0 RSS-лента RSS-лента

Памяти Ровбут Олега Михайловича

Автор блога: Рыбак Эстонии
История Эстрыбпром с 1987 - АО Океан до 1992 (137)
ИЗВЕЩЕНИЕ - 28 05 1988
16 июня 1988 года в 16.00 в старом актовом зале объединения состоится пленум комитета комсомола объединения с повесткой дня «О ходе перестройки работы комсомольской организации ПО «Эстрыбпром». На пленуме будут рассмотрены вопросы:
1. Выполнение решений XX съездов ВЛКСМ и ЛКСМ Эстонии, XIV отчетно-выборной конференции комсомольской организации ПО «Эстрыбпром». 2. О ходе выполнения Постановления Бюро ЦК ВЛКСМ от 28. 12. 87 г. о совершенствовании финансово-экономической деятельности комсомола.
3. О ходе эксперимента по расширению прав первичных комсомольских организаций в комсомольской организации ПО «Эстрыбпром».
На пленум приглашаются члены и кандидаты в члены комитета комсомола, члены ревизионной комиссии, секретари первичных комсомольских организаций и их заместители, члены бюро, выборный комсомольский актив.
Приглашаем к деловому, заинтересованному разговору комсомольцев и молодежь плавсостава и береговых структурных подразделений, первичные комсомольские организации, комсомольский актив. Ждем предложений, критических замечаний, дельных советов и вопросов в комитете комсомола: здание управления, IV этаж, комн. 102.
СЛАВА ПО ТРУДУ (Награждения) - 14 05 1988
Президиум Верховного Совета СССР за долголетний и добросовестный труд в народном хозяйстве наградил медалью «Ветеран труда»:
Алейникова Александра Степановича — начальника плавдока;
Белозерова Михаила Федоровича — помощника капитана по производству;
Бондаренко Федора Савельевича - второго механика;
Белого Александра Ивановича — токаря СРЗ;
Геращенко Ивана Сергеевича - старшего механика;
Гусакова Николая Алексеевича - инженера по охране труда и техники безопасности СРЗ;
Демьянца Владимира Юрьевича - мастера добычи;
Диденко Василия Максимовича - заместители начальника экспедиции;
Даар Тамару Федоровну — бухгалтера управления;
Елагина Владимира Тимофеевича - такелажника СРЗ;
Игонину Веру Михайловну - старшего инженера-экономиста СРЗ;
Куштана Василия Георгиевича - электромонтера СРЗ;
Кушнирского Михаила Нафтуловича - инженера-технолога СРЗ;
Крыленкову Евгению Ивановну - инженера-технолога СРЗ;
Калиниченко Павла Яковлевича - слесаря-судоремонтника СРЗ;
Калье Эллу Пауловну - электро-монтажницу СРЗ;
Клименко Григория Федоровича - заведующего хозяйством;
Кихо Павла Кузьмича - механика-наладчика
Лавруша Михаила Ивановича - старшего мастера добычи;
Малышева Петра Михайловича - слесаря-судоремонтника СРЗ;
Михайлова Николая Павловича - судокорпусника СРЗ;
Миголеня Павла Марковича - судокорпусника СРЗ;
Матвееву Марию Ивановну - уборщицу СРЗ;
Менка Юрия Исааковича - старшего электромеханика;
Прокофьеву Марию Прокофьевну - старшего бухгалтера;
Полякова Владимира Ивановича - плотника СРЗ
Прокопчука Алексея Стефановича - маляра СРЗ;
Рожкову Любовь Михайловну - токаря СРЗ;
Рястаса Рудольфа Анатольевича - контрольного мастера СРЗ;
Смирнова Вячеслава Васильевича - старшего механика;
Семенова Алексея Семеновича - помощника капитана по производству;
Соловьева Александра Александровича - слесаря-судоремонтника СРЗ;
Шестакова Василии Ильича - монтера СРЗ;
Вахтра Хиллера Юхановича - старшего инженера-технолога;
Щигорец Раису Даниловну - машиниста портального крана СРЗ;
Батурина Николая Марковича - командира карауля ТМРП;
Взнуздаеву Ольгу Васильевну - монтера ТМРП;
Вяткина Аркадия Егоровича - заместителя начальника конструкторского бюро;
Галаджяна Мисака Геворковича - токаря (плавсостав);
Гуйван Варвару Петровну - начальника планового отдела ТМРП
Ефимчик Ольгу Илларионовну - командира отделения ВОХР
Ильницкого Ивана Мартыновича - повара (плавсостав);
Иванову Наталью Алексеевну — начальника технического отдела ТМРП
Каблукову Валентину Николаевну - приемосдатчика ТМРП;
Кельдера Виктора Александровича — старшего механика ТМРП
Кунимяги Антса Яаковича - докера-механизатора ТМРП;
Куприкова Льва Николаевича — третьего помощника капитана ТМРП
Майорову Нину Сергеевну — старшего экспедитора спецсвязи управления объединения;
Мельникова Валерия Павловича - заместителя начальника ТМРП;
Нобеля Альберта Александровича - аккумуляторщика ТМРП;
Соколову Жанну Гельмудовну — начальника отдела кадров ТМРП
Сеппа Хендрика с. Хелены - капитана водолазного бота ТМРП;
Филатову Анастасию Кирилловну - дезинфектора ТМРП;
Ярандайкина Владимира Ефимовича — первого помощника капитана
Шарова Николая Александровича - приемосдатчика ТМРП.

(На основании решения исполкома Таллинского городского Совета народных депутатов от 8 апреля 1988 года и от 22 апреля 1988 года).
Памяти Григория Федоровича Клименко - 70. И РОС, И МУЖАЛ СО СТРАНОЙ- 14 05 1988
НАШИ ЮБИЛЯРЫ
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Немногим более полугода назад мы поздравляли Григория Федоровича Клименко с присвоением почетного звания «Заслуженный работник Эстонского производственного объединения рыбной промышленности». «За долголетний труд», как сказано в представлении. К этому можно добавить: добросовестный, с полной отдачей; нелегкий, напряженный труд.
А совсем недавно Григорий Федорович отметил еще одно важное событие в своей жизни: исполнилось 70 лет! И, наверное, после этой цифры можно бы поставить и такой знак «?». Право, как-то не верится, что энергичному, неутомимому, деятельному, заботливому и доброжелательному Григорию Федоровичу уже 70... Но долгая боевая и трудовая жизнь подтверждает — да, так...
...Это может быть интересней — взаимно — такой вот прогулки Алеши с дедушкой? Сколько «почему?», «А что это?», «А как это?»— слышит Григорий Федорович, и на все надо ответить, а еще надо рассказать, как было раньше, как будет потом... Как будет «потом» — это Алеша подрастет — увидит, А вот как «раньше»...
Родился и вырос Григорий Федорович на далекой Днепропетровщине, что на Украине, и лет с пятнадцати начал свою трудовую жизнь на вагонном заводе имени газеты «Правда». Нравилось все: и такое гордое название завода, и продукция его, которая, гулко постукивая на стыках, бежала во все концы страны. «Эх, вот бы с ними!» — не раз думал паренек, глядя, как очередной состав уходил за ворота завода.
И пришлось — и с ними, и дальше... В 1939 году Григория Клименко призвали в армию. Шел с радостью и гордостью. Первое место службы — вслед за вагонами — Красноярск. Недавний вагоностроитель становится сначала курсантом, а затем офицером-связистом.
Как бы пошла дальше жизнь, после армии, сейчас трудно сказать. Все направил по своему пути июнь 1941 года. В конце июня Григорий Федорович был уже на Калининском фронте, а спустя две недели принял свой первый бой. Навсегда запомнились небольшие тверские городки — Белый, Ржев, под которыми и за которые проходили самые жаркие бои тех дней.
«Я убит подо Ржевом» — назвал поэт одно из лучших стихотворений о войне. «Я был подо Ржевом, — может сказать о себе Григорий Федорович,— и частица меня, моей души осталась с каждым, кто не вернулся оттуда».
Шла война, шли военные будни. Рос в своем военном мастерстве и молодой офицер Клименко. Войну закончил в Прибалтике. И в Прибалтике, по которой пройдено с боями столько дорог, в земле которой осталось столько хороших друзей под, солдатскими пирамидками, решил и остался, отслужив в армии более двадцати лет.
В армии же, точнее в Таллине, нашел и свое, житейское счастье: экспедитор роты связи Тася, Таисия Андреевна стала его женой. Родились сыновья Виктор и Александр, а теперь вот— самая главная трепетная радость — и внук Алеша, Алешенька, нежный росточек на крепком дереве дедушкиной жизни. Двадцать шестой год работает Григорий Федорович в «Эстрыбпроме». Долгое время был начальником административно-хозяйственного отдела, последние годы — завхозом.
Работает так, что начальник АХО Георгий Сергеевич Белогорцев со страхом думает: «А вдруг все же захочет уйти на отдых? Нелегко будет найти ему замену!»
Доброго Вам здоровья, Григорий Федорович! Долгих лет жизни, счастливой, плодотворной жизни, радости в труде и семье.

Н. БРОВЕДОВСКАЯ
Фото Р. Эйна
ОБЗОР ПРОМЫСЛА ЗА ПРОШЕДШУЮ неделю со 2 по 8 мая 1988
ЗА ПРОШЕДШУЮ неделю ( со 2 по 8 мая) объединение с планом по вылову рыбы справилось на 93 процента.
По районам промысла наблюдалась следующая промысловая обстановка:
В районе СЗА промысел осложнялся штормовой погодой. Кроме того, работу судов сдерживали выгрузки, в результате чего выполнение плана у экипажа БМРТ-536 "Херман Арбон» (капитан-директор Г. Карауш) составило 108 процентов, у БМРТ-606 «Мыс Арктический» — 86, БМРТ-436 "Кристьян Рауд» — 55 процентов.
В районе СВА суда объединения ведут промысел в двух подрайонах.
В первом подрайоне наблюдалась слабая, осложняемая штормами, промысловая обстановка. Экипажи ТМ-8388 "Паламузе", СТМ-8349 «Одоев" и БМРТ-474 «Оскар Сепре" выполнили план по вылову соответственно на 92, 86 и 80 процентов.
Во втором подрайоне хорошая промысловая обстановка позволила экипажам РТМС-7538 «Валгеярв» (капитан-директор В. Вильченко) и РТМС-7510 «Мустъярв» (капитан-директор В. Рогозин) справиться с плановым заданием на 157 и 137 процентов соответственно. Готовится к промыслу РТМС-7508 «Батилиман».
В районе ЦВА суда объединения ведут промысел в четырех подрайонах.
В первом подрайоне экипаж СТМ-8365 «Отар» (капитан А. Каминский) справился с планом на 138 процентов.
Во втором подрайоне отмечалась удовлетворительная промысловая обстановка. Рыбаки БМРТ-457 «Каарел Лийманд» (капитан-директор Ю. Викис) справились с планом по вылову на; 140 процентов, экипаж этого судна промысел закончил. Экипаж PTMC-7528 «Вагула», отвлекаясь на выгрузку, выполнил плановое задание на 90 процентов, а экипаж PTMС-7507 «Саадъярв», отвлекаясь на выгрузку и переходы, — только на 69 процентов.
В третьем подрайоне ведут промысел МРТР-288 «Пагрус» и СРТМ-1436 «Ботна». Промысловая обстановка в этом подрайоне слабая, рыбаки с заданиями не справились.
В четвертом подрайоне ведет промысел БММРТ-185 «Отто Рястас». Плановое задание экипаж выполнил только-на 65 процентов.
В районе работы РТМС-7561 «Секстан» промысловая обстановка на уровне суточных нагрузок позволила экипажу этого судна (капитан-директор Б. Гусев) справиться с планом по вылову на 104 процента.
В районе работы БМРТ-253 «Март Саар» промысловая обстановка слабая. Работающие здесь экипажи БМРТ-605 «Мыс Челюскин» и СТМ-8381 «Онтика» с плановым заданием справились лишь на 60 процентов,
В районе работы судов капитана-флагмана Н. Чеснокова промысловая обстановка удовлетворительная. В 2 раза перевыполнил плановое задание экипаж РТМКС-901 «Моонзунд» (капитан-директор В. Пикат), в 1,5 раза — РТМС-7570 «Элва» (капитан-директор Г. Самойлов). Экипаж РТМС-7558 «Цветкова» находился на переходе.
