Комментарии на сайте (6273)

Рыбак Эстонии прокомментировалактивисты комитета народного контроля нашего флота - 30 03 1978 17 января 2017 в 08:24

30 03 1978 - НА СНИМКЕ: активисты комитета народного контроля нашего флота — председатель группы народного контроля Таллинского морского рыбного порта Н. Прелов, заведующая бюро жалоб и предложений Ф. Блюм, заведующий отделом промышленности и транспортных средств Е. Хохловкин, заведующий отделом строительства, коммунального хозяйства и промышленной санитарии В. Горячев и заведующий отделом организационной работы Б. Спихин. Очередное заседание комитета ведет председатель комитета народного контроля «Эстрыбпрома» В. Зинченко.

Фото И. Шперова.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалКлименко В. матрос первого класса комсомолец - РТМС-7508 Батилиман 30 03 1978 17 января 2017 в 08:18

30 03 1978 - В недавно закончившемся рейсе на РТМС-7508 «Батилиман» отлично потрудился матрос первого класса комсомолец В. Клименко. Он успевал заниматься основной работой, охотно выходил на подвахту, а в свободное время штудировал учебники — В. Клименко учится в Таллинской заочной средней школе моряков
0

Рыбак Эстонии прокомментировалБМРТ-606 Мыс Арктический 17 января 2017 в 08:10

1966 ноябрь - А. Шалаев первый помощник, Э. Саареметс электрорадионавигатор, Э. Эрцинь ст. мастер добычи, А. Хохлов и П. Кутько рыбодобытчики, К. Шмидт и К. Смирнов мастера обработки, А. Орусалу и С. Уду рыбообработчики, курсанты Херсонской мореходки - В. Сташ, А. Стрижеус и В Кузьминых,


1978 март, апрель, май - ФИЛИМОНОВ, капитан-директор; ПОМОЗОВ, первый помощник капитана; РЯХОВСКИЙ, секретарь парторганизации; ДАВИДЮК, предсудкома; ЛИТВИНОВ, секретарь комсомольского бюро. Мастер обработки Эльмар Таммекун и мастер добычи Василий Мартысь, третий механик Тыну Роолаан

1978 октябрь - ФИЛИМОНОВ капитан-директор, ПОМОЗОВ, первый помощник капитана,
ВЛАСОВ, секретарь комсомольской организации.


1979 апрель, май - капитан-директор Г. ФИЛИМОНОВ, ПОМОЗОВ первый помощник капитана,
1979 октябрь - капитан В. Исаенко


1984 май - капитан-директор Е. Герасимчук



1985 январь - А. Бабонин капитан,
1985 май - А. БАБОНИН капитан-директор; В. СУРКОВ секретарь комсомольской организации.
1985 сентябрь - капитан-директор Анатолий Бабонин, матросы Николай Скоробогатов и Петер Микитуха, матросы Николай Данилушкин и Федор Кицану, рыбмастер Михаил Коряков, мастер добычи Игорь Назаров, второй механик Николай Голобородов и второй помощник капитана Леонид Румянцев, рефмеханик Станислав Зверяко, старший механик Иван Савицкий
1985 ноябрь - Г. КАРАУШ капитан-директор, А. Вандерлифт первый помощник



1986 январь - Г. КАРАУШ капитан-директор, мастер добычи А. Замятин и мастер обработки Б. Устинов, второй механик Л. Кириллов
1986 июнь, август - капитан Н. Шестенок, Л. Кальмус профорг
1986 ноябрь - Капитан-директор Н. Шестенок, секретарь партийной организации Ф. Кобакене, Ю. ПИЛИПЕНКО первый помощник капитана, старший механик Л. Березин, старший помощник капитана К. Цивилев, старший мастер добычи А. Бадьянов, матрос первого класса А. Гапонов, матрос второго класса А. Князев, рефмоторист О. Ковалев, слесарь Р. Рятсеп, матрос добытчик Б. Кадников, моторист первого класса В. Середин, начальник РТС А. Неронов



1987 март - А. Бабонин капитан,
1987 май - А. БАБОНИН капитан-директор, матрос В. Гунька, сварщик А. Матрушенко, рефмоторист Н. Матросов, механик-наладчик А. Сидоров, второй механик Ю. Ларин, комсомольцы матрос В. Пыкало, электрик О. Мяэкалле и рефмоторист Ю. Прощалыкин; моторист Ю. Середин, боцман В. Кузнецов.
1987 сентябрь - П. БЕЛОУСОВ капитан-директор. Н. СОЛОМАТИН первый помощник



1988 январь - капитан П. Белоусов, Н. СОЛОМАТИН первый помощник капитана, матросы В. Козьменко, Н. Пунда и Н. Литвяк, моторист В. Качерук, рефмоторист В. Гончаров, рефмеханик Б. Клестов, электрорадионавигатор В. Ковалев, машинист РМУ В. Коваль, второй механик А. Сташин,
1988 апрель - В. ЛИНКОВ капитан-директор, рыбмастер Г. Демчук, рыбообработчики Г. Финаев, П. Маланчук, В. Григорян, добытчики П. Вареник и В. Миронов.


1989 январь, август, октябрь - капитан В. Лиходиевский, В. Федоров первый помощник , А. Алехин профорг, электромеханик Борис Каракай, рефмеханик С. Зверяко, старпом Юрий Мозговой,
1988 апрель - Л. ВОДОПЬЯНОВ первый помощник капитана; М. КОЗАЧОК секретарь судовой комсомольской организации.
1988 август- капитан-директор В. Линков, первый помощник капитана Л. Водопьянов, старший механик В. Харченко, старший матрос А. Шевченко, матрос первого класса В. Григорян, старший мастер добычи А. Бадьянов, ретий механик Г. Белоног, машинист по стирке спецодежды Е. Барышева, боцман П. Лопатовский, мастер обработки М. Сальников, матрос второго класса А. Капустянский, Р. Калинкин, председатель группы народного контроля М. Сальников, секретарь комсомольской организации М. Козачок, председатель судового комитета старпом С. Шефер, на совместном заседании совета экипажа, судового комитета профсоюза и комсомольского бюро было принято решение о списании с судна за пьянство радиооператора Р. Минина.




