 «Оскар Лутс» начался 20 декабря именно в такую погоду. Тяжелое положение ожидало нас на промысле с базами. Не шла и крупная скумбрия. И вообще тралы, полные богатых уловов, были редкой удачей.
На собрании экипажа, когда брались социалистические обязательства, отмечалось, что выполнение рейсового задания будет напряженным и с первого дня необходимо уделить больше внимания заморозке, производству разделанной рыбы, филе.
На судне 38 комсомольцев. Они и возглавили роботу производственных комплексных бригад. Нельзя сказать, что бригады состояли из бывалых моряков. Нет. Тридцать процентов были новичками, вышедшими первый раз в море или впервые на БМРТ. Это матросы тт. Рахимов, Нестеренко, Калинченко, Малай и другие. Но спаянность в работе, взаимное уважение, доверие они показали вскоре после начала промысла. Особенно слаженной работой порадовали матросы второй комплексной бригады, которой руководят мастер по обработке И. Семашко и тралмастер Д. Ченцов. После сдачи первого груза бригада вышла победителем в социалистическом соревновании, и ей был вручен переходящий вымпел.
На седьмой день работы бригадами был выполнен план по выпуску тушки спецразделки в однокилограммовых красочных полиэтиленовых пакетах. Высоки показатели и второй бригады — 660 пакетов в смену, и первой бригады — 540 пакетов (рыбмастер Ю. Волга, тралмастер А. Абдуллаев). Еще через 9 дней первый помощник капитана В. Помозов поздравил экипаж с успешным завершением производства тушки спецразделки в блоках. Впереди были комсомольцы: тт. Круглов, Пронькин, Волга, Кисель, Гудзь, Ковтун, Репчинский, Годованец и другие.
3 февраля коллектив судна выполнил задание по выпуску филе. Большую помощь в производстве разделанной рыбы бригадам оказывают штурманы, механики, мотористы, обслуживающий персонал.
Первые успехи обнадеживали, но радость была преждевременной. С 22 января по 7 февраля судно простояло в ожидании выгрузки 17 суток! 27-е на очереди! 22000 тонн мороженой рыбопродукции находилось в это время на промысловых судах, ожидающих выгрузки. А баз — раз два и обчелся. Только 10 февраля наш БМРТ смог продолжить добычу. Экипаж, конечно, приложит все усилия, энтузиазм, чтобы успешно завершить рейс. За долгие годы плавания я, как технолог, впервые встречаю такой дружный, сплоченный коллектив.
Но если и дальше будет продолжаться такое непримиримое положение с базами, то усилия любого экипажа пойдут, как говорится, насмарку.
Экипаж обращается к руководителям ЭРПО «Океан» - когда же выполнение рейсового задания не будет зависеть от наличия баз на промысле? Или настала пора посылать БМРТ в Атлантику только за одним грузом?

Л. КУРИЛИНА, помощник капитана по производству.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!