В районе работы судов кошелькового лова экипаж СТР-8233 «Матсалу» справился с планом на 101 процент, а СТР-8234 «Ихасалу» — всего лишь на 60 процентов.
Находятся на ремонте:
На БСРЗ:
БМРТ-555 «Феодор Окк"
БМРТ-598 «Рихард Мирринг»
В Клайпеде:
ПБ «Фридерик Шопен»
МРТР-289 «Катран»
В Кронштадте:
УС «Крузенштерн»
В Штральзунде:
СТМ-8384 «Спилве»
В Лас-Пальмасе:
СТМ-8344 «Олевск»
В Буэнос-Айресе:
БМРТ-246 «Антс Лайкмаа»
БМРТ-248 «Йохан Келер»
РТМС-7504 «Пейпси»
В Кальяо:
РТМС-7576 «Харку»
На СРЗ:
СТМ-8343 «Озаричи»
БММРТ-183 «Рудольф Вакман»
ПР «Крейцвальд»
БМРТ-250 «Яан Коорт»
СРТМ-1409 «Державинск»
ПР «Аугуст Корк»
Находятся на переходе:
РТМС-7535 «Лембит Пэрн»: Кальяо — район промысла судов капитана-флагмана Н. Чеснокова
РТМС-7583 «Куртна»: Кальяо —район промысла судов капитана-флагмана Н. Чеснокова
ПРИНИМАЙ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, «КУРТНА»! – 07 005 1988
ХРОНИКА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ

Коллегия МРХ СССР, Совет директоров ВРПО "Запрыба" совместно с ЦК профсоюза работников рыбного Хозяйства подвели итоги Всесоюзного социалистического соревнования коллективов объединений, предприятий, организаций и экипажей судов флота за первый квартал 1989 года.
План и принятые социалистические обязательства коллектив Западного бассейна выполнил по выпуску товарной продукции (в оптовых ценах), по производительности труда. Но, вместе с тем, с планом и принятыми обязательствами по добыче рыбы и морепродуктов, По выпуску пищевой рыбопродукции (в натуре) трудовым коллективом «Запрыбы» справиться не удалось.
По итогам соревнования переходящим вымпелом МРХ СССР и ЦК профсоюза, первой денежной премией награжден экипаж РТМС-7583 «Куртна» (капитан-директор А. Карнаухов). Этот коллектив, инициатор отраслевого социалистического соревнования по достойной встрече XIX Всесоюзной конференции КПСС, успешно выполнял плановые задания и принятые обязательства в течение всего периода XII пятилетки, а по итогам работы в 1987 году отменен Почетной грамотой ЦК КПЭ, Совета Министров ЭССР, ЭРСПС, ЦК ЛЛКСМ Эстонии. На торжественном собрании высокую награду капитану А. Карнаухову вручил генеральный директор объединения X. Майде. Переходящим красным вымпелом МРХ СССР и ЦК профсоюза работников рыбного хозяйства, первой денежной премией отмечена также работа Таллинского морского рыбного порта (начальник А. Скоков) — за повышение эффективности использования железнодорожных вагонов.
Переходящим вымпелом ВРПО «Запрыба» и первой денежной премией награждены экипажи БМРТ-604 «Рудольф Сирге» (капитан-директор А. Бабонин) и ПР «Аугуст Корк" (капитан-директор В. Панин).
Вторая денежная премия ВРПО «Запрыба» присуждена экипажу ПР «Крейцвальд» (капитан-директор Н. Савранчук).
Отмечена также хорошая работа РСУ объединения (начальник И. Юровский).
Совет директоров Всесоюзного рыбопромышленного объединения Западного бассейна и профсоюз работников рыбного хозяйства выражают уверенность, что, работая в новых условиях хозяйствования, труженики бассейна приложат максимум усилий к наращиванию темпов роста производства, обеспечат выполнение государственного плана и принятых социалистических обязательств на 1988 год.
Литвинцев Андрей Леопольдович. ХРОНИКА - 21 04 1988
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Инструктором парткома ПО «Эстрыбпром» утвержден А. Литвинцев.
Литвинцев Андрей Леопольдович — 1958 года рождения, член КПСС с 1982 года. Заочно учится на пятом курсе исторического факультета Псковского государственного педагогического института.
