0 RSS-лента RSS-лента

Памяти Ровбут Олега Михайловича

Автор блога: Рыбак Эстонии
Из Истории рыбопромыслового флота ЭССР от УСЛ до Эстрыбпром (415)
Вашаркин Виктор Георгиевич. ХРОНИКА - 19 11 1987
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Начальником отдела капитального строительства ПО «Эстрыбпром» назначен Виктор Георгиевич Вашаркин.
Виктор Георгиевич Вашаркин 1937 года рождения. Член КПСС с 1969 года. Образование высшее: в 1959 году окончил факультет промышленнo-гражданского строительства Новосибирского института инженеров железнодорожного транспорта.
С 1977 года В. Вашаркин работает в Таллине в системе МРХ СССР: главный инженер ОКСа объединении «Эстремрыбфлот», заместитель генерального директора по кадрам, заместитель главного инженера по строительству.
С 1985 года Виктор Георгиевич работал в нашем объединении заместителем начальника ОКСа.
Драницын Владимир Андреевич. ХРОНИКА - 19 11 1987
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Главным экономистом ПО «Эстрыбпром» назначен Владимир Андреевич Драницын.
Владимир Андреевич Драницын 1946 года рождения Член КПСС с 1978 года. Образование высшее: в 1975 году окончил экономический факультет Таллинского политехнического института.
В нашем объединении В. Драницын трудится с 1973 года: экономист планово-экономического отдела, экономист, старший экономист экономической лаборатории. Затем более трех лет он работал в море старшим инженером-нормировщиком на судах рыбопромыслового флота. С 1980 г. Владимир Андреевич — начальник хозрасчетной группы ПЭО объединения. В 1983—1986 гг. был экономистом в совместном советско-мозамбикском рыбохозяйственном обществе «Мосопешка». После возвращения на Родину В. Драницын вновь трудится в объединении «Эстрыбпром» — с апреля 1986 года вплоть до назначения на новую должность он был помощником-референтом генерального директора ПО «Эстрыбпром».
Владимир Андреевич Драницын постоянно принимал активное участие в общественной жизни: он избирался заместителем секретаря партбюро работников планово-счетных отделов объединения, членом месткома управления объединения, был секретарем партбюро. Сейчас В. Драницын возглавляет ДНД управления «Эстрыбпром».
ПОЗИЦИЯ СУДОВ НА 9 НОЯБРЯ 1987
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-436 «КРИСТЬЯН РАУД» — метео

СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
ПР «САЯНЫ» — ожидание свежья

ЦЕНТРАЛЬНО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
На лову:
СТМ-8349 «ОДОЕВ»
БММРТ-186 «ИВАН ГРЕН»
РТМС-7538 «ВАЛГЕЯРВ»
СРТМ-1409 «ДЕРЖАВИНСК»
РТМС-7507 «СААДЪЯРВ»
ТМ-8388 «ПАЛАМУЗЕ»
СРТР-9110 «КИЙПСААР»
Переработка рыбопродукции:
ПР «КРЕЙЦВАЛЬД»
ПБ «СТАНИСЛАВ МОНЮШКО»
ПР «АУГУСТ КОРК»
Поиск:
БМРТ-606 «МЫС АРКТИЧЕСКИЙ»
СТМ-8365 «ОТАР»
РТМС-7528 «ВАГУЛА» — выгрузка
СТМ-8343 «ОЗАРИЧИ» — переход
БММРТ-183 «РУДОЛЬФ ВАКМАН» — ремонт рефустановки

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-253 «МАРТ СААР» - на лову
ПИ-9046 «ТОИЛА» — патруль

В ОТДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ ПРОМЫСЛА
На лову:
РТМС-7504 «ПЕЙПСИ»
БМРТ-248 «ЙОХАН КЕЛЕР»
БМРТ-605 «МЫС ЧЕЛЮСКИН» — поиск

В ОТРЯДЕ СУДОВ КАПИТАНА-ФЛАГМАНА Л. МАЦАСА
На лову:
РТМС-7558 «ЦВЕТКОВО»
РТМС-7561 «СЕКСТАН»
РТМС-7570 «ЭЛВА"
РТМС-7576 «ХАРКУ» — выгрузка

НА ПЕРЕХОДЕ В ТАЛЛИН:
МРТР-288 «ПАГРУС» (15.11)
БМРТ-536 «ХЕРМАН АРБОН» (13.11)
БМРТ-229 «ГАНС ЛЕБЕРЕХТ» (20.11)
РТМ-7229 «ЮХАН СМУУЛ» (25.11)

РЕМОНТ
БСРЗ:
БММРТ-185 «ОТТО РЯСТАС»
БМРТ-555 «ФЕОДОР ОКК»
Калининград:
РТМ-7192 «ЮЛЕМИСТЕ»
БМРТ-396 «ИОХАННЕС РУВЕН»
СРТМ-1436 «БОТНА»
Клайпеда:
ПБ «ФРИДЕРИК ШОПЕН»
Лас-Пальмас:
СТР-8234 «ИХАСАЛУ» Кальяо:
РТМС-7522 «ТАМУЛА»
Штральзунд:
РТМКС-901 «МООНЗУНД»
ТМ-8381 «ОНТИКА»
Касабланка:
СТМ-8384 «СПИЛВЕ»
Буэнос-Айрес:
БМРТ-246 «АНТС ЛАЙКМАА»
ТСРЗ:
СТР-8233 «МАТСАЛУ»
СРЗ
БМРТ-604 «РУДОЛЬФ СИРГЕ»
РТМС-7510 «МУСТЪЯРВ»

(Справки по тел. 471-426).
НАГРАЖДЕНИЯ - 05 11 1987
По итогам Всесоюзного социалистического соревнования по достойной встрече 70-летнего юбилея Великого Октября большая группа работников объединения в соответствии с Постановлением ЦК КП Эстонии, Совета Министров ЭССР, Республиканского совета профсоюзов и ЦК ЛКСМ Эстонии награждена Почетными грамотами ЦК КПСС, СМ СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ «За достижение наивысших результатов во Всесоюзном социалистическом соревновании в честь 70-летия Великой Октябрьской социалистической революции» и денежными премиями. Сегодня газета представляет читателям победителей юбилейного соревнования:

АКОПЯН Мамикон Рафаэлович — боцман
АЛЕКСЕЕВ Геннадий Иванович — водитель
АНДРЕЕВ Александр Сергеевич — старший помощник капитана
АЙДЫНБЕКОВ Ситдул Мугубали оглы — аккумуляторщик
АНТОНОВ Анатолий Григорьевич — докер-механизатор
АКАЛЬМАЗ Александр Иванович — слесарь
АВЕРКИН Валерий Павлович — водитель
АЛЕКСЕЕВ Олег Эдгарович — первый помощник капитана
АБАКУМОВ Сергей Петрович — старший мастер добычи
АБРАМОВ Николай Митрофанович — старший мастер добычи
АНДРЕЕВ Николай Иванович — капитан
АДАШКИНА Татьяна Романовна — старший бухгалтер
БОРИСИК Валентин Николаевич — мастер участка
БЕРЕЗИН Петр Александрович — боцман
БЕЛОВ Леонид Евгеньевич — матрос
БЕЛЫЙ Виктор Яковлевич — матрос
БАТУРИН Николай Маркович — начальник караула
БУРАКОВА Юлия Аврумовна — оператор ЭВМ
БЕЛОУСОВ Сергей Алексеевич — заместитель начальника экспедиции
БОРОВИК Александр Николаевич — рефмеханик
БЫСТРАНСКИЙ Владимир Степанович — повар
БАДЫКОВ Наиль Шагитович — старший мастер добычи
БЕЛЯНСКАЯ Екатерина Филипповна — подсобная рабочая
БЕЛОГОРЦЕВ Геннадий Сергеевич — начальник АХО
БАЛАШОВ Василий Николаевич — начальник I отдела
ВАСИЛЕНКО Виктор Ильич — заместитель начальника отдела по работе с моряками загранплаваний
ВАЛЕНКЕВИЧ Владимир Феликсович — такелажник
ВАТРАЧУК Владимир Васильевич — третий помощник капитана
ВЕЩУНОВ Владимир Степанович — машинист РМУ
ВЯЛЫЙ Геннадий Васильевич — электрик
ВЛАСОВ Сергей Александрович — электрик
ВЯЛЫЙ Михаил Степанович — мастер обработки
ВИКТОРОВ Николай Семенович — помощник капитана по производству
ВИЙН Антс Оскар-Иоханнесович — помощник начальника экспедиции
ВЯЛЬЯМЯЭ Энн Рихардович — радиомонтажник
ВЕЕДЛЕР Энн Вольдемарович — диспетчер порта
ВИШНЕВСКИЙ Михаил Михайлович — начальник РТС
ВИШНЯКОВ Валерий Ильич — начальник РТС
ВЕЙДНЕР Альфред Глебович — помощник начальника экспедиции
ВАЙСМА Вальтер Александрович — рефмеханик
ВАСИЛЬЕВ Игнатий Григорьевич — старший инженер
ГОНЧАРОВ Эраст Владимирович.— первый помощник капитана
ГЕРЦОГ Виктор Михайлович — помощник капитана по производству
ГОНЧАРОВ Николай Сергеевич — капитан-директор
ГОРЕЛЫШЕВ Юрий Серафимович — старший мастер добычи
ГАВРИЛОВ Борис Александрович — помощник капитана по производству
ГОРЯЙНОВ Николай Дмитриевич — товарный оператор грузового района
ГОРЯЧЕВ Владимир Сергеевич — заместитель начальника ЦОЛа
ГИРФАНОВА Василина Степановна — прораб РСУ
ГОРБАТЮК Иван Федорович — электромонтер
ГАСАНОВ Рамазан Мурза оглы — матрос
ГАВРИЛОВ Василий Иванович — электрик
ГРОМОВ Анатолий Петрович — мастер обработки
ГРУШЕЦКИЙ Владимир Анастасович — матрос
ГОЛУБКОВ Райво Александрович — машинист РМУ
ГРИГОРЬЕВА Валентина Борисовна — начальник ООТиЗ
ДЮКАРЕВ Владимир Николаевич — электросварщик РСУ
ДОРОФЕЕВ Владимир Владимирович — машинист РМУ
ДУНЯК Чеслав Евгеньевич — машинист РМУ
ДРОЗДОВА Раиса Васильевна — буфетчица
ДАВТЯН Сосик Григорьевич — машинист РМУ
ДАДАШОВ Ильтифат Дадаш оглы — матрос
ДРЕСКОВА Александра Васильевна — паяльщица
ДОБРЯКОВ Борис Николаевич — первый помощник капитана
ЕГОРОВ Георгий Васильевич — повар I категории
ЕФИМОВ Сергей Евгеньевич — матрос
ЕКШИБАРОВ Геннадий Васильевич — машинист рефустановок
ЕМЕЛЬЯНОВ Валерий Моисеевич — матрос
ЕМЕЛЬЯНОВ Леонид Иванович — водитель
