ЛУЧШИЕ В МАРТЕ – 26 04 1984
Автор
|
Опубликовано: 1504 дня назад (27 октября 2020)
|
0 Голосов: 0 |
ХРОНИКА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ
Лишь по трем промысловым районам присуждались на этот раз призовые места в социалистическом соревновании судоэкипажей объединения.
Экипаж БМРТ-350 «Эвальд Таммлаан» (капитан-директор В. Матвеев) стал победителем социалистического соревнования в марте по району Северо-Восточной Атлантики.
Из шести судов, находящихся в Центрально-Восточной Атлантике, только на БМРТ-489 "Юхан Лийв» (капитан-директор А. Андреев) выполнены основные условия социалистического соревнования. Ему и присуждено первое место. Отставание остальных судоэкипажей обусловлено потерями солидной части времени на простои в ожидании выгрузки.
В отдаленном районе промысла хорошо работали экипажи РТМС-7558 «Цветково» (капитан-директор В. Комаров), РТМС-7538 «Валгеярв» (капитан-директор В. Минаев), занявшие в социалистическом соревновании соответственно первое и второе места.
Экипажи плавбазы «Фридерик Шопен» (капитан-директор В. Сахаров) и производственного рефрижератора «Саяны» (капитан-директор А. Иванов) добились наибольшего выпуска пищевой продукции в тоннах и признаны победителями в этом виде соревнования.
Старательно трудились моряки транспортных судов. Суточная приемка груза на ТР «Нарвский залив» (капитан-директор У. Мельников), занявшем первое место в социалистическом соревновании за ускоренную обработку судов, составила 179,9 процента; на ТР «Ханс Пегельман» (капитан-директор С. Пьянов) — 176,8 процента. За ним — второе место.
Отличную оценку работы получил от начальника промрайона и экипаж ТР «Ботнический залив», но из-за нарушения правил техники безопасности он не мог быть назван среди лучших.
Лучшие экипажи судов объединения по результатам производственно - хозяйственной деятельности в первом квартале года — это коллективы РТМС-7538 «Валгеярв» (капитан-директор В. Минаев), РТМС-7583 «Куртна» (капитан-директор А. Карнаухов).
Обоснованная тревога за выполнение государственного плана диктовала необходимость обратить особое внимание на отстающих. А таких экипажей, к сожалению, немало.
Совсем не присуждались призовые места по району Северо-Западной Атлантики. Здесь сложилась напряженная промысловая обстановка. На среднем уровне работали все суда объединения «Запрыба», но результаты производственной деятельности судов «Эстрыбпрома» оказались еще более слабым. Среди отстающих назван экипаж БМРТ-606 «Мыс Арктический» (капитан-директор Е. Герасимчук).
В районе Юго-Восточной Атлантики, напротив, промысловая обстановка в марте отличалась стабильностью. Но, тем не менее, простои всех четырех судов в ожидании выгрузки не дали морякам возможности выполнить плановые задания. Лишь на БМРТ-598 «Рихард Мирринг» (капитан-директор Б. Казаков) справились с заданием по производству пищевой продукции, что, однако, еще не служит основанием для присуждения призового места в соревновании.
Такая же картина и на БМРТ-248 «Йохан Келер» (капитан-директор В. Нелюбович), работающем в одном из районов Атлантики. На этом участке промысла он оказался единственным, кто добился необходимого объема выпуска пищевой продукции в денежном выражении.
(Наш корр.).
Лишь по трем промысловым районам присуждались на этот раз призовые места в социалистическом соревновании судоэкипажей объединения.
Экипаж БМРТ-350 «Эвальд Таммлаан» (капитан-директор В. Матвеев) стал победителем социалистического соревнования в марте по району Северо-Восточной Атлантики.
Из шести судов, находящихся в Центрально-Восточной Атлантике, только на БМРТ-489 "Юхан Лийв» (капитан-директор А. Андреев) выполнены основные условия социалистического соревнования. Ему и присуждено первое место. Отставание остальных судоэкипажей обусловлено потерями солидной части времени на простои в ожидании выгрузки.
В отдаленном районе промысла хорошо работали экипажи РТМС-7558 «Цветково» (капитан-директор В. Комаров), РТМС-7538 «Валгеярв» (капитан-директор В. Минаев), занявшие в социалистическом соревновании соответственно первое и второе места.
Экипажи плавбазы «Фридерик Шопен» (капитан-директор В. Сахаров) и производственного рефрижератора «Саяны» (капитан-директор А. Иванов) добились наибольшего выпуска пищевой продукции в тоннах и признаны победителями в этом виде соревнования.
Старательно трудились моряки транспортных судов. Суточная приемка груза на ТР «Нарвский залив» (капитан-директор У. Мельников), занявшем первое место в социалистическом соревновании за ускоренную обработку судов, составила 179,9 процента; на ТР «Ханс Пегельман» (капитан-директор С. Пьянов) — 176,8 процента. За ним — второе место.
Отличную оценку работы получил от начальника промрайона и экипаж ТР «Ботнический залив», но из-за нарушения правил техники безопасности он не мог быть назван среди лучших.
Лучшие экипажи судов объединения по результатам производственно - хозяйственной деятельности в первом квартале года — это коллективы РТМС-7538 «Валгеярв» (капитан-директор В. Минаев), РТМС-7583 «Куртна» (капитан-директор А. Карнаухов).
Обоснованная тревога за выполнение государственного плана диктовала необходимость обратить особое внимание на отстающих. А таких экипажей, к сожалению, немало.
Совсем не присуждались призовые места по району Северо-Западной Атлантики. Здесь сложилась напряженная промысловая обстановка. На среднем уровне работали все суда объединения «Запрыба», но результаты производственной деятельности судов «Эстрыбпрома» оказались еще более слабым. Среди отстающих назван экипаж БМРТ-606 «Мыс Арктический» (капитан-директор Е. Герасимчук).
В районе Юго-Восточной Атлантики, напротив, промысловая обстановка в марте отличалась стабильностью. Но, тем не менее, простои всех четырех судов в ожидании выгрузки не дали морякам возможности выполнить плановые задания. Лишь на БМРТ-598 «Рихард Мирринг» (капитан-директор Б. Казаков) справились с заданием по производству пищевой продукции, что, однако, еще не служит основанием для присуждения призового места в соревновании.
Такая же картина и на БМРТ-248 «Йохан Келер» (капитан-директор В. Нелюбович), работающем в одном из районов Атлантики. На этом участке промысла он оказался единственным, кто добился необходимого объема выпуска пищевой продукции в денежном выражении.
(Наш корр.).
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей