ПР «Буревестник». РЕЙС НА КУБУ – 14 декабря 1963
Автор
|
Опубликовано: 2170 дней назад (23 мая 2018)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
Редактировалось: 1 раз — 23 мая 2018
|
0 Голосов: 0 |
На снимках, которые напечатаны ниже,
моторист 2 класса Анатолий Подлесный
и приемосдатчик Николай Таванец.
Они плавают на дизель-электроходе «Буревестник», который только что вернулся из дальнего рейса к берегам Кубы.
- Наш рейс, — рассказывает капитан-директор Антон Лавренюк. — начался первого июля и окончился 8 декабря. В дни, когда над героическим островом Свободы пронесся опустошительный ураган "Флора», мы первыми прибыли в провинцию Ориенте, доставили туда сотни тонн рыбы.
Местные власти и население сердечно благодарили нас за дружескую, бескорыстную помощь.
За все время работы в Мексиканском заливе мы заморозили 1.460 тонн рыбы, которая была сдана в Гавану и Сантяго.
На обратном пути приняли 231 тонну мороженой рыбы от БМРТ и литовского рефрижератора «Ю. Янонис». Рейс был не из легких. На переходе на нас обрушился ветер ураганной силы. Но экипаж с честью вышел победителем в борьбе со стихией.
Трудно выделить кого-нибудь из дружного коллектива. Все работали в полную меру своих сил и возможностей. Труд сочетался с отдыхом и учебой. В частности, мы организовали курсы по подготовке электриков, рефмотористов и мотористов. Ими руководили старший механик Феликс Ваганов и второй электромеханик Виктор Кокорин. Пять человек, в том числе и Анатолий Подлесный, которого вы видите на снимке, окончили эти курсы и теперь успешно несут вахту в машинном отделении.
В море мы узнали, что Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР поздравили рыбаков Западного бассейна с досрочным выполнением годового плана. В ответ на поздравление ЦК партии и Советского правительства экипаж дал слово работать еще лучше, еще производительнее, с честью выполнить любое задание Родины.
К. ТАММ.
Фото Д. Пранца.
моторист 2 класса Анатолий Подлесный
и приемосдатчик Николай Таванец.
Они плавают на дизель-электроходе «Буревестник», который только что вернулся из дальнего рейса к берегам Кубы.
- Наш рейс, — рассказывает капитан-директор Антон Лавренюк. — начался первого июля и окончился 8 декабря. В дни, когда над героическим островом Свободы пронесся опустошительный ураган "Флора», мы первыми прибыли в провинцию Ориенте, доставили туда сотни тонн рыбы.
Местные власти и население сердечно благодарили нас за дружескую, бескорыстную помощь.
За все время работы в Мексиканском заливе мы заморозили 1.460 тонн рыбы, которая была сдана в Гавану и Сантяго.
На обратном пути приняли 231 тонну мороженой рыбы от БМРТ и литовского рефрижератора «Ю. Янонис». Рейс был не из легких. На переходе на нас обрушился ветер ураганной силы. Но экипаж с честью вышел победителем в борьбе со стихией.
Трудно выделить кого-нибудь из дружного коллектива. Все работали в полную меру своих сил и возможностей. Труд сочетался с отдыхом и учебой. В частности, мы организовали курсы по подготовке электриков, рефмотористов и мотористов. Ими руководили старший механик Феликс Ваганов и второй электромеханик Виктор Кокорин. Пять человек, в том числе и Анатолий Подлесный, которого вы видите на снимке, окончили эти курсы и теперь успешно несут вахту в машинном отделении.
В море мы узнали, что Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР поздравили рыбаков Западного бассейна с досрочным выполнением годового плана. В ответ на поздравление ЦК партии и Советского правительства экипаж дал слово работать еще лучше, еще производительнее, с честью выполнить любое задание Родины.
К. ТАММ.
Фото Д. Пранца.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей