ЧЕЛОВЕК ДЕЛА – 17 05 1973

Автор
Опубликовано: 125 дней назад (13 июня 2018)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

О РАБОТЕ группы народного контроля плаврыбозавода «Станислав Монюшко» говорят немало хорошего. Работает активно, ставит перед собой большие цели. И главная из них — поиск резервов производства. О том, что этот поиск дает результаты, думается, нет нужды повторять: успехи экипажа общеизвестны.
Другое направление деятельности — проверки качества. И здесь народные контролеры вносят значительный вклад в общее дело. Это, конечно, только основные, но далеко не все вопросы, которыми занимаются народные контролеры судна.
Возглавляет группу коммунист старший механик-наладчик Анатолий Митрофанович Богданов.
Первый помощник капитана А. Ковба отзывается о нем так:
— Богданов — человек такого склада характера, что не может равнодушно смотреть, если матрос занят непроизводительным трудом. Бывает ведь так: минуту моряк работает, а три простаивает. И не потому, что он дела боится. Просто организация труда такая. Богданов обязательно обратит внимание на это: думайте, товарищи, ищите.
Сейчас на плаврыбозаводе «Станислав Монюшко» хорошо оборудован участок по выпуску филе. Заслуга в этом принадлежит, прежде всего, механикам-наладчикам, возглавляемым Богдановым.
Под его руководством на судне была налажена филейная машина Ленинградского машиностроительного завода. Репутация этих машин, как известно, невысокая. Но благодаря умелому обслуживанию эта филейная машина в последнем рейсе обеспечила значительное перевыполнение задания.
О себе Анатолий Митрофанович рассказывает скромно: это также черта его характера. На этом судне — два года, раньше работал в техническом отделе. Там также занимался вопросами технологического оборудования. Потом направили его сюда, на «Станислав Монюшко». Сначала на один рейс, потом еще на один. С тех пор он так и «прижился» на этом судне.
Зато о своей работе, о проблемах, которые его волнуют, о людях, рядом с которыми трудится, рассказывает намного охотнее. Да, и в его службе, и вообще на судне коллектив подобрался хороший. Хорошо отзывается о своих подчиненных — механиках-наладчиках В. Савицком, В. Петрове, А. Лезном. В этом составе они и работают уже больше года.
И толковых слесарей-наладчиков на судне также немало. Например, Ээсалу, Быков, Татаринцев. Правда, последний работает на «Станиславе Монюшко" недолго, но не всегда ведь важен стаж. Как говорит А. Богданов, в их деле важнее элемент творчества—в каждом рейсе нужно что-то изменять, внедрять, переделывать. Не удивительно поэтому, что все механики-наладчики являются рационализаторами, в том числе, конечно, и сам Богданов.
И все-таки проблема номер один, которая волнует А. Богданова,— это кадры. Ведь рыбообрабатывающая техника сейчас очень сложна, а на должности слесарей-наладчиков часто попадают случайные люди.
Что еще можно сказать о А. Богданове? На судне подчеркивают: человек он очень трудолюбивый. Если требуют интересы дела, то с личным временем не считается никогда. И такой он всегда — ни в чем не терпит равнодушия: ни в своей основной работе, ни в общественной. Потому и избрали его коммунисты судна заместителем секретаря партийной организации, председателем группы народного контроля.
Можно лишь добавить еще, что Анатолию Митрофановичу Богданову присвоено звание лучшего механика-наладчика в объединении «Океан».

На снимке: А. М. Богданов.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!