1991 май - капитан В. Лиходиевский
1991 сентябрь - капитана-директора Владимир Иосифович Лиходиевский, старший помощник капитана Антс Мадиссон, помощник капитана по добыче А. Харичев и помощник по производству И. Веренич, мастера добычи И. Будим и A. Наумец, старший механик B. Труш,


http://www.ookean-estrybprom.7v8.ru/blogs/primer-bloga-admina/yeb-0606-bmrt-606-mys-arkticheskii-s-199.html
0

Рыбак Эстонии прокомментировалБММРТ-186 «Иван Грен» 17 января 2017 в 07:50

https://www.youtube.com/watch?v=bDfkw7E3Bfo

1976 февраль - КУДРИН первый помощник капитана, Евгений Казьмин, Вячеслав Оя, Игорь Беленьков, Николай Постаралкин, Игорь Савинич, Владимир Резников, секретарь партбюро Александр Волга.

1976 сентябрь - ИЛЬЧЕНКО капитан-директор; ЧАЛОВ первый помощник капитана; МИХИН секретарь партбюро; ТАРАКАНОВ предсудкома; ШИНКЕВИЧ секретарь комсомольского бюро

1976 декабрь - ИЛЬЧЕНКО капитан-директор, ЧАЛОВ первый помощник капитана, МИХИН секретарь партбюро, ТАРАКАНОВ пред. судкома, КЫСЛЮК секретарь комсомольской организации.


1977 январь - ИЛЬЧЕНКО, капитан-директор, ЧАЛОВ, первый помощник, ТАРАКАНОВ, предсудкома

1977 июль - МАКСИМЮК капитан-директор; ГОРБЕНКО первый помощник капитана; СОЛОВЬЕВ секретарь партбюро.

1978 март- ГОРБЕНКО, первый помощник капитана, ЗИГАНШИН, председатель судового комитета профсоюза.
1978 октябрь - ТЕЛЕШ, секретарь комсомольской организации.

1979 апрель, май - капитан-директор П. Федоренко
1979 июль - С памятного события в конце декабря прошлого года начался восьмой рейс , капитан-директор Павел Федоренко, первый помощник капитана Сергей Кошманов, парторг второй механик Сергей Соловьев, председатель судового комитета Юрий Павлов и комсорг Борис Петров, мастер обработки Василий Лебедев и мастер добычи Зейналабдин Киримов. На судовую Доску почета были занесены матросы-добытчики и обработчики — Сергей Абакумов, Анатолий Зубарев, Геннадий Коршунов, Александр Плотников, Павел Попов, Станислав Стародубцев, электрик Владимир Цыганов, мотористы Николай Ганькин, Бронислав Колесник.
1979 октябрь - Федоренко капитан, Филоненко первый помощник капитана
1979 ноябрь – Капитан-директор Павел Васильевич Федоренко, комсорг Александр Кондратюк, первый помощник капитана Виктор Филоненко, матросы В. Аллесе, В. Роговань, боцман П. Березин, механик-наладчик Б. Лазарев, мастер обработки В. Яковлев, моторист Виктор Кузнецов, комсомольцы Николай Ганькин, электрик Евгений Тимчук, матрос Станислав Базыльчук, рефрижераторный механик Велло Арисепп. Окончив смену или вахту, матрос В. Федосеев, моторист В. Кузнецов, котельный машинист Б. Журавский и другие ребята, садились за учебники или сдавали зачеты по программе заочной школы моряков. С ними в рейсе был преподаватель этой школы В. П. Федоров.


1983 февраль - капитан-директор В. Решетников

1984 май - капитан-директор Б. Зозуля, слесарь Дмитрий Шешик, газоэлектросварщик Михаил Козлов и моторист Сергей Козырев, Нагорный Сергей слесарь, механик-наладчик Вячеслав Финаев и моторист первого класса Валентин Урсакий

1988 май - Э. Миготин капитан
1988 июнь - Э. Миготин капитан-директор; П. ДЫШЛЕВОЙ первый помощник, старший мастер добычи М. Фазлетдинов и мастер добычи П. Вишану, мастер обработки В. Селиванов, второй помощник капитана В. Панькин, третий механик К. Лукьянов, матросы В. Мясников, М. Барамыкин, Р. Халилов, В. Сторков, Э. Вялов, токарь И. Петрущак, слесарь Н. Зимин, машинист РМУ А. Побережский
1988 октябрь - капитан В. Степаненко
1988 декабрь - М. РУСИН первый помощник капитана, четвертый механик Н. Чернета, мастер добычи В. Демьянец и мастер обработки А. Кацюк, лучшими по профессии признаны: старший матрос А. Пржевальский, матросы К. Черепанов и В. Маковский, моторист В. Демьянов, рефмоторист В. Гончаров, машинист РМУ И. Касянчук, радиооператор А. Долгов.
1988 декабрь - капитан В. Н. Степаненко


1989 январь - капитан-директор В. Е. Степаненко, М. Русин первый помощник
1989 апрель - капитан-директор И. Арслангалиев


1990 январь - капитан К. Савинов
1990 август - капитан-директор И. Арслангалиев


1991 январь - капитан-директор И. Арслангалиев


http://www.ookean-estrybprom.7v8.ru/blogs/primer-bloga-admina/yeb-0186-bmmrt-186-ivan-gren-s-1992-tamm.html
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЭБ-0396 БМРТ Иоханнес Рувен 17 января 2017 в 07:49

1965 март - С. Евланников первый помощник, Н. Петраковский и Кучинский рыбмастера, Я. Володин ст. мастер добычи, В, Гарбуз технолог, Процюк мастер добыч,
1965 апрель - Виталий Нечитайло капитан-директор, С. Евланников первый помощник, Каск и Процук мастера добычи
1965 июль - Л. Максимов стармех, Ламинский моторист, механики - Артюхов, Николаев, Мелешко,
1965 август - капитан Борис Иванович Дерушев, В, Янцевич первый помощник, В. Юрченко 2-й электромеханик,
1965 сентябрь - В. Янцевич первый помощник, Мелешко и Таванец рефмотористы, матросы - Н. Бондарчук, С . Шаркунов, В. Адлер, В. Бабахин, А. Пуусалу, Л. Киллинг, Л. Сыстер, Б. кузнецов, И. Мулеванный 4-й механик, И. Ламинский и Е. Власов мотористы, В. Иванов электрик, П. Сийман 3-й помощник, В. Жирнов боцман, А. Курицкий начальник РТС, электрорадионавигатор Железко, В. Капитанец камбузник,
1965 октябрь - Виталий Нечитайло, Николай Бондарчук матрос, Иосиф Ламинский моторист, Владимир Милешко и Николай Таванец машинист, 3-й помощник Петр Сиймон, Костя Годзь моторист, Тыну Юргенсон матрос, Арво Хауг судовой врач (в 1963 год окончил Тартусский университет), Борис Максимов стармех, В. Корячко механик, П. Железко электрорадионавигатор, В. Алтова повар, И. Дроздов матрос, М. Кирилюк кочегар,
1965 ноябрь - С. Сенкевич капитан, П. Чалов первый помощник
1965 декабрь - капитан-директор Виталии Нечитайло, первый помощник капитан-директора С. Евланников, помощники капитан-директора по производству В. Гарбуз, А. Шумилов, мастер по обработке Н. Петраковский, обработчики Бондарчук, С. Шаркунов, В. Адлер, А. Пуусалу, Л. Киллинг, Л. Сысбер, рефмашинист В. Мелешко, мотористы И. Ламинский, Е. Власов, помощник капитана А. Рысаков, второй механик Н. Романов, мастера добычи Л. Каск и И. Процюк,старший механик Б. Максимов, рефмеханик Г. Зонов, электромеханик В. Сурков, матросы Ананьин, Ефременко, В. Капитанец, А. Семенский, В. Хохлов, моторист Г. Батухно, рефмоторист И. Тульин, боцман В. Жирнов , судовой поэт Анатолий Засыпкин, обслуживающий персонал Н. Алексеева, С. Лось, Е. Бондарчук, шефповар М. Киселева, повар В. Алтов, старший мастер добычи Я. Володин, механик-наладчик Ф. Борисевич.






1966 февраль - В. Нечитайло капитан-директор, первый помощник С. Евланников, коммунисты - Яков Кучма, Александр Фролов, Геннадий Тимофеев и Виктор Бабахин, Родислав Тамберг, Анатолий Козлов, Николай Богомоленко, Валерий Удовиченко,
1966 апрель - матросы - Гжибовский, Мишин, Сайкайтис, мотористы Юргенсон и Яковенко, Процюк ст. мастер добычи.
1966 май - капитан Сергей Козин, А. Бажин 4-й механик, В. Иванов электрик, моторист И Лысковец.
1966 июнь - П. Кудрин первый помощник, Павел Фролов мастер добычи, Владимир Кучинский мастер обработки, матросы - Гжибовский, Саукайтис, Мишин, Кучма, Марков, Сташков, Давыдик, Бабахин, Пахомов, Колядинский, Руденко, мотористы - Юргенсон, Яковенко, Бажин 4-й механик, Иванов электрик, Тимофеев рыбмастер, Диденко тралмастер,
1966 июль - капитан-директор Сергей Козин, Петр Кудрин первый помощник, Г. Селюк штурман, Лембит Каск ст. мастер добычи, Евгений Павлов и Анатолий Раков Евгений Решетько и Виктор Королев рулевой - курсанты Ленинградской мореходки, Владимир Кучинский технолог, Петр Железко парторг, Павел Фролов профорг, Бабахин Виктор матрос, Саукайтис Антон рефмотористы, Киселев Михаил повар,
1966 ноябрь - Х. Вахтра 4-й механик, Рысмус токарь-слесарь, Палл сварщик,
1966 4-й квартал - капитан-директор С. Козин, Ю. Яковлев стармех,


1967 январь. февраль - капитан-директор С. Козин, П. ЧАЛОВ первый помощник, С. Евланников парторг рыбмастер, МОРОЗ предсудкома, В. Гаврилов ст. электромеханик, боцман В. Жирнов, В. Хаджалов матрос, А. Калинин мастер добычи,
1967 май - вернулся с рейса, капитан-директор С. Козин, П. ЧАЛОВ первый помощник, С. Евланников парторг рыбмастер, МОРОЗ предсудкома, рыбмастер В. Зинов, Л. СТЕПАНЕНКО помощник капитана по производству,
1967 апрель - капитан-директор С. Козин, П. ЧАЛОВ первый помощник, коммунисты - Андрусов Л., Баранов, Бронников , Полозов, Копылова, комсомольцы - Рацин, Каличак , Широкий, Пильден, Сушков, члены экипажа - Канеп, Шишпаренко, Фролов, Абашин, Батухно, Варваров,
1967 май, июнь - капитан-директор С. Козин, П. ЧАЛОВ первый помощник, Евланников мастер обработки и Панфилов мастер добычи, Зинов мастер обработки и Мюрисепп мастер добычи, Гончаренко ст. тралмастер,
1967 июль - рыбообработчики - Райво Вийн и Юхан Аал, Матти Эрм, Эльдур Каупмеес, Аду Тынисте, Эльмар Вахесаар, 3-й механик Вахтра, Н. Молчанюк,
1967 август - капитан С. Папаев
1967 сентябрь - капитаны С. Папаев и Н. Кожурин, первый помощник Ю. Оя, предсудкома Ф. Манжурец
1967 ноябрь - капитан Папаев, первый помощник Оя, Манжурец профорг, Комаров комсорг, матросы - Черепанов, Семенов, Каспинский, Вахтр 2-й механик,


1968 март - капитан-директор Папаев, первый помощник Оя, 2-й помощник Кулягин (оскорбил 8 марта судового врача-женщину),
1968 июль - Козин С. капитан, Яксон О. первый помощник, Пиллер парторг, Любарец комсорг, Селюк профорг, Х. Аабель и П. Паавель консервщики, М. Кармазин мастер обработки, матросы - Н. Бондаренко, Е. Алимбеков, В. Елисеенков, Радьков, Кузьминов и К. Лукоянов, Л. Пиллер 2-й механик, И. Тулбин рефмеханик, кочегар Э. Таппо, С. Трелин моторист,
1968 октябрь - Козин С. капитан, Яксон О. первый помощник, , Любарец комсорг, Селюк профорг,
19968 декабрь - на судне работали 12 курсантов Херсонской мореходки и 10 учеников Таллинского технического училища, А. Свинцов и М. Кармазин рыбмастера, Г. Федоренко ст. мастер добычи, Л. Чернявский машинист РМУ, Лембит Пиллер 2-й механик, Илья Тулбин рефмеханик, Геннадий Сушкевич и Василий Спатарь мотористы, Григорий Селюк 2-й штурман,



1969 январь - капитан-директор С. Козин, парторг Л. Пиллер, председатель судового комитета профсоюза Г. Селюк
1969 февраль - Бердников С. первый помощник, матросы - Черепанов, Халлик, Южаков, Волохов, Зубарев, Семенов, Орлов, ст. мастер добычи Ф. Манжурец,
1969 апрель, май , июнь - Лев Рябов капитан-директор, С. Бердников первый помощник, А. Харламов парторг, Евгений Чупов электрик, Алексей Стебаков и Виктор Леоке матросы, Николаенко слесарь



1970 апрель -Юрман первый помощник, комсорг Лахно.
1970 июль - с 6 февраля по 24 июля рейс, капитан С. И. Козин, 18 передовиков на Доске Почета, матрос Михаил Шалоник, Екатерина Долотова камбузница, Сергей Редер мастер обработки, Маркварт Леонид профорг, 4-й механик Леонид Гужич, моторист Лембит Сепп.
1970 август - капитан С. И. Козин, В. Дрогайцев 2-й помощник, стармех Максимов, матросы Яков Гуницкий, Д. Мельников и Александр Соколов, Валентин Рамбаев, Анатолий Захаров и Анатолий Пясецкий, Владимир Кучинский помощник по производству, Юрий Владимиров электромеханик, токарь Василий Борщев, Пеэтер Линнас слесарь, Каннеп Юло механик-наладчик, Григорий Кравцов, В. Грижак моторист, Дмитрий Шелудяков нач. РТС, Прийт Аламаа радист, Валерий Африканович Красильников радионавигатор, Дворчиков Николай матрос в первом рейсе, матросы - Николай Масленников и Владимир Меткин, Виктор Шпиль и Юрий Григорьев занесены на Доску Почета, Игорь Никитин матрос, Иван Горбачев и Геннадий Костюшко лебедчики, Сепп Лембит моторист, Леонид Гузич 4-й механик, Анатолий Потапов судовой врач, Виктор Буланый матрос




1971 февраль - Олев Яанович ЯКСОН первый помощник капитана


1972 январь, март - С. КОЗИН капитан-директор. Олев Яанович ЯКСОН первый помощник капитана, МОСКАЛЕВ профорг, матросы Кузнецов и Хвалько, моторист А. Яскевич, матрос Н. Ямбаев. … судовой пес Шарик.


1975 май - КЛАДИЕВ капитан-директор. ВАСИЛЬЕВ первый помощник капитана

1977 январь - ЧЕСНОКОВ капитан-директор, ДУНДЯКОВ, первый помощник.

1978 март - БОРОЗДИН, капитан-директор; МОИСЕЕНКОВ, первый помощник капитана; МИХАЙЛОВ, секретарь парторганизации, моторист М. Скрипкарь и котельный машинист Л. Любивый

1978 август - ЧИСТЯКОВ, капитан-директор; МОИСЕЕНКО, первый помощник капитана



1983 февраль - БЕКРИН первый помощник капитана; ИВАШЕНЕНКО секретарь комсомольской организации.


1984 май - В. СТЕПАНЕНКО капитан-директор, А. ЯКИМОВИЧ первый помощник капитана, матросы Е. Макаров, Л. Крески, П. Ковалев, В. Шатров, С. Дубков, А. Добромыслов, М. Каликов, Г. Рослый, А. Будугай, У. Ярвекюльг, В. Проваленок, машинист РМУ В. Шашкин и мотористы А. Лысковец, В. Калужских, повар первой категории А. Синицын, официантки Н. Храповицкая, С. Мирошникова


1985 август - В. Васильев капитан
1985 сентябрь - М. Абзалов капитан-директор



1986 январь - М. Абзалов капитан-директор, М. Мазепа первый помощник
1986 март - начальник РТС А. Виноградов, радисты Ю. Полянский и В. Андрейчиков (бывший начальник РТС Н. Ветлужским и электрорадионавигатор С. Зятьков)


1987 апрель – 1-й рейс БМРТ в качестве производственного рефрижератора - старший механик В. Романенко, второй механик В. Митрашов, четвертый механик В. Самуйлов, моторист В. Архипов, газоэлектросварщик Ю. Войнаровский, первый помощник капитана Э. Соколенко, мастера обработки С. Бронников и В. Устинов, матросы Н. Мельник, В. Тациенко, А. Будугай, плотник и парторг И. Галета,


http://www.ookean-estrybprom.7v8.ru/blogs/primer-bloga-admina/yeb-0396-bmrt-396-iohannes-ruven.html
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЭИ-9122 СРТР-9122 Клоога 17 января 2017 в 07:43

1961, 1962 сентябрь - капитан Мамренко Георгий, И. Побигач ст. мастер добычи
1962 октябрь - капитан Токмаков

1963 октябрь - Р. Геде комсорг, Михеев рефмоторист


1964 март, апрель - Г. Нечкин капитан, Л. Рябов штурман и парторг, В, Саарапуу ст. мастер добычи, механики и профорг В. Харитонов, И. Геращенко, третий помощник капитана Э. Сауль, радист В. Крысенков, матросы В. Григорьев, П. Чабан, Н. Гаврилов.
1964 июнь - рейс завершен, Георгий Ксенофонтович Нечкин капитан, Володя Сарапуу ст. мастер добычи, Вадим Игнатов 3-й механик, матросы - Хейно Оэсельг, Леша Смирнов, Петр Чабан, Володя Григорьев бондарь, боцман Алексей Орлов, Владимир Прудцев старпом, И. Растригин рыбмастер,
1964 сентябрь - с июня в ремонте Олев Керкель капитан,


1965 июнь - капитан т. Леонид Васильевич Кузовков, Иван Дмитриевич Збукарь ст. тралмастер, Олег Туманов штурман, Егор Егорович радист,
1965 июль - Гончарук помтралмастера, матросы - Амосов, Житков, Костраков, Мякинин, электрик Кожедуб,
1965 август - (начальник экспедиции А. Солдатов) С. Чесноков капитан, В. Тумаш старший тралмастер, П. Князев ст. мастер обработки, В. Силкин стармех, Х. Сальм 3-й механик, В. Вазика 3-й помощник, М. Лауп радист, А. Кожедуб электрик
1965 декабрь - Пранулис О. 2-й помощник,


1966 - капитан т. Леонид Кузовков,
1966 апрель - капитан Ю. Карулин, электрик профорг И. Шишпаренок, А. Крижановский комсорг, А. Горбачев ст. мастер добычи и его помощник парторг А. Ставицкий, матросы - В. Шатровский, С. Торговцев, Б. Фатеев и В. Амосов, В. Силкин стармех, А. Сергеев старпом, В. Силкин стармех,
1966 август, сентябрь, октябрь - капитан т. Леонид Васильевич Кузовков, Иван Лукьянов 3-й помощник, Владимир Силкин стармех и профорг, Анатолий Петерсон 2-й помощник, Иван Гончарук поммастера добычи, Павел Князев мастер добычи, Леонид Балль, Эндель Микк матрос, практиканты механики из училищ - Михаил Кулик, Тыну Лапорт, матросы - Олег Пивоваров, Юрий Трифонов,



1967 январь, февраль - капитан т. Л. Кузовков, секретарь парторганизации 3-й помощник Иван Лукьянов, предсудкома т. Силкин, секретарь комсомольской организации т. Макшей.
1967июнь - капитан т. Л. Кузовков
1967 июль - капитан Роман Гигиберия, И. ЛУКЬЯНОВ, секретарь парторганизации, В. СИЛКИН, профгрупорг.
1967 сентябрь, октябрь - капитан Роман Гигиберия, Тимофей Гуляев ст. мастер добычи, И. Демьяненко гидроакустик, матросы - Аскусан, Тамм, боцман Кочетков, Князев рыбмастер, старпом Чомохидзе, Силкин стармех,
1967 ноябрь - парторг И. Лукьянов


1968 февраль - старпом Чомахидзе, гидроактустик и парторг Демьяненко
1968 апрель, октябрь - капитан Роман Гигиберия


1970 март, апрель - капитан Соколов, М. Михайлов парторг, стармех В. Силкин, повар Ю. Гурский


1973 август, октябрь - ПЕТЕРСОН капитан. СУСЛИН секретарь парторганизации.
КАРЛАШЕНКО предсудкома.
-


1974 октябрь - капитан Виталий Васильевич Соколов, матросы Виктор Осипов, Иван Кравченко, третий механик Леонид Березин, повар Анатолий Григорьевич Григорьев, мастер добычи Иван Михайлович Гончарук мастер добычи Евгений Михайлович Гринцов, акустик Геннадий Александрович Гартман


1978 март - вышел в рейс ТАММЕТ, капитан, АГЕЕВ, секретарь парторганизации.

1979 август - капитан Я, Таммет, ст. мастер добычи Куйдо Трейер и мастер Николай Каракай, матросы -Виталий Исаев, Вячеслав Лысенко, Иван Рослин, Семен Агеев стармех и парторг, Владимир Бондаренко электрик, Владимир Смоляков стармех, Пульканов Виктор 3-й помощник, Бобер Александр матрос и повар Николай Якубенко
1979 октябрь - капитан в ремонте Ю. Ф. Плотников

1983 февраль - Бондаренко Ф. 2-ой механик, 2-ой помощник капитана В. Фролов и мастер добычи Г. Савченко


http://www.ookean-estrybprom.7v8.ru/blogs/primer-bloga-admina/yekipazhi-yei-9122-srtr-9122-klooga.html
0

Рыбак Эстонии прокомментировалМальцон Николай Александрович рулевой матрос - БМРТ-253 Март Саар 28 03 1978 17 января 2017 в 07:40

28 03 1978 - Николай Александрович Мальцон — не новичок на БМРТ-253 «Март Саар». Здесь хорошо знают его как прекрасного моряка, хорошего товарища. Николай Мальцон — рулевой матрос. Он увлекается также фотографией. По его снимкам можно проследить историю многих рейсов наших судов.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалВид на лодочную станцию в Пирита сегодня 16 января 2017 в 14:20

Даа... бедные ньюфы! Летом из кустов на станции ОСВОД в Пирита не вылезали .... тяжко этим "медведям" было.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалВид на лодочную станцию в Пирита сегодня 16 января 2017 в 14:18

Ньюфы работают
01 сентября 1987 года, 00:00
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Я протянул Кааро руку и моментально ощутил в своей ладони мягкую лапу
— Ну, будь здоров, Кааро,— сказал я, крепко стиснув лапу.
Кааро поднял морду к небу, словно одинокий волк. И затрубил. Но голос его был не холодный и дрожащий, как месяц в ночном небе, а басистый, клокочущий. Мы расставались в центре старого Таллина, над черепичными крышами домов которого разлетались в вечерних сумерках чайки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь я был уверен, что Кааро больше не сердится за недавний эксперимент с ним.
...В то утро Кааро и его хозяин Арво Маасинг прогуливались по берегу Пириты, неподалеку от того места, где река впадает в Таллинский залив. Подходя к спасательной станции городского ОСВОДа, я издали увидел коренастую фигуру Арво и рядом — могучего пса. С Маасингом меня познакомили еще вчера, и он пригласил прийти утром на набережную Пириты, чтобы посмотреть ньюфа в работе. Кааро я видел впервые. Ньюфаундленды вообще крупные, Кааро же удивительно походил на медведя, с той лишь разницей, что имел большой пушистый хвост, да и шерсть у него была черная, густая, довольно-таки длинная и лоснящаяся. Кстати, «кааро» в переводе с финского означает «медведь».
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

