Памяти ТР «Ботнический залив» и его экипажей. КОМСОМОЛЬСКИЙ— СЕРДЦЕМ И ИМЕНЕМ... - 25 04 1978

Автор
Опубликовано: 2700 дней назад (24 января 2017)
0
Голосов: 0
Борт ТР «Ботнический залив» (по радио). Экипаж судна успешно завершил работу на промысле: принято сверх плана 726 тонн рыбопродукции. По предварительным данным, рейсооборот будет сокращен на 6 суток, сверхплановая прибыль составит 90 тысяч рублей.
ПЕТРОВ, капитан-директор, ИСАКОВ, секретарь комсомольской организации,
Радиоизвестие лишь на немного опередило приход судна в порт. Несколько дней, спустя стройные линии мачт и грузовых стрел "Ботнического залива" четкими контурами врезались в силуэт Таллинского морского рыбного порта.
Приятно возвращение домой, вдвойне отрадно вернуться победителями. Победа — не для красного словца. По деяниям и честь, говорят. Экипаж судна в который раз сумел доказать
— звания комсомольско-молодежного — достоин!
Понял и принял ответственность весь коллектив. Социалистическое соревнование стало на судне действенным средством решения задач рейса.
Смена старшего матроса коммуниста Михаила Мазепы приняла на борт 200 тонн рыбной продукции, сообщалось 12 марта в листке- «молнии». На следующий раз рекорд установила другая смена. В кратких информациях боевого листка ощущался пульс судовой жизни. Сегодня — впереди бригада М. Мазепы, завтра
— бригада комсомольца Михаила Уткина. Никто не хотел, ходить в отстающих. А при временных неудачах не падали духом, — преодолевая
трудности, добивались перемен. В результате упорной, каждодневной борьбы впереди оказалась бригада М. Уткина — победительница социалистического соревнования по итогам рейса, ей и вручен переходящий вымпел. Отставание первой бригады М. Мазепы — незначительно, ее хорошая работа отмечена.
В обеих сменах действовали посты качества. Члены «Комсомольского прожектора» следили за правильной и рациональной укладкой рыбопродукции в трюмах. Итоги рейдов КП: бригады работали отлично, марка комсомольско-молодежного — на высоте.
Заинтересованность, личная ответственность каждого за свое дело, уважение труда товарищей — этими параметрами измерялась работа в рейсе. А в результате выигрывает производство, перекрываются планы. Так, в рейсовом задании значилось: обеспечить ежесуточный прием рыбопродукции 360 тонн. Реальными стали 550 тонн.
Подстерегали трудности иного порядка. Не новая, но от того не менее злободневная проблема текучести кадров на транспортном судне. В рейсе из 22 матросов — 13 новичков. Обучение, постижение навыков, что называется, на ходу. И, как обычно в подобных случаях, основной упор делался на наставников, на внимание и помощь старших и опытных. Можно считать, что новичкам повезло. Старший инженер-технолог секретарь парторганизации Л. Г. Калошин, коммунист М. Мазепа вместе с судкомом, комсомольским бюро обучали и воспитывали молодежь.
Хлопоты доставляла техника. Взять, к примеру, электрокары — они не менялись с первого рейса «Ботнического залива». Поломок и повреждений предостаточно. Но работать без них, вручную, и трудоемко, и невыгодно. Вот и трудятся судовые умельцы, чинят... Ремонтный механик Ярослав Партыка — один из тех, кто заведует этим беспокойным хозяйством. Его умелыми рабочими руками продлена жизнь многим механизмам.
Н. КРУТИКОВА
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ТР «БОТНИЧЕСКИЙ ЗАЛИВ", Продукция на экспорт.

Фото М. Уткина
Комментарии (1)
Александр # 12 апреля 2024 в 17:58 0
Ходил на нем матросом и грузовым с капитаном Пеэду Касс