ЕЛИСЕЕВ Валерий Николаевич —| матрос
ЖИБРОВА Людмила Алексеевна — старший инженер
ЖАРИКОВ Михаил Федорович — судокорпусник
ЖУКОВА Александра Александровна — старший инженер
ЖУРАВЛЕВ Владимир Николаевич — старший мастер добычи
ЗАДВОРНОВ Александр Андреевич — старший механик
ЗВЕРЯКО Станислав Сергеевич — рефмеханик
ЗАПОРОЖЩЕНКО Вера Анатольевна — официантка
ЗАГЛАДА Николай Андреевич — матрос
ЗАЙЦЕВ Александр Иванович — машинист РМУ
ЗАВАРУЕВ Олег Михайлович — матрос
ЗИНЧЕНКО Александр Григорьевич - старший инженер
ЗАНДЕЛОВ Олег Михайлович — старший инженер
ЗАЙЦЕВ Виктор Иванович — помощник капитана по производству
ИВАНОВА Наталья Алексеевна — начальник техотдела ТМРП
ИВАНОВ Сергей Анатольевич — электрик
ИНТЯШИН Станислав Сергеевич — слесарь КИП
КАРНАУХОВ Анатолий Андреевич — капитан-директор
КОЖУРИН Александр Иванович — капитан
КАХМ Лембит Николаевич — помощник капитана по производству
КРАСНОВ Александр Валентинович — электромеханик
КУДРЯШОВ Геннадий Федорович — главный механик
КАБУЛОВ Андрей Яковлевич — старший механик
КОЖЕМЯКИН Анатолий Федорович - электрорадионавигатор
КУЛЕШОВ Виктор Порфирьевич — электрорадионавигатор-гидроакустик
КАПУСТИН Олег Алексеевич — юрисконсульт
КОЗИН Сергей Николаевич — первый помощник капитана
КОРОТАЕВ Леонид Аркадьевич — боцман
КОЧЕТКОВ Валерий Николаевич — электрик
КУРАШ Валерий Сергеевич — матрос
КУЛИК Мария Ивановна — камбузница
КОКОРДИН Анатолий Измаилович — моторист
КОТ Алексей Иванович — матрос
КОВАЛЕВ Эдистон Григорьевич — боцман
КОЗАЧЕК Мария Алексеевна — повар
КОШКАРЕВА Ольга Николаевна — пекарь
КИРЛИ Григорий Дмитриевич — матрос
КАЛИНКИН Радий Николаевич — электрик
КОТЯШ Нестер Алексеевич — моторист
КУЗНЕЦОВ Петр Иванович — матрос
КОЛПАКОВ Игорь Владимирович — матрос
КОШКИН Николай Васильевич — матрос
КОСТРОМА Иван Акимович — сварщик
КЕДИК Петр Яковлевич — машинист РМУ
КАНУНОВ Алексей Александрович — слесарь КИП
КУСКОВА Раиса Михайловна — старший товаровед К
УШНИРСКИЙ Михаил Нафтулович — инженер-технолог
КРАВЧЕНКО Николай Владимирович — начальник транспортно-грузового района
КРАВЧУК Василий Степанович — грузчик
КОЧЕТКОВ Алимжан Сиятович — радиомонтажник
КРОМШИН Михаил Николаевич — начальник автобазы
КАТРИЧ Александр Гаврилович — мастер обработки
КУЖИН Евгений Борисович — помощник капитана по производству
КОТЛЯР Игорь Борисович — капитан
КАЗАКОВ Аренид Пилонович — заместитель начальника отдела главного механика
КОЖЕВНИКОВ Владимир Викторович — первый помощник капитана
КОЛТУН Валерий Николаевич — старший мастер добычи
КОТЕЛЬНИКОВ Никита Николаевич — начальник ЭВМ
КИЗИЛОВ Александр Митрофанович — третий механик
КОЛИУШ Александр Иванович — начальник отдела добычи
КУСТАРНИКОВ Вячеслав Владимирович — начальник КБ
КРИВОБОКОВ Леонид Николаевич — старший инженер КБ
КУКВА Эльмира Георгиевна — экономист
КУКУШКИНА Анастасия Сергеевна — инспектор ОК
ЛУКЬЯНОВ Валерий Германович — матрос
ЛУКАШЕВИЧ Чеслав Брониславович — старший помощник капитана
ЛЫСЕНКО Алексей Михайлович — старший мастер
ЛИСЕНКОВ Вячеслав Иванович — матрос
ЛЯХОВ Сергей Александрович — боцман
ЛУКЬЯНОВ Петр Викторович — слесарь-трубопроводчик
ЛЮБЧИК Анатолий Васильевич — маляр
ЛЕПП Эльфрида Александровна — групповой инженер
ЛЕОНТЬЕВ Николай Петрович — старший лоцман
ЛАСТОВКА Валентин Никитович — первый помощник капитан»
ЛАВРУША Михаил Иванович — старший мастер добычи
ЛЕВЧЕНКО Александр Васильевич — матрос
ЛЕВЧЕНКО Наталья Ивановна — инженер
ЛОГИНОВ Валентин Владимирович — начальник производственного отдела
МИККОР Юрий Юрьевич — старший мастер добычи
МИХАЙЛОВ Владимир Евгеньевич — помощник капитана по производству
МЕЛЬНИК Иван Афанасьевич — второй механик
МЕЛЬНИКОВ Николай Семенович — газоэлектросварщик
МАГАДЕЕВ Сергей Николаевич — старший помощник капитана
МОРОЗОВ Сергей Александрович — матрос
МОЛЧАКОВ Владимир Николаевич — матрос
МАЙБА Александр Иванович — мастер обработки
МАСЛАКОВ Николай Александрович — электрик
МОТРУНЧИК Николай Филиппович — матрос
МАКАРОВ Иван Владимирович — повар
МОХОНЬКО Василий Иванович — механик-наладчик
МАРДИСОО Хейнар Хиндрек-Арнольд Вольдемарович — слесарь-судокорпусник
МЯСНИКОВ Александр Владимирович — маляр
МАЛЫШЕВ Петр Михайлович — слесарь-судокорпусник
МОРОЗ Константин Николаевич — заместитель начальника отдела, главный штурман
МАКСИМЕНКО Прасковья Аврамовна — машинист
МАКАРОВ Александр Александрович — докер-механизатор
МАТВИЕНКО Александр Михайлович — помощник капитана по производству.
МОИСЕЕНКОВ Анатолий Федорович — первый помощник капитана
МЕЩАНИНОВ Юрий Тимофеевич — начальник отдела
НОДЬ Александр Александрович — матрос
НОСОВ Андрей Иванович — помощник капитана по производству
НЕЧИТАЙЛО Виталий Петрович — капитан
НИКИТИН Владимир Анатольевич — матрос
НАЧИНОВ Александр Вячеславович — матрос
НАЗАРОВ Игорь Андреевич — мастер добычи
НЕВЗОРОВ Вячеслав Николаевич — старший мастер
НЫУ Хейно Михайлович — слесарь
НИКОЛАЕВ Леонид Евсеевич — механик-наставник
НАЗАРОВ Анатолий Васильевич — газоэлектросварщик
НАЙДЕН Константин Константинович — матрос
НОВИКОВ Владимир Михайлович — оператор
НЮНЬКОВ Владимир Михайлович — радиомонтер
НАСИКОВСКИЙ Петр Станиславович — матрос
НАРУЗБЕК Алексей Кристьянович — начальник отдела АСУП
ОВСЯНКИН Леонид Ильич — бригадир докеров
ОРЛОВ Леонард Владимирович — фрезеровщик
ОПАЛЕВ Николай Михайлович — электрорадионавигатор
ОСИПОВ Валерий Иванович — начальник РТС
ОРЛЯНКИН Сергей Львович — третий механик
ОРЕЛ Александр Владимирович — котельный машинист
ОСТРОМИНСКИЙ Андрей Леонидович — матрос
ОЛЛИНО Хейки Михайлович — котельный машинист
ПОСТНОВ Геннадий Михайлович — рефмеханик
ПИКАТ Вольдемар Юлиусович — капитан
ПААДИК Тойво с. Альвины — старший помощник капитана
ПАРФЕНОВ Александр Анатольевич — механик-наставник
ПЛЮКАЛО Василий Иванович — машинист РМУ
ПЕТРОВ Иван Михайлович — машинист РМУ
ПЭЭК Яан Иоханнесович — старший матрос
ПИЧУГИН Николай Дмитриевич - матрос
ПЕТРОВА Марина Игнатьевна - буфетчица
ПРУДНИКОВ Валерий Владимирович - электрик
ПОЛШКОВ Владимир Дмитриевич — повар
ПЕЙАЛЬ Энн Эдгарович — моторист
ПОНОМАРЕВ Иван Борисович — слесарь
ПЕЛИХ Надежда Павловна — товарный оператор
ПАРАМЕНКОВ Леонид Аркадьевич — моторист
ПАРАМЕНКОВА Тамара Николаевна — повар
ПЕТРЕНКО Клавдия Сергеевна — приемосдатчик
ПУЗЕНКО Анатолий Ильич — старший стивидор
ПОЛЕЙКО Геннадий Эдуардович — помощник капитана по производству
ПУШКАРЬ Евгений Анатольевич — мастер обработки
ПИЩЕВ Сергей Генрихович — заместитель секретаря комсомольской организации