С 1982 по 1987 год Андрей Леопольдович Литвинцев плавал на судах Эстонского морского пароходства старшим матросом. С августа 1987 по март 1988 года — инструктор по политработе судомеханического отделения Таллинского мореходного училища МРХ СССР.
А. Литвинцев принимал активное участие в общественной и спортивной жизни ТМУ МРХ СССР. Он был членом приемной комиссии, комитета ДОСААФ училища, А. Литвинцев также тренер-общественник по атлетической гимнастике в ТМУ МРХ СССР.
Янцевичу Виктору Ипполитовичу исполняется 50. ПОЗДРАВЛЯЕМ! - 05 04 1988
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Виктору Ипполитовичу Янцевичу исполняется 50. Представлять его рыбакам нашего объединения, наверное, не надо: к начальнику отдела кадров обращаться по тем или иным вопросам приходилось каждому. И всегда, при решении даже самых сложных вопросов, а их в «кадровом плане» хватает, подкупает его спокойное, вдумчивое и доброжелательное отношение. А это бывает и нелегко. И недоразумения, и обиды, и различные просьбы, не всегда выполнимые, Виктор Ипполитович старается разрешить с «меньшими потерями», признавая за человеком право на собственное мнение, собственные желания...
..50 лет. Первый серьезный рубеж в жизни человека. С него, может быть, впервые хочется оглянуться назад: так ли все шло, как надо, так ли идет она, жизнь, как хотелось, насколько полезно, что дает и себе самому, и обществу, людям все сделанное тобой до сих пор? Может быть, в глубине души у самого юбиляра и шевельнется червячок сомнения, но вот друзья, товарищи по работе Виктора Ипполитовича, поздравляя его, от чистого сердца скажут: правильно идет нелегкая моряцкая жизнь!
... Впервые после окончания Калининградского технического института В. Янцевич пришел в эстонскую рыбную промышленность в 1966 году с дипломом инженера промышленного рыболовства. В эти годы начали осваивать новый тогда метод промысла— кошельковый — и В. Янцевич стал одним из первых мастеров — «кошельковистов». Затем были рейсы и на других судах.
Но, в общем, в море Виктору Ипполитовичу довелось ходить недолго: в 1968 году пришлось «сойти на берег» инженером в отдел добычи Таллинской базы тралового флота. Одной из причин такого перехода было и то, что усложнялись условия промысла, на смену СРТ и СРТР приходили новые крупнотоннажные промысловые суда, внедрялись новые орудия лова, и в отделы и службы нужны были работники с инженерным образованием, умеющие ориентироваться в новой обстановке, в новых условиях.
С 1976 года В. Янцевич — начальник этого отдела, который стал называться отделом промышленного рыболовства и внешнеэкономических связей. Уже из самого названия видно, насколько сложной и ответственной была эта работа. Организация первых рейсов во вновь создаваемые экономические зоны, договора, первые лицензии — все это легло па плечи начальника отдела, а начало всегда сложно ...
В настоящее время, вот уже четвертый год, Виктор Ипполитович работает начальником отдела кадров объединения.
... Задолго до юбилейной даты в редакцию приходили товарищи, работающие (и работавшие) вместе с ним, особенно «старые» добытчики, просили: «У Янцевича день рождения — 50. Пожалуйста, поздравьте его!»
Эту просьбу мы и выполняем.
Виктор Ипполитович! Вместе с Вашими друзьями, товарищами по работе редакция также поздравляет Вас с юбилейной датой. Всего Вам доброго — здоровья, успеха в работе, долгих лет жизни. Словом, чтоб, как и в море — «семь футов под килем»!

Фото А. БАРАНОВА.
ОБЗОР ПРОМЫСЛА ЗА ПРОШЕДШУЮ неделю с 22 по 28 февраля 1988
ЗА ПРОШЕДШУЮ неделю (с 22 по 28 февраля) объединение план по добыче рыбы выполнило на 88 процентов.
По районам промысла отмечалась следующая промысловая обстановка.
В районе СЗА вели промысел БМРТ-536 «Херман Арбон» и БМРТ-436 «Кристьян Рауд». Промысловая обстановка была слабой, экипажи этих судов плановые задания не выполнили.
В районе СВА работает БМРТ-604 «Рудольф Сирге». Промысловая обстановка отмечалась слабая, нестабильная. С плановым заданием экипаж справился на 81 процент.