— Знаете, почему так назвал его? — кивнул Арво Маасинг на Кааро.
— Конечно! — ответил я.
Мы уселись на перевернутую лодку.
Кааро тем временем легко прыгнул на корму спасательного катера, стоящего у причала, и, усевшись поудобнее, принялся разглядывать проплывавшие по реке прогулочные лодки, байдарки и яхты. Ни одну из них Кааро не желал упускать из виду, а когда это ему не удавалось, нервничал и скулил.
— Так вот, дело вовсе не в сходстве с медведем,— продолжал Маасинг.— Просто Кааро любил сосать лапу. До года...
Я поглядывал на Кааро. Что-то беспокоило пса. Теперь он сидел, повернувшись спиной к воде, и при этом водил носом, выписывая замысловатые фигуры.
— Кто там, Кааро? — спросил я, бегло осмотрев берег реки.
— Кохт! (Кохт — место(эст.).) — отрывисто приказал хозяин, потому что, услышав мой вопрос, Кааро мягко соскочил с катера на причал, намереваясь куда-то помчаться.
Я засомневался:
— Но ведь Кааро не смотрел на воду?
— Видите,— Арво Маасинг показал на береговую излучину,— река круто поворачивает.
— Неужели Кааро может почувствовать, что где-то кто-то выпрыгнул из лодки в воду?
— То-то и оно! — оживился мой собеседник.— Удивительная порода...
И Арво Маасинг рассказал то немногое, что известно о происхождении ньюфаундлендов.
Свое название эта порода получила по названию острова Ньюфаундленд, лежащего у восточного побережья Северной Америки. Не вызывает сомнения, что ко времени посещения острова норманнами в XI веке и его нового открытия в 1497 году английской экспедицией Джона Кабота у коренного населения острова — индейцев племени беотук, как и у ряда других индейских племен, собака была домашним животным. Кроме охоты и охраны, ее использовали как вьючное или тягловое животное, запрягая в волокушу, а жители побережья — и при рыбной ловле.
Позднее европейские колонисты, заселявшие остров, привозили с собой своих собак, которые смешивались с местными. В связи с этим исходный тип породы несколько изменился.
С конца XVIII века собаки с острова Ньюфаундленд широко вывозились в Старый Свет. Второй родиной породы стала Англия. В 1860 году шесть ньюфов удостоились чести быть представленными на выставке в Бирмингеме. Очень скоро ньюфаундленды завоевали такую популярность, что стали одной из самых любимых и известных пород в Европе. Об их работе в качестве спасателей слагались легенды. Их изображения запечатлены на многих полотнах художников. Знаменита картина английского художника Лендзира под названием «Достойный член Королевского общества спасения утопающих». Ньюфаундленду поставлен памятник.
— Меня с детства интересовали ньюфы,— вспоминал Арво Маасинг.— Я родился в семье рыбака и выходил в море ловить рыбу. Как-то раз, еще мальчишкой, услышал о собаках, живущих далеко от Эстонии, на острове Ньюфаундленд. Рассказывали, что они здорово помогали рыбакам... Однажды, выйдя со своим дядей в море, мы попали в непогоду. Второго такого шторма я в жизни не видывал... Лодку заливало водой, она лишилась управления, а волны вырывали из рук весла. К тому же мы потеряли из виду землю и не знали точно, в какую сторону плыть. И по сей день у меня в ушах стоит раскатистый голос дяди: «Не зря ты, Арво, мечтал о ньюфе... Ох, не зря!» Когда мы оказались на берегу и немного успокоились, дядя объяснил мне: «Лучше любого компаса ньюфы работают, они чуют землю, как бы далеко ни находились от нее, понятно тебе? Да еще предупреждают о непогоде...» Я дал себе слово, что когда-нибудь у нас обязательно будет ньюфаундленд.
— Сколько ему? — спросил я, показывая на Кааро.
— Десять с половиной, старики мы уже.
— Значит, вы один из первых членов клуба «Ньюфаундленд»?
— О, да! Первым, кому из нас пришла в голову мысль организовать работу по использованию ньюфаундлендов в спасательной службе на воде, был Юло Кивихаль. Задумка была интересной, а главное — нужной. Поэтому нас поддержали городские комитеты ДОСААФ и ОСВОД: Опыта работы с ньюфами на воде в нашей стране тогда еще было мало. И в 1976 году в Таллине создали экспериментальную группу...
Вдруг Кааро угрожающе зарычал, а затем басисто залаял. Мы посмотрели на реку и увидели неподалеку раскачивающуюся на воде прогулочную лодку, а в ней мальчишек, пытавшихся столкнуть один другого за борт.
— Правильно, Кааро! — похвалил пса хозяин.— Пусть не шалят в воде.
Тем временем мальчишки, косясь на громадного сердитого пса, разом навалились на весла и скрылись из виду.
Припекало солнце. Только лишь я подумал, что неплохо было бы самому окунуться, как к моему затылку кто-то прикоснулся. Повернув голову, я нос к носу встретился с незнакомым мне ньюфом. На ошейнике пса висела пристегнутая коричневая сумка с красным крестом.
— Э-э-э! — обрадовался Арво Маасинг.— Вот и Габор.
Я быстро поднялся и, познакомившись с хозяином ньюфа Мартом Мяги, сказал, поочередно кивнув головой на Габора и Кааро: «Редко увидишь двух собак, которые, встретившись, не начинали бы играть или грызться».
— Что вы! — оживился Март Мяги.— Оказавшись у воды, ньюфы, кроме того, что происходит на воде, ничего не желают видеть. Да и вообще, они так спокойны и полны чувства собственного достоинства, что никогда первыми не вступают в конфликт...
Вскоре к нам подошли молодая женщина и девочка. Нас познакомили. Это была Сирье Руутсоо с дочерью Ингой. Поводок, который держала Инга, нетерпеливо натягивал ньюф Сорри. Теперь, когда все собрались, можно было приступать к занятиям.
— Каждый ли ньюф способен работать на воде? — поинтересовался я.
— Каждый! — не раздумывая ответил Арво Маасинг.— Но не каждому владельцу собаки по душе большая нагрузка, связанная с дрессировкой.
Площадка, где дрессируют ньюфов, та же река — у берега стояли лодки, а в них лежали муляжи человека из пенопласта. Муляж бросают на воду, постепенно вода просачивается внутрь, и «человек» начинает тонуть... Тогда к делу приступает ньюф.
Пес быстро приближается к «тонущему» и, прежде чем поднырнуть под него и схватить легонько зубами за руку, делает несколько кругов: вдруг «человек» сам ухватится за спасательную шлейку, надетую на ньюфа. Но этого не происходит. Тогда ньюф буксирует «утопающего», прихватив его за руку, к берегу до тех пор, пока не коснется лапами дна. А дальше на помощь должны подоспеть люди, потому что своими силами ньюфу человека на берег не вытащить.
А вот сам ли пес выпрыгивает за борт спасательного судна или по команде человека, зависит от степени подготовленности собаки...
Солнечными летними днями, едва прогреется вода в реке, на берегу Пириты появляются четырехмесячные щенки. Стоит только хозяевам опустить их из рук на землю, как щенки тут же устремляются к реке. Они выкатываются из высоких трав и замирают, увидев перед собой воду. Тот, кто посмелее, потрогает воду лапой, но дальше не идет. Зато, выкупавшись первый раз в жизни, щенки не хотят выбираться на берег, качаются на легких волнах, как утиный выводок, кажется, могут даже задремать на воде, лишь бы не покидать ее! И ни в коем случае нельзя мешать щенкам спокойно купаться, а тем более наказывать ньюфов у воды — иначе в дальнейшем пес не будет работать. Вообще инструктор-дрессировщик должен очень деликатно проводить первые тренировки. Чуть притопишь щенка, и все! — он больше никогда не войдет в воду.
Зимой, когда ньюфы повзрослеют и окрепнут, их учат ходить по бревну, по лестнице, в общем — всему, чему учат собак любой другой породы. Только не развивают в них злобу и недоверие к человеку — иначе какой же это спасатель?
Когда Арво Маасинг взялся за весла, Кааро прыгнул в лодку, посмотрел на меня.
— Догоню, Кааро,— крикнул я, махнув рукой.
На середину реки уже вышла одна лодка, в ней находились Март Мяги и Габор. Габор стоял в лодке и смотрел в нашу сторону.
У берега оставалась последняя лодка, возле нее прохаживалась Сорри, дожидаясь своего часа.
«Они забыли о Сорри?» — успел подумать я, увидев, как Инга перешагнула через борт лодки, а Сирье, резко оттолкнувшись от берега, оказалась на корме. Недалеко от берега
Инга, вдруг потеряв равновесие, плюхнулась в воду...
Не знаю почему, но я не поверил ей — этому сорванцу с густо-синими, цвета воды в Таллинском заливе глазами и удивительно курносым носом, будто она плотно прижалась им к стеклу и так смотрела на весь мир. Но, вскоре вынырнув и ударив несколько раз руками по воде, Инга вновь скрылась, и я начал было принимать происходящее всерьез.
«Спасай!» — услышал Габор команду хозяина и тут же выпрыгнул из лодки. Плыл Габор не по-собачьи, он выбрасывал лапы перед собой, затем разгребал ими, как веслами, по сторонам. Стиль, которым плавают ньюфы, походил на что-то среднее между кролем и брассом.
Увидев Габора возле себя, Инга ухватилась рукой за спасательную шлейку, и вскоре оба вышли на берег.
— Ты куда, Сорри? — крикнула Инга.
Сорри вела себя странно. Она заскакивала в воду, выбегала, отряхиваясь, на берег, и так продолжалось до тех пор, пока Инга не успокоила собаку: «Поздно ты решила меня спасать, спасать надо было раньше»,— говорила она, часто повторяя слово «спасать».
— Но ведь ты не тонула, сознайся? — спросил я Ингу.
— Да, я нарочно упала в воду. И Сорри никогда не простит себе, что не она спасла меня. Но и Габор не такой уж молодец: спасал по команде хозяина. А должен понимать все сам... Кааро — тот мудрый пес! У него первый разряд, высшее достижение для собак-спасателей...
И тогда я подумал: «А почему бы мне не проверить Кааро в работе? К тому же давно собираюсь выкупаться».
Отыскав глазами на реке Кааро, я тоже сел в лодку, но поплыл в другую сторону, чтобы находиться подальше. На середине реки, убрав весла и еще раз взглянув на Кааро, я преспокойно вывалился за борт. Не знаю, сколько я находился под водой, но, вынырнув, увидел, что Кааро в лодке Маасинга нет.
«Где он?» —- искал я ньюфа, крутясь на одном месте, забыв, что должен «тонуть». И вдруг увидел над водой голову вынырнувшего Кааро.
«Кааро!» — обрадовался я. Но пес развернулся и уплыл к хозяину.
«Не удалось перехитрить!» — думал я, медленно возвращаясь. Неподалеку от меня ткнулась носом в берег лодка Арво Маасинга. Он громко смеялся. Кааро же не только ни разу не подошел ко мне, но даже отбегал в сторону, если я приближался к нему.
Возможно, ньюф так и не простил бы мне этого эксперимента, если бы Массинг не предложил побродить по городу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