ПУЧКОВ Борис Акимович — первый помощник капитана
ПЕРЕВЕРЗЕВ Петр Трофимович — электрик
ПОНОМАРЕВ Юрий Федорович — первый помощник капитана
ПЕРЛЕСТИК Эндель Эдуардович — начальник планово-экономического отдела
ПИСАРЕВ Павел Николаевич — председатель профкома объединения
РАММУ Владимир Владимирович — электрорадионавигатор
РООСИМЯЭ Феликс Михкелевич — старший механик
РЮЮТЛЕ Иллар Эдуардович — матрос
РЯЗАНОВ Юрий Сергеевич — старший матрос
РААМАТ Антс Петрович — машинист РМУ
РОГАЛЕВИЧ Григорий Алексеевич — матрос
РЫТИК Михаил Николаевич — электромонтер
РААВ Велло Янович — машинист насосной станции
РАКШТИС Рудольф Антонович — помощник капитана по производству
РАЧИНСКИЙ Александр Алексеевич — мастер обработки
РАЦИН Дмитрий Михайлович — матрос
РОНЖИНА Ия Вениаминовна — инспектор отдела кадров
СЕРИКОВ Виктор Степанович — капитан
СВЕТ Александр Юрьевич — старший помощник капитана
СУББОТКИН Виктор Александрович — начальник портофлота
СОЛОВЬЕВ Владимир Алексеевич — старший механик
СЕМИКИН Александр Вадимович — второй механик
СТЕЦЮК Юрий Владимирович — матрос
СТУЛОВ Валентин Александрович — начальник РТС
СТЕПАНОВ Александр Иванович — начальник РТС
СИКАЧ Игорь Иванович — матрос
СМУЩУК Леонтий Васильевич — электрик
СОМОВ Владимир Иванович — матрос
СЕМЕНЧУКОВ Владимир Александрович — матрос
СКОРКО Петр Николаевич — старший мастер обработки
СТАРЧЕНКОВ Николай Михайлович — моторист
СОКОЛОВ Николай Борисович — моторист
СУВЕ Айвар Эльмутович — матрос
СЛОБОДЯН Александр Владимирович — механик-наставник
СТАММ Антс Харриевич — слесарь-судоремонтник
СУЙТС Тамара Владимировна — старший инженер ООТиЗ
СЕМИЧЕВ Александр Николаевич — начальник дезотряда порта
СЕВРЮГИН Михаил Александрович — заместитель начальника грузового района
СИЛАЕВ Виктор Александрович — радиомонтажник
СЕРГЕЕВ Михаил Ильич — рефмоторист
СЕДОВ Виталий Михайлович — водитель
СМИРНОВ Александр Александрович — мастер обработки
СИМАКОВСКИЙ Евгений Львович — помощник капитана по производству
СУРОВЦЕВ Владимир Алексеевич — оператор связи
СУСЛИН Виктор Николаевич — начальник РТС
СИНИЦКИЙ Михаил Антонович — заместитель начальника отдела АСУП
СЕМЕНОВА Антонина Николаевна — старший инженер
СИЛЬВЕРЕ Хенн-Март Альбертович — капитан-наставник
СКУЧАЛИНА Зоя Николаевна — старший экономист
ТОЦКИЙ Анатолий Дмитриевич — моторист
ТЕРТЕШНИК Федор Иванович — моторист
ТЫННУРИСТ Эрих Иоханнесович — оператор котельной
ТИТОВА Алла Александровна - заместитель начальника производственного отдела
ТУРКИНА Нинель Лазаревна - старший инженер отдела главного механика
ТЮРИН Валентин Иванович — боцман
ТЫШКЕВИЧ Юрий Сергеевич — рефмеханик
ТЕРЕНИН Анатолий Васильевич — старший механик
ТРЯКОВ Сергей Михайлович — моторист
ТКАЧЕНКО Олег Георгиевич — третий помощник капитана
ТЕНДЕРЕС Александр Григорьевич — четвертый помощник капитана
ТОДОРОВ Николай Иванович — слесарь-судоремонтник
ТИЙМУС Карл Михкелевич — бригадир
ТАЛАШ Леонид Павлович — морской инспектор
ТРУТЬКО Иван Владимирович — старший механик танкера
УСКОВ Владимир Степанович - моторист
УРСАТИЙ Василий Иванович — матрос
УЛЬЯНОВ Александр Алексеевич — матрос
УСТИЧ Сергей Иванович — старший инженер отдела АСУП