Занимается подготовкой к промыслу в данном районе экипаж РТМС-7510 «Мустъярв» (капитан-директор В. Рогозин).
Принимали рыбопродукцию и вели ее переработку БМРТ-396 «Иоханнес Рувен», БМРТ-564 «Иоханнес Семпер» и ПР «Крейцвальд».
В районе ЦВА добывающие суда ПО «Эстрыбпром» вели промысел в двух подрайонах.
В первом подрайоне отмечалась удовлетворительная промысловая обстановка. Лучших результатов добились экипажи СТМ-8349 «Одоев» (капитан М. Каск) и СТМ-8365 «Отар» (капитан А. Каминский), которые план по добыче выполнили на 181 и 169 процентов соответственно. Хорошо потрудились и рыбаки судов типа РТМС. Выполнение плана у РТМС-7538 «Валгеярв» (капитан-директор В. Вильченко} составило 176, у РТМС-7508 «Батилиман» (капитан-директор Т.-Ю. Мурашов-Петров) — 147 процентов. Экипаж БМРТ-489 «Юхан Лийв» выполнил план только на 95 процентов, а экипаж СТМ-8384 «Спилве», отвлекаясь на ожидание выгрузки,— на 72 процента.
Экипаж СРТМ-1436 «Ботна» находился на отдыхе и переходе, промысел не вел.
Прием рыбопродукции и ее переработку ведет в данном подрайоне ПР «Саяны».
Во втором подрайоне промысловая обстановка отмечалась на хорошем уровне. На 120 процентов выполнил производственное задание экипаж РТМС-7528 «Вагула» (капитан-директор А. Краснов). Экипаж БМРТ-457 «Каарел Лийманд» отвлекался на выгрузку и переход, фактически вел облов рыбы 3 суток, в результате чего плановое задание было выполнено только на 61 процент.
В третьем подрайоне работает ПР «Аугуст Корк».
В районе ЮВЛ отмечалась нестабильная промысловая обстановка. Плановые задания экипажами СТМ-8344 «Олевск» (капитан В. Дрогайцев) и БМРТ-250 «Яан Коорт» выполнены соответственно на 118 и 71 процент.
В районе работы РТМС-7504 «Пейпси» была удовлетворительная промысловая обстановка, что позволило экипажу РТМС-7504 «Пейпси» (капитан-директор Вал. Елисеев) выполнить план по вылову на 108 процентов.
Перешел в данный район и БМРТ-253 «Март Саар», но экипаж занимался обловом другого вида рыб, и план выполнил на 47 процентов.
В районе работы БМРТ-248 «Йохан Келер» промысловая обстановка отмечалась на уровне суточных нагрузок. План по вылову экипажи БМРТ-248 «Йохан Келер» (капитан-директор К. Савинов) и БМРТ-246 «Антс Лайкмаа» (капитан-директор В. Степаненко) выполнили соответственно на 150 и 111 процентов.
В районе работы судов капитана-флагмана Н. Чеснокова наблюдалась удовлетворительная промысловая обстановка, но отвлечения некоторых экипажей на выгрузку и переходы не позволили им справиться с плановыми заданиями. Лучший результат по вылову отмечался у экипажа РТМС-7576 «Харку» (капитан-директор Н. Шкодин) — 150 процентов. Экипаж РТМС-7583 «Куртна» с плановым заданием по вылову справился только на 86 процентов, экипажи РТМС-7558 «Цветково» и РТМС-7522 «Тамула» — на 82 и 64 процента соответственно. Экипаж РТМС-7570 «Элва» закончил промысел, занимается выгрузкой, затем пойдет на подмену. Экипаж РТМС-7561 «Секстан», отработав двое суток, пошел в район работы РТМС-7504 «Пейпси».
В районе работы судов кошелькового лова отмечалась слабая промысловая обстановка, однако экипаж СТР-8234 «Ихасалу» (капитан В. Беляков) смог выполнить план на 112 процентов. Остальные экипажи с плановым заданием не справились.
