Лента блогов
Памяти Ровбут Олега МихайловичаМаршрутами древних торговых путей – 30 09 1985
Закончился летний сезон у туристов нашего объединения. Был он очень насыщен событиями и мероприятиями. 29— 30 нюня в Клоогаранде проходил X слет туристов объединения по программе из восьми видов. Там же мы провели и семейные старты. Очень хорошо подготовились к слету туристы из Таллинского рыбного порта, где физоргом Ю. Антонов, это дало возможность им второй год подряд выиграть кубок «Эстрыбпрома».
С пятого по восемнадцатое июля были проведены сразу два похода. Первый из них был в Латвию по реке Гауе, второй — им руководил я сам — по озеру Селигер, реке Сепижаровке и Волге.
В августе четырнадцать туристов нашего объединения прошли маршрут по реке Пшеха в районе Северо-Западного Кавказа. Эта группа была составлена из работников РСУ и плавсостава.
Еще четверо наших туристов были в очень сложном походе по реке Кантегир в Саянах. За прошедший сезон мы также участвовали в некоторых соревнованиях, проводимых в республике. Более подробно хотелось бы рассказать о походе по озеру Селигер, которое по праву считается одним из красивейших мест не только Советского Союза, но и всей северной части Европы. Так как из туристов-водников Таллина там еще групп не было, то при разработке маршрута пришлось много прочитать и тщательно подобрать карты. Озеро протянулось с северо-запада на юго-восток на 100 километров. В середине его остров Хачин, площадью около 100 квадратных километров. В озере водится много рыбы, попадается даже угорь. Температура воды летом 20—23 градуса. Через озеро Селигер проходил древний торговый путь из Волги в Новгород, который тщательно охранялся. О тех древних временах рассказывает бывшее городище возле поселка Заплавье.
Сейчас озеро Селигер — любимое место отдыха жителей Москвы, Ленинграда, Калинина. На озере расположены три турбазы — «Селигер», «Рассвет», «Сокол», проложено много туристских троп.
Наша группа из 12 человек шла на шести байдарках. Мы запланировали себе маршрут в 400 километров и подбирали в поход только достаточно подготовленных людей. Некоторые из них были весной в Латвии в походе по реке Огре и в прошлом году в карпатском походе. Это - Евгений Панкин, Владимир Крючков, Хайдар Фазмахметов и Андрей Дымкович. Ребята имели уже большой опыт походов. Начали мы поход из города Осташков, доплыли на теплоходе до поселка Заплавье. Там собрали байдарки и дошли в тот же день до поселка Свапуще.
На следующий день мы сделали пеший поход на Волговерховье. Пришлось пройти около сорока километров, но нельзя было быть рядом и не увидеть начало великой русской реки, ведь это место свято для каждого русского человека. На Волговерховье ныне реставрируется Спас-Преображенская церковь, построенная в 17—18 веках на средства прихожан всей Волги.
Весь следующий день мы прошли на байдарках, миновали турбазу «Селигер» и остановились близ турбазы «Рассвет». Здесь недалеко, на небольшом островке, расположен бывший монастырь Нилова Пустынь. Он поражает своими размерами и красотой архитектуры, тем более окруженный живописной природой озера. Нам рассказывали, что этот известный монастырь был построен по первому проекту Исакиевского собора в Ленинграде.
Дальнейший наш путь пролегал через Селижаровскую плессу протяженностью в 30 километров. Почти всю ее мы прошли, на парусах, используя сильный попутный ветер. На «большом» озере были трудности — нужно было подготовить байдарки на непотопляемость в случае переворота, ведь ветры были большие и до берега 4—5 километров. С выходом в реку Селижаровку стало легче — помогало течение.
Нас пугали Бекскими порогами на верховье Волги, ниже города Селижарова, но для нас это оказалось не так сложно, ведь у нас был достаточный опыт преодоления порогов, приобретенный в походе по Черемошу в Карпатах. Трудным оказалось то, что маршрут по километражу в 2,5 раза превышал норму. Был один день, когда мы прошли 70 километров. Была усталость, были мозоли, но не было нытиков.
У нас в группе был семейный экипаж Ченцовых — Сергей, он ходит в море механиком-наладчиком, и его жена Марина. После похода они сказали, что очень довольны и такой поход можно действительно, вспоминать с гордостью.
Мы дошли до города Старицы, были во Ржеве. Это старинные русские города, построенные в 1216 году.
Вернулись в Таллин через город Калинин 18 июля, усталые, но счастливые. За время похода обрели новых друзей, познакомились с еще одним уголком нашей Родины. Поход еще больше сплотил наш коллектив.
Недавно, 22 сентября в секции туристов прошло отчетно-выборное собрание. Появились новые планы на будущий год. Так, что до новых встреч в походах!

В. ЦВЕТКОВ, руководитель секции туристов объединения.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаВиктор Николаевич Филоненко. ЛЮДИ НАШЕГО ФЛОТА – 30 09 1985
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Круг обязанностей первого помощника капитана велик. Высоки и требования к их выполнению. Не всем удается сразу освоиться и успешно решать стоящие задачи. Вот почему с таким вниманием на разборах рейса, днях пропагандиста слушают товарищи выступления Виктора Николаевича Филоненко.
Несмотря на то, что опыт работы Виктора Николаевича в должности первого помощника капитана не так велик, ему есть о чем рассказать.
Исключительная пунктуальность, исполнительность, творческий поход к своим обязанностям, позволили В. Филоненко, накопить богатый опыт. На каком бы судне Виктор Николаевич не возглавлял воспитательную, массово-политическую работу, она всегда проходит успешно. Это обеспечивается, прежде всего, тем, что коммунист умело связывает свои выступления с задачами экипажа, с производственными, экономическими проблемами. В своих беседах он никогда не уходит от острых, проблемных вопросов, смело использует метод дискуссии.
В. Филоненко внимательно следит за новинками литературы, публикациями периодической печати, большое внимание уделяет самообразованию. Он успешно закончил Университет марксизма-ленинизма при ЦК КП Эстонии.
В своей работе с людьми Виктор Николаевич всегда старается не просто дать какой-то набор фактов и сведений, но и пробудить интерес к той или иной проблеме. Именно поэтому большое место он отводит обучению членов экипажа методам самостоятельной работы над собой.
В настоящее время Виктор Николаевич Филоненко работает в составе экипажа РТМС-7561 «Секстан». Задачи перед коллективом стоят сложные и ответственные. И, разумеется, основное внимание первый помощник капитана В. Филоненко уделяет сейчас мобилизации коммунистов всех общественных организаций на достойную встречу XXVII. съезда КПСС. Проводятся лекции, беседы, активизировали свою работу пропагандисты и агитаторы.

Фото А. Токарева.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаXXVII съезду КПСС — достойную встречу! – 25 09 1985
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В преддверии 27 съезда КПСС социалистическое соревнование, в трудовых коллективах нашего объединения проходит с особым напряжением и подъемом. Отлично трудятся портовики, обрабатывающие приходящие в наш порт суда качественно и в срок.
Среди бригад портовых рабочих развернуто действенное социалистическое соревнование в честь предстоящего съезда, которое учитывает не только основные показатели работы, но и трудовую и общественную дисциплину членов бригады, выполнение норм техники-безопасности, творческий подход к своему делу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Портовые рабочие прикладывают все силы, чтобы с честью выполнить свои годовые и пятилетние задания. Уже на сегодняшний день две бригады добились выполнения планов 11-й пятилетки. Это III бригада, возглавляемая В. Медведевым, которая завершила свою пятилетку еще в марте нынешнего года. В августе планы пятилетки и задания текущего года завершила VI бригада, под руководством бригадира Л. Овсянкина.
Среди лучших бригад по результатам социалистического соревнования неоднократно называют и бригаду И. Мысика. Его I бригада возглавляет сегодня социалистическое соревнование в Таллинском морском рыбном порту.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

(Наш корр.)
Фото А. Николаева.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаХРОНИКА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ - 25 09 1985
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Подведены итоги социалистического соревнования под девизом «Работать без отстающих» за август».

Наивысших показателей по вылову и выпуску пищевой продукции (в тоннах) добились;

— по району СВА
РТМС-7538 «Валгеярв» (капитан-директор А. Авдеев);

— по району СЗА
БМРТ-229 «Ганс Леберехт» (капитан-директор Г. Вяль).