ФОМИН Геннадий Евгеньевич — помощник капитана по производству
ФИЛОНЕНКО Виктор Николаевич — первый помощник капитана
ФИЛАТОВ Тойво Михайлович — моторист
ФРОЛОВ Сергей Тимофеевич — слесарь
ФИЛИПЬЕВ Алексей Борисович — мастер
ФОМИН Александр Вячеславович — радиомонтажник
ХОРЛУНОВА Зоя Николаевна — завскладом
ХУДАКОВ Юрий Константинович — второй помощник капитана
ХЕНДЛА Рауль Паулович — старший механик
ХУСМУТДИНОВ Лукман Сайфутдинович — второй механик
ХАРЧУК Сергей Николаевич — матрос
ХУССНУЛИН Шамиль Шафигилович — матрос
ХОРУЖАЯ Зоя Васильевна — товарный оператор
ХАЛИНА Любовь Алексеевна — рыбообработчик
ЦЫМБАРЕВИЧ Роман Жан Эдмундович — четвертый помощник капитана
ЦИМБОЛИНЕЦ Владимир Иванович — матрос
ЧЕРНЯВСКИЙ Александр Петрович — начальник РТС
ЧИЖИК Александр Григорьевич — начальник РТС
ЧЕЧЕЛЬ Виктор Павлович — электрик
ЧИМИРИС Николай Павлович — мастер добычи
ЧЕРНЫШЕВ Петр Николаевич — рефмоторист
ЧЕКМЕНЕВ Василий Петрович — каменщик
ЧЕРЕПКОВА Ирина Сергеевна — статистик парткома
ШКОДИН Николай Алексеевич — капитан
ШЕФЕР Сергей Федорович — старший помощник капитана
ШМУЛЬ Анатолий Андреевич — второй механик
ШАЛАЕВ Юрий Андреевич — первый помощник капитана
ШЕВЧЕНКО Владимир Семенович — котельный машинист
ШАЛАШОНОК Николай Сергеевич — моторист
ШАЛАВИН Михаил Николаевич — мастер обработки
ШТОППЕЛЬ Александр Давидович — мастер добычи
ШАХТЕРОВ Николай Матвеевич — матрос
ШАТСКИЙ Александр Иванович — слесарь СРЗ
ШАГАЛИН Юрий Григорьевич — мастер добычи
ШАРИПОВ Владимир Михайлович — матрос
ЭГЛИС Иван Иванович — четвертый помощник капитана
ЭРСИС Антс Альфредович — начальник механико-судовой службы
ЮДАНОВ Геннадий Трофимович — матрос
ЮМАЛОВ Анатолий Николаевич — докер
ЯРВЕПЕРЕ Маре Леонхардовна — официантка
ЯРЕМЧУК Иван Степанович — старший матрос
ЯКШИН Анатолий Георгиевич — матрос
ЯРВЕЛА Вийве Альбертовна — изготовитель орудий лова
БУКОВСКИЙ Василий Петрович — заместитель начальника механико-судовой службы, председатель комиссии по охране труда
ВАСИЛЬЕВ Виктор Васильевич — второй помощник капитана базы резерва, руководитель ЦМЛ
КОРОТКОВ Юрий Иванович — начальник ОПТОК, заместитель секретаря парткома управления
КАЛЕНДА Владимир Васильевич — заместитель начальника OOTиЗ, заместитель председателя производственно-массовой комиссии профкома объединения
КОЛОМЕНСКИЙ Геннадий Васильевич — капитан УС «Крузенштерн»
НАЛЬОТА Всеволод Евсеевич — главный метролог, председатель профкома управления
СУКОНЧЕНКО Вахтанг Леонидович — водитель, председатель профкома автобазы
ШАЛЯГИН Виктор Константинович — заместитель начальника отдела кадров, секретарь парткома управления
ШИЛОВ Евгений Александрович — электрорадионавигатор, председатель судового комитета
ЧЕРЕДНИЧЕНКО Николай Иванович — электромонтер, секретарь первичной парторганизации ЭМЦ
ЯНКОВСКИЙ Николай Иванович — сменный механик, председатель профкома холодильника
НЕСКОЛЬКО ВЗГЛЯДОВ НА ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ - 03 11 1987
ЕЩЕ ИНФОРМАЦИИ В КОПИЛКУ ТЕМЫ: «КАК НАС ОБМАНОМ ЗАТАЩИЛИ В ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ ЧЕРЕЗ ПЕРЕСТРОЙКУ СОВЕТСКОГО СОЦИАЛИЗМА В НОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ!»
Вот статейка московская 1987 года. Разберем ее внимательно.