Находятся на ремонте:
На БСРЗ:
БММРТ-185 «Отто Рястас»
БМРТ-555 «Феодор Окк»
БМРТ-598 «Рихард Мирринг»
В Клайпеде:
ПБ «Фридерик Шопен»
В Кронштадте:
УС «Крузенштерн»
В Лас-Пальмасе:
БММРТ-186 «Иван Грен»
В Касабланке:
БМРТ-606 «Мыс Арктический»
ТМ-8388 «Паламузе»
В Буэнос-Айресе:
БМРТ-605 «Мыс Челюскин»
В Кальяо:
РТМС-7535 «Лембит Пэрн»
На СРЗ:
СРТМ-1409 «Державинск»
БМРТ-474 «Оскар Сепре»
БММРТ-183 «Рудольф Вакман»
Находятся на переходе в районы промысла:
ПБ «Станислав Монюшко»: Таллин — ЮВА
МРТР-288 «Пагрус»: Таллин — ЦВА
РТМКС-901 «Моонзунд»: Таллин — район работы судов капитана-флагмана Н. Чеснокова
ТМ-8381 «Онтика»: ЦВА — район работы РТМС-7504 «Пейпси».
Квартиры себе строим сами – 01 03 1988
Комсомольско-молодежный строительный отряд

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Подписан договор администрации, профкома и комитета комсомола ПО «Эстрыбпром» с первой группой бойцов второго комсомольско-молодежного строительного отряда (КМСО-2). Первая группа уже закончила обучение по специальности плотник-бетонщик и работает в ремонтно-строительном управлении объединения.
Встречу открыл заместитель генерального директора Ю. Дергунов, который остановился на основных пунктах Договора.
Заместитель генерального директора Д. Усанов высказал мысль о том, что, может быть, тем, кто сегодня поступил в РСУ, понравится новая специальность, и они задержатся на новой работе более, чем на три года, как обусловлено договором. Молодые специалисты в соответствии с договором должны теперь выполнять те же нормы, что и рабочие РСУ, показывать высокую дисциплину и коммунистическое отношение к труду.
При выполнении этих и ряда других условий договора бойцы отряда обеспечиваются квартирами в домах, построенных хозспособом при участии членов КМСО.

Фото Р. ЭЙНА.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ - 25 02 1988
Хроника социалистического соревнования.

Подведены итоги социалистического соревнования экипажей судов флота нашего объединения за январь 1988 года. Победителями в этом виде соревнования признаны следующие экипажи:
По району ЦВА:
экипаж PTMC-7507 "Саадъярв" (капитан-директор Вл. Елисеев, первый помощник капитана Л. Воробьев) - перове место:
экипаж БМРТ-457 «Каарел Лийманд» (капитан-директор Ю. Викис, первый помощник капитана С. Дмухайло) - второе место:
экипаж РТМС-7528 «Вагула» (капитан-директор А. Краснов, первый помощник капитана А. Ковба) - третье место.
По району ЮЗА: экипаж БМРТ-605 «Мыс Челюскин" (капитан-директор В. Тимошенко, первый помощник капитана С. Привознов) - первое место. Второе и третье места в данном районе не присуждались.
По отдаленному району промысла первое место занял экипаж РТМС-7576 "Харку" (капитан-директор Н. Шкодин, первый помощник капитана Ю. Шалаев). Второе и третье место в данном районе не присуждались.
По группе СТР первое место присуждено экипажу СТР-8234 "Ихасалу" ( капитан В. Беляков).
Среди производственных рефрижераторов победа присуждена экипажу ПР "Саяны" (капитан-директор А. Ленин, первый помощник капитана И. Рыков).
По группе СРТМ первое место присуждено экипажу СРТМ-1436 "Ботна" (капитан В. Решетников).
Из-за претензий к качеству продукции в январе (выпуск нестандартной продукции) снят с рассмотрения экипаж РТМС-7570 "Элва" (капитан-директор Л. Мацас, первый помощник капитана В. Растошанский).
Отмечена хорошая работа экипажей: СРТМ-1409 "Державинск", БМРТ-396 "Иоханнес Рувен", ПР "Крейцвальд", ПР "Аугуст Корк".
На совместном заседании администрации и производственно-массовой комиссии профкома объединения "Эстрыбпром" решено, в связи с уменьшением фонда материального поощрения, в текущем году временно приостановить действие социалистического соревнования между экипажами судов по итогам работы за месяц, начиная с февраля текущего года.