Самый высокий показатель по выпуску пищевой продукции (в тоннах) у ПР «Аугуст Корк» (капитан-директор В. Панин).
На совещании по подведению итогов отмечено, что добиться высоких производственных показателей коллективам названных судов помог творческий подход к решению стоящих проблем, четко организованное социалистическое соревнование, умело поставленная наставническая работа.
Вместе с тем, целый ряд экипажей судов в числе отстающих. Это БМРТ-246 «Антс Лайкмаа" и БМРТ-489 «Юхан Лийв» (район ЮВА), РТМ-7192 «Юлемисте» и РТМС-7507 «Саадъярв» (район ЦВА).
В соответствии с приказом Всесоюзного рыбопромышленного объединения западного бассейна «Об организации бассейнового социалистического соревнования на звание «Лучшая бригада строителей Западного бассейна за 1985 год» в Калининграде проведен заключительный этап соревнования.
В результате первое место присуждено бригаде СМУ Калининградрыбпрома В. Гарькина, добившейся наивысшей производительности труда. Бригада награждена Почетной грамотой Всесоюзного объединения, ценными и памятными подарками. Второе место заняла бригада СРК Калининградской области И. Ритериса. Третье место у бригады РСУ Рижской БТФ А. Юлина. Отмечено высокое качество производимых ею работ. Четвертое место заняла бригада Литрыбпрома Ю. Кастравицкаса.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаВладимир Васильевич Кузьмин. ПОЗДРАВЛЯЕМ - 23 09 1985
С 1965 года работает в объединении "Эстрыбпром" старший механик ТР "Бора" Владимир Васильевич Кузьмин. Опытный специалист, но умело передает знания молодежи.
Зная честность, принципиальность Владимира Васильевича, коммунисты ТР "Бора" неоднократно избирали его секретарем парторганизации.
Ветеран Великой Отечественной войны В. Кузьмин часто выступает перед школьниками, молодежью с лекциями и беседами.
За свой долголетний и добросовестный труд, большую общественную работу Владимир Васильевич награжден многими почетными наградами: юбилейной медалью "30 лет Советской Армии и Флота", знаками "10 лет безаварийной работы", "Победитель социалистического соревнования".
На днях В. Кузьмину исполнилось 55 лет. Товарищи поздравляют Владимира Васильевича с днем рождения и желают ему всего самого доброго.

Коллектив механико-судовой службы.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаРТМС-7538 «Валгеярв». И МОЛОДЫЕ- HA ВЫСОТЕ - 11 09 1985
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Готовясь достойно встретить XXVII съезд КПСС, экипаж РТМС-7538 «Валгеярв» взял на себя повышенные социалистические обязательства и успешно их выполняет.
Недавнюю знаменательную дату — 50-летие стахановского движения — экипаж отметил значительными трудовыми успехами. Почти за месяц до окончания работы в Северо-Восточной Атлантике экипаж выполнил план по вылову, заморозке, выпуску пищевой рыбопродукции. Успешно реализуются все остальные показатели.
Особенно серьезно работают в рейсе матросы первого класса Н. Постнов, В. Пыкало, матрос второго класса Г. Волков и другие. Хорошо зарекомендовали себя все курсанты, но по-настоящему активной жизненной позицией отличаются курсанты П. Сидорян, Г. Родюк: они плодотворно трудятся на рабочем месте, отлично проявляют себя и в общественной жизни судна.
Партийная организация, администрация РТМС «Валгеярв» нацеливают экипаж не сбавлять темпов в работе, внести как можно более весомый вклад в выполнение объединением годового и пятилетнего планов.

А. АВДЕЕВ, капитан-директор.
В. СОРОКИН, первый помощник капитана.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаПОЗИЦИЯ СУДОВ НА 3 СЕНТЯБРЯ 1985
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АТЛАНТИКА
ПР «КРЕЙЦВАЛЬД» — изготовление рыбной продукции,

СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
Поиск:
РТМС-7538 «ВАЛГЕЯРВ",
БМРТ-605 «МЫС ЧЕЛЮСКИН»,
БМРТ-436 «КРЕСТЬЯН РАУД» — на лову,

ЦЕНТРАЛЬНО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
На лову:
БМРТ-350 «ЭВАЛЬД ТАММЛААН»,
БММРТ-183 «РУДОЛЬФ ВАКМАН»,
БМРТ-564 «ИОХАННЕС СЕМПЕР»,
СТМ-8365 «ОТАР»,
БМРТ-604 «РУДОЛЬФ СИРГЕ»,
РТМ-7192 «ЮЛЕМИСТЕ»,
РТМС-7507 «СААДЪЯРВ»,
СТМ-8349 «ОДОЕВ».
РТМС-7508 «БАТИЛИМАН»,
СТР-8233 «МАТСАЛУ" — поиск,
ПР «АУГУСТ КОРК» — изготовление рыбной продукции.

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
На лову:
БМРТ-246 «АНТС ЛАЙКМАА»,
БМРТ-474 «ОСКАР СЕПРЕ".
Поиск:
СРТР-9046 «ТОЙЛА»,
СРТР-9139 «ПИДУЛА".
БМРТ-489 «ЮХАН ЛИЙВ»,

В отдаленных районах промысла:
БМРТ-253 «МАРТ СААР» — на лову.

В отряде судов капитана-флагмана Борщевского:
На лову:
РТМС-7535 «ЛЕМБИТ ПЭРН»,
РТМС-7558 «ЦВЕТКОВО»,
РТМС-7561 «СЕКСТАН".
РТМС-7570 «ЭЛВА»,
ТР «НАРВСКИЙ ЗАЛИВ" — прием рыбопродукции.

На переходе в Таллин:
СТР-8234 «ИХАСАЛУ» (13.09). РЕМОНТ
ТСРЗ:
МСБ «УРАГАН»,
БСРЗ:
БМРТ-536 «ХЕРМАН АРБОН»,
РТМС-7504 «ПЕЙПСИ».
Клайпеда:
ТР «АУГУСТ ЯКОБСОН»,
ПБ «СТАНИСЛАВ МОНЮШКО»,
ТР «ХАНС ПЕГЕЛЬМАН».
Лас-Пальмас:
БМРТ-396 «ИОХАННЕС РУВЕН".
РТМС-7528 «ВАГУЛА».
Турку:
РТМС-7510 «МУСТЪЯРВ».
Котка:
РТМС-7522 «ТАМУЛА».
Кальяо:
РТМС-7583 «КУРТНА».
РТМС-7576 «ХАРКУ».
Штральзунд:
СТМ-8343 «ОЗАРИЧИ».
СТМ-8344 «ОЛЕВСК».


РМРТО
СРЗ:
БMPT-457 «КААРЕЛ ЛИЙМАНД».
БMPT-598 «РИХАРД МИРРИНГ».
БМРТ-555 «ФЕОДОР ОКК»,
БМРТ-227 «АУГУСТ АЛЛЕ».
ТР «БРИЗ».
РТМ-7229 «ЮХАН СМУУЛ»,
БМРТ-431 «КАСКАД».
БМРТ-250 "ЯАН КООРТ»,
БМРТ-248 «ЙОХАН КЕЛЕР»,
СРТР-9110 "КИЙПСААР».

(За справками обращаться по тел. 471-426).
Памяти Ровбут Олега МихайловичаПР «Саяны». ЧЕСТЬ — ПО ТРУДУ – 04 09 1985
ФОТОРЕПОРТАЖ

...И снова — долгожданная встреча с родными и близкими, с товарищами по предыдущим рейсам. За время перехода в родной порт производственного рефрижератора «Саяны» трудовые рекорды стали превращаться в сознании членов экипажа в дела вчерашние, но стоило судну войти в родную гавань, как моряков вновь захлестнуло волнение...
На ТР «Бора», к борту которого ошвартовались «Саяны», казалось, негде было яблоку упасть — так много пришло встречающих. Цветы в руках любимых... Цветы в руках детей... Цветы летят из нетерпеливых рук прямо на палубу прибывшего судна. И летит над портом торжественная музыка: экипаж здесь ждали, и не просто экипаж, а победителей.
Достойно выполнены весьма напряженные социалистические обязательства. Об этом говорили на встрече и секретарь партийного комитета Я. Ялакас, и заместитель генерального директора объединения Ю. Дергунов, секретарь комитета комсомола В. Башков и заместитель председателя профсоюзного комитета В. Буханевич.
Комсомольско-молодежному экипажу производственного рефрижератора «Саяны» победителю смотра работы комсомольско-молодежных коллективов города Таллина, был вручен Почетный вымпел горкома ЛКСМЭ...
Немного времени отводится на официальную часть встречи: всем понятно ожидание близких. Уже в каютах завязываются неторопливые беседы, уже вездесущие дети принимаются «исследовать» отцовские заведения... Деловое настроение не покидает лишь командиров производства: рейс закончен для рядовых членов экипажа, но капитану-директору А. Иванову и его помощникам предстоит еще позаботиться о выгрузке продукции, об оформлении всех необходимых документов.
Впрочем, главный документ — отчет о выполнений рейсового задания — он уже наготове. Выразив свое стремление достойно встретить приближающийся XXVII съезд КПСС, комсомольско-молодежный экипаж ПР «Саяны» выполнил плановое задание за пятьдесят суток до окончания рейса. К профессиональному празднику
— Дню рыбака были взяты повышенные социалистические обязательства: дополнительно изготовить продукции более, чем на полмиллиона рублей. К концу рейса был перекрыт и этот показатель, А общая картина производственной деятельности моряков ПР «Саяны» такова: план по заморозке рыбопродукции перевыполнен более, чем в полтора раза, более тысячи тонн замороженной ставриды отправлено на экспорт (это — двойная норма), выпущено 41880 банок пресервов.
Произведенная недавно модернизация рыбцеха ПР «Саяны», в результате которой увеличилась производительность, линии по выпуску мороженой продукции, — это отнюдь не единственное слагаемое успеха экипажа. Успех базировался на добросовестном отношении моряков к делу, на их энтузиазме.
Первый рейс делал в новом для себя качестве технолог Н. Савошко, но, тем не менее, ему удалось четко организовать производство. На помощь пришла добрая практика рыбмастером на плавбазе «Станислав Монюшко". Помогло направляющее и твердое руководство капитана-директора А. Иванова — рачительного хозяйственника, внимательного воспитателя. Высокого мастерства добивались на своих рабочих местах и молодые матросы — победители социалистического соревнования.
...Спустя сутки после торжественной встречи экипажа производственного рефрижератора «Саяны" в родном, порту его представители стали участниками собрания коллектива объединения, посвященного 50-летию стахановского движения. Первый помощник капитана С. Тоотси принял Почетный вымпел объединения, которым экипаж был награжден за второе место в социалистическом соревновании по достойной встрече знаменательного события.



Л. ПАНОВА.

НА СНИМКАХ:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Борт ПР «Саяны». Вот-вот и судно ошвартуется в родном порту.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Родных приветствуют ремонтный механик С. Колесников и второй механик А. Дмитриев (его вахта признана победителем соревнования).
Фото Р. Эйна.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаБМРТ-606 «Мыс Арктический». РАБОТАЛИ ЧЕТКО, РИТМИЧНО – 04 09 1985
Недавно в Таллинском порту ошвартовался БМРТ-606 «Мыс Арктический». С хорошим настроением возвратились из Атлантики моряки траулера — рейсовое задание, социалистические обязательства коллектив судна выполнил с честью.
158 суток длился этот рейс, и на первых порах немногое предвещало удачу. Рыбачить начинали при слабой промысловой обстановке. К тому же вышла из строя спутниковая навигационная система...
В судовых условиях такую проблему не решить. Спасибо, помощь с берега не заставила себя долго ждать — необходимая аппаратура была экипажу дослана. Трудились по плану, ритмично — так организовал работу опытный промысловик капитан-директор Анатолий Бабонин.
Новичков в море на «Мысе Арктическом» не было, коллектив подобрался знающий рыбацкий труд, но вот только тип судна для части экипажа был мало знаком. И здесь трудно переоценить помощь совета наставников, которым руководил старший механик Иван Савицкий.
В рейсе моряки 606-го заключили парное социалистическое соревнование с экипажем-БМРТ-598 «Рихард Мирринг». Соперничество было напряженным и интересным для обоих коллективов. Итоги соревнования подводились каждую декаду. И, если на «Рихарде Мирринге" уловы поднимались весомее, то на «Мысе Арктическом» рекорды были иного характера — все сырье максимально, употреблялось в дело. Работали без потерь. Об этом свидетельствуют и высокие достижения экипажа. Так, по предварительным данным, рейсовый план по разделке перевыполнен более чем в 2 раза, на 184,3 процента завершено задание по выпуску филе, значительно перекрыты и другие производственные показатели.
А качество рыбопродукции постоянно держала под своим пристальным наблюдением группа народного контроля, которой руководил рефмеханик Станислав Зверяко, избранный в рейсе заместителем секретаря партийной организации.
В июне экипаж БМРТ-606 лидировал в социалистическом соревновании среди судов, работавших в районе Северо-Западной Атлантики.
Хорошо проявили себя в рейсе многие: на палубе, к примеру, отличились матросы Николай Скоробогатов и Петер Микитуха, в рыбцехе — матросы Николай Данилушкин и Федор Кицану. Победителями в социалистическом соревновании были признаны бригада рыбообработчиков мастера Михаила Корякова, а также добытчики, чью бригаду возглавил мастер Игорь Назаров. Звание лучших получила вахта второго механика Николая Голобородова и второго помощника капитана Леонида Румянцева.

Н. ВАЛЕНТИНОВА.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаПОЗИЦИЯ СУДОВ 28 АВГУСТА 1985
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АТЛАНТИКА
ПР «КРЕЙЦВАЛЬД» — изготовление рыбной продукции,
БМРТ-229 «ГАНС ЛЕБЕРЕХТ» — на лову.

СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
РTMC-7538 «ВАЛГЕЯРВ» — переход для сдачи и приема топлива,
БМРТ-605 «МЫС ЧЕЛЮСКИН» — поиск объектов промысла,
БМРТ-436 «КРИСТЬЯН РАУД» — на лову.

ЦЕНТРАЛЬНО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
На лову:
БМРТ-350 «ЭВАЛЬД ТАММЛААН»,
РТМС-7508 «БАТИЛИМАН»,
БМРТ-564 «ИОХАННЕС СЕМПЕР»,
РТМС-7507 «СААДЪЯРВ».

Поиск объектов промысла:
СТР-8233 «МАТСАЛУ»,
СТМ-8349 «ОДОЕВ»,
БММРТ-183 «РУДОЛЬФ ВАКМАН" — выгрузка рыбопродукции,
РТМ-7192 «ЮЛЕМИСТЕ» — ожидание подхода к ПТС,
РТМС-7528 «В АГУЛ А» — работа при недостаточном ГСМ,
СТМ-8365 «ОТАР» — плановый заход,
ПР «АУГУСТ КОРК» — переход из инпорта на промысел.

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
Выгрузка рыбопродукции:
БМРТ-489 «ЮХАН ЛИЙВ»,
БМРТ-474 «ОСКАР СЕПРЕ»,
БМРТ-246 «АНТС ЛАЙКМАА» — на лову,
СРТР-9046 «ТОЙЛА» - поиск объектов промысла,
СРТР-9139 — патрулирование.

В отдаленных районах промысла:
БМРТ-253 «МАРТ СААР» — на лову.

В отряде судов капитана-флагмана Серегина;
На лову:
РТМС-7558 «ЦВЕТКОВО»,
РТМС-7561 «СЕКСТАН»,
РТМС-7535 «ЛЕМБИТ ПЭРН»,
РТМС-7583 «КУРТНА» — прием промтехснабжения,
ТР «НАРВСКИЙ ЗАЛИВ»—прием рыбопродукции.

На переходе в Таллия:
СТР-8234 «ИХАСАЛУ» (13.09).

Ремонт:
ТСРЗ:
МСБ «УРАГАН»
БСРЗ:
БМРТ-536 «ХЕРМАН АРБОН»,
РТМС-7504 «ПЕЙПСИ».
Клайпеда:
ТР «АУГУСТ ЯКОБСОН»,
ПБ «СТАНИСЛАВ МОНЮШКО»,
ТР «ПЕГЕЛЬМАН».
Кальяо:
РТМС-7576 «ХАРКУ»,
Лас-Пальмас;
БМРТ-396 «ИОХАННЕС РУВЕН».

PMРTO СРЗ:
БМРТ-457 «КААРЕЛ ЛИЙМАНД".
БМРТ-555 «ФЕОДОР ОКК»,
ТР «БРИЗ»,
РТМ-7229 «ЮХАН СМУУЛ»,
БМРТ-431 « КАСКАД »
БМРТ-598 «РИХАРД МИРРИНГ»,
БМРТ-250 «ЯАН КООРТ",
БМРТ-248 «ЙОХАН КЕЛЕР»,
СРТР-9110 «КИЙПСААР».

(За справками обращаться по тел. 471-426).