К вечеру я заметил, что Кааро стал часто поглядывать на чаек в небе.
— Кто там, Кааро? — спросил я, и он впервые за несколько последних часов вильнул хвостом.
— Завтра в шесть утра стянет с меня одеяло,— сказал Арво Маасинг.— Чайки над городом — к шторму. Кааро это знает...

Таллин
Станислав Лазуркин
0

Рыбак Эстонии прокомментировалОльга Лауристин среди моряков - БМРТ Херман Арбон 25 03 1978 16 января 2017 в 11:07

На фото присутствует капитан-директор Дмитрий Кириллович Бурлак
0

Рыбак Эстонии прокомментировалСердюк Олег был признан лучшим по профессии - РТМС-7504 Пейпси 23 03 1978 16 января 2017 в 10:47

23 03 1978 - Более двадцати лет плавает на судах нашего флота Олег Сердюк. Отличился он и в рейсе на РТМС-7504 «Пейпси». За отличную работу был признан лучшим по профессии.
Фото В. Тракса
0

Рыбак Эстонии прокомментировалАмелькин Станислав электрик - РТМС-7504 Пейпси 23 03 1978 16 января 2017 в 10:45

23 03 1978 - Стаж работы судового электрика Станислава Амелькина в нашем объединении еще не велик, но он зарекомендовал себя специалистом высокого класса. Довольна была его работой и команда «Пейпси...
Фото В. Тракса
0

Рыбак Эстонии прокомментировалповара, официантки, весь обслуживающий персонал готовят экипажу какой-нибудь приятный сюрприз - БМРТ-253 Март Саар 28 03 1978 5 января 2017 в 15:07

28 03 1978 - НА БМРТ-253 «Март Саар» о моряках постоянно проявляют заботу те, кто готовит для них вкусные обеды, ужины. Часто повара, официантки, весь обслуживающий персонал готовят экипажу какой-нибудь приятный сюрприз. Один из них — сибирские пельмени. Именно за этим занятием и засняты женщины судна.
Фото В. Левшука.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалКамышева Надежда повар PTMC-7508, библиотекарь на общественных началах - 30 03 1978 5 января 2017 в 14:42

30 03 1978 - На этот раз на PTMC-7508 была хорошая библиотека. В свободное время моряки много читали. Повар Надежда Камышева, выполняющая на общественных началах должность библиотекаря, всегда помогала рыбакам выбрать интересную книгу, нужный учебник.
Фото Б. Кирса
0

Рыбак Эстонии прокомментировалМатросы Пусторнаков Алексей (слева) и Иван Брико - РТМС-7535 Лембит Пэрн 23 03 1978 5 января 2017 в 14:37

23 03 1978 - В недавно закончившемся рейсе на РТМС-7535 «Лембит Пэрн» по-ударному трудились рыбообработчики матрос первого класса Алексей Пусторнаков (слева) и матрос первого класса коммунист Иван Брико. Активное участие принимали они и в общественной работе. А. Пусторнаков был членом комсомольского бюро судна, а И. Брико — членом партбюро.
Фото В. Тракса.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалЭстония - Нарва подленые погружения 4 января 2017 в 17:27

Я справа в малахае руковожу и контролирую ... Потом сам полезу напротив Нарвской крепости в омут .. глубокий! В более мелком месте - вода и там коричневая и мутная - был остов петровского плашкоута не хилый. Бутыли с гербами из под зелена вина часто находили на дне. Вдруг, что-то есть интереснее в омуте. Там было как у негра в ... опе... только циферблат класных часов подводных, что Сереженька Абрамов дал, еле светился, если к лицу в упор руку поднести. Сколько там метров было? Показания глубиномера не разобрать вообще. Ощущение космическое ... Дна достиг, для уверенности черпанул ил рукой - там его на метр, ничего не найдешь; всплываю и вдруг слышу в голове под водой мелодию фантастически красивую ... даже опешил! А это перепонку в правом ухе слегка пробило. Не помогло регулярное закапывание в уши касторового масла, нафтизина в нос и прочие трюки продувания с ухо-горло-носом.
0

0 комментируетРТМС -0901 Моонзунд 4 января 2017 в 11:44

ПЭ-2 в Кальяо ремонт
0

0 комментируетСупертраулер РТМС-756 Секстан 4 января 2017 в 11:42

1982 г.два рейса на РТМС-7561.Капитан Котляр И.Б. интересный был рейс,когда нас отловили с погоней в зоне мавританские вояки.3 пом.к-на был Толик Ковалев,которого в конце 80-х нашли повешенным в трюме(Лас-Пальмас)
0

0 комментируеткапитан-директор рыболовных судов В. Ю. Пикат 4 января 2017 в 11:33

1975г.рейс на БМРТ-0355 капитан Пикат.(гоняли луфаря) с купанием в атлантике(шлюпки на воду).
0

БОГДАНОВА СВЕТЛАНА комментируетмой дом на Теестузе 2-й слева 30 декабря 2016 в 15:12

А МОЙ ДОМ 3-Й С ЛЕВА. А ЗАВЕРЗУ СВЕТУ ЗНАЕТЕ? А ЕЁ СЕСТРУ ЛЕНУ? 0