Памяти БМРТ-229 и его экипажей. В ПЕРВЫЕ ДНИ - 12 04 1967

Автор
Опубликовано: 2587 дней назад (27 марта 2017)
0
Голосов: 0
Вот мы и на промысле. Выявлены недостатки ремонта судна. Почти все трубы в рыбообрабатывающем цехе заменили на переходе. Много поработал экспедиционный слесарь т. Белышев. Полный ремонт сделали тележкам, заменили полностью все транспортеры, сделали столы для обработки филе и шкерки рыбы. Хорошо поработали механик-наладчик т. Палл и его дублер т. Бугаков, матрос первого класса т. Верлин.
На верхней палубе с утра до позднего вечера работу по подготовке к промыслу промвооружения вел старший мастер добычи т. Эрцинь. Под его руководством старательно трудились матрос первого класса т. Малый, мастер добычи т. Попс.
Несмотря на то, что переход совершался в штормовую погоду, к промыслу подготовились добротно и сразу начали вести добычу рыбы. Треска оказалась мелкой, от 350 до 800 граммов. Из такой филе не сделаешь. А план по его изготовлению 205 тонн.
Мы побывали на мурманском БМРТ-247. На судне установлена филетировочная машина, которая может готовить в сутки 24 тонны продукции. Рейс этому судну 145 суток. План по изготовлению филе 200 тонн Машина может пропускать 30 рыбин в минуту. Вот у нас и возник вопрос: неужели вручную можно делать филе быстрее, чем машиной, если нам установили такой план?
Однако команда стремится выполнить его. Провели занятия по правилам обработки и шкерке рыбы, изготовления филе, консервов тресковой печени с перловой и гречневой крупой, натуральной печени и медицинского жира.
На судне много матросов, которые пошли в рейс первый раз. Но в первый день промысла рыбообработчики дали 22 тонны готовой рыбной продукции, 380 банок консервов и 130 килограммов медицинского жира. Значит, дело пойдет. Экипаж взял на себя повышенные социалистические обязательства. Надеемся, что мы с честью их выполним.
Хорошо работают в цехе рыбообработчики т.т. Уду, Гладышко, Верлин, Петров, Иванов, Ткачев, Гуменюк, в машине - четвертый механик Нетрепайло, электрик Бабурин. Хочется отметить повара т. Самойленко, который неугомонно хлопочет на камбузе и готовит вкусную пищу.
Капитан-директор БМРТ-229 Ю. Лысенко постоянно держит связь с другими судами, ищет лучшие промысловые районы.
Промысел идет нормально.

А. КОЧЕТОВ, помощник капитана по производству БМРТ-229 (Район Большой Ньюфаундлендской банки)
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!