Памяти Виктора Медова. СО ШКОЛЬНОГО ПОРОГА - НА КОРАБЛЬ – 11 07 1971

Автор
Опубликовано: 2011 дней назад (24 октября 2018)
0
Голосов: 0
УСПЕХ НАМЕЧЕННЫХ ПАРТИЕЙ ПЛАНОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПОВЫШЕНИЯ НАРОДНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ ЗАВИСИТ , В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ, ОТ ЛЮДЕЙ.
Л. И.БРЕЖНЕВ

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

МНОГИЕ с юности мечтают об океанских просторах, да не у каждого хватает характера, добиться исполнения своих желаний. Но Виктор Медов твердо держал курс к заветной цели.
Сразу после школы поступил он в школу юнг и в ранней молодости прошел самую сложную и нелегкую первую ступень моряцкого мастерства, закрепил ее на практической работе на ледокольном судне.
Действительная служба в подплаве Военно-Морского флота дала навыки высокой сознательной дисциплины, товарищества и взаимовыручки, так необходимых в море. И еще одно качество приобрел он - верность родному кораблю, его традициям. не потому ли всю восьмую пятилетку он, поступив в рыбопромысловый флот, ходил на одном и том же корабле.
В мае 1961 года ступил Виктор на палубу транспортного рефрижератора "Бора". Ступень за ступенью поднимался по трудовому пути. Моторист, донкерман, четвертый механик. И вот уже, который рейс совершает в должности третьего механика.
— С Виктором Медовым мне пришлось совместно ходить в плавании почти четыре года, — говорит групповой механик Николай Кузьмич Первушин. - Добросовестный он человек, как на вахте, так и вне ее. Всегда присматривается, нельзя ли по своему заведованию что-либо улучшить, усовершенствовать. Имеет склонность к рационализаторской работе
Заведование третьего механика, как и на всяком большом судне, обширное. Под его наблюдением четыре дизель-генератора по 340 л. с., системы — топливная, балластная, осушения, насосы, генераторы и т. п. Приходится не только во время вахты, но иной раз и часы отдыха посвящать тому, чтобы все хозяйство находилось в порядке. — Помогает ему то, что он хороший специалист. — отмечает первый помощник капитана Александр Дмитриевич Пегов. - Много сил он вместе с товарищами уделяет саморемонту различных судовых агрегатов. Чувство ответственности, трудолюбие присущи всем людям его вахты. Недаром вахта Медова, как правило, завоевывала в социалистическом соревновании первое место среди машинной команды. Личный пример в труде, в быту, в общественной жизни судна принесли Виктору заслуженный авторитет.
Члену КПСС с 1964 года Виктору Александровичу Медову коммунисты судна неоднократно оказывали свое доверие, вы двигали в руководство партийной организации.
В предпоследнем рейсе он, будучи заместителем секретаря парторганизации, возглавлял группу народного контроля. Группа, имея своих представителей на всех участках, провела тогда значительную работу по борьбе за экономию, за выявление внутренних ресурсов по обеспечению высокого качества транспортируемой рыбопродукции.
Прежде всего народные контролеры зорко проследили, чтобы принятое судном продовольствие ( а это в основном скоропортящиеся фрукты, овощи) было доставлено в район добычи промысловикам доброкачественным.
Ежедневно на переходе велось наблюдение за состоянием этого груза, за чистотой и температурой в трюмах. Огурцы, томаты, редис, апельсины и другие продукты доставили в целости и сохранности.
Особую заботу в этом рейсе составляла для народных контролеров сдача рыбопродукции на инпоставки в иностранных портах.
В последнем рейсе в Центрально-Восточную Атлантику Виктор Медов вторую половину рейса исполнял обязанности секретаря партийной организации.
С 1964 года Виктор Медов - ударник коммунистического труда, неоднократно отмечен благодарностями и поощрениями.
За успехи в восьмой пятилетке он удостоен Ленинской юбилейной медали. На днях Указом правительства награжден орденом Знак Почета. Все, кто знал, работал с Виктором Александровичем, от души поздравляют его и желают в день рыбацкого праздника новых успехов на морских просторах.

А. КРОСС
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!