…..
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕСТРОЙКИ



Июньский (1987 г.) Пленум ЦК КПСС и предшествующая ему широкая дискуссия по проблемам перестройки показали, в частности, что у нас начался процесс пересмотра отношения к формам собственности при социализме, их месту и роли в общественном производстве. «Нам надо, исходя из потребностей развития советского общества на современном этапе, обновить представления об экономических формах социализма, с тем чтобы открыть простор для коренной перестройки хозяйственного механизма», — подчеркнул М. С. Горбачев, выступая на июньском Пленуме ЦК КПСС. …..

…… Нам предлагали КАПИТАЛИЗМ? Нет! Нам предлагали – ОБНОВИТЬ представления об экономических формах СОЦИЛИЗМА

….Основной формой собственности в СССР является государственная. К ней относятся земля, ее недра, воды, леса, заводы, рудники и шахты, транспорт, связь, банки, часть сельскохозяйственных предприятий (совхозы), коммунальные предприятия и т. п. На долю этого вида собственности у нас в стране приходится примерно 90 процентов всех средств производства.
Другая форма социалистической собственности — собственность кооперативов: сельскохозяйственных (колхозов), рыболовецких, строительных и др. Социалистической является также собственность профсоюзов и других общественных организаций, необходимая им для выполнения задач, определенных их уставом.
Предметы индивидуального потребления и пользования: мебель, дома, автомобили, а в колхозах и личное приусадебное хозяйство колхозников относятся к личной собственности граждан СССР,
В 30-х годах советские экономисты стали не только рассматривать государственную собственность как «высшую», истинно общенародную и наиболее прогрессивную, но и выступать за «огосударствливание» других форм собственности. Считая колхозно-кооперативную собственность «низшей», экономисты пришли к выводу, что она недостаточно обобществлена, не в полной мере соответствует принципам социализма, а потому — неполноценна. Утверждалось, что основное противоречие, сдерживающее развитие социализма, — это противоречие между «зримыми ростками коммунизма» и «пережитками капитализма». К пережиткам ошибочно были отнесены и кооперативная собственность, и личное приусадебное хозяйство, и индивидуальная ' трудовая деятельность, и товарно-денежные отношения, рынок, прибыль.
Проблема различия между двумя формами собственности решалась, естественно, в пользу «высшей» — государственной. Догматики, по словам секретаря ЦК КПСС А. Яковлева, буквально «за уши тянули кооперацию в государство. Промышленные кооперативы упразднились, была ликвидирована промысловая кооперация, преобразовывались в государственные многие сельскохозяйственные кооперативы.
….. здесь всплыл ренегат-предатель секретарь ЦК КПСС А. Яковлев. Что он нам подсунет?
… Между тем В. И. Ленин писал, что социализм — это «строй цивилизованных кооператоров», это кооперация «поголовно всего населения». По мнению директора Института экономики АН СССР Л. И. Абалкина, ошибки в оценке роли и места форм собственности привели не только к необоснованному свертыванию кооперативного и индивидуального секторов советской экономики, но и к существенному снижению эффективности использования и государственной формы собственности, к ее малоподвижности, невосприимчивости к нововведениям.
Сейчас, многие, пересматривая и преодолевая догматизм прежних подходов, ведущие экономисты считают, что все формы социалистической собственности являются составными частями единой общенародной собственности. Пропорции между ее составными частями зависят от конкретной экономической действительности. Ни одна форма собственности не должна исчезнуть, не исчерпав своих возможностей в деле укрепления социализма. Если семейный подряд способен обеспечить двойную или тройную производительность по сравнению с другими формами организации труда, то, как можно считать его исторически отжившей формой? Если индивидуальная трудовая деятельность может принести пользу, то почему надо сооружать идеологические и практические препятствия для ее развития? Необходимо строго выдерживать лишь одно ограничение: не допускать эксплуатации. «Кое-кто усмотрел в кооперации и индивидуальной трудовой деятельности чуть ли не возрождение частнохозяйственной практики, — сказал М. С. Горбачев, выступая на июньском Пленуме ЦК КПСС. — Наш собственный опыт и опыт других социалистических стран говорит, о полезности и необходимости умелого использования в рамках социализма таких экономических форм».

… очень ловко нам всунули Яковлев, Абалкин и Горбачев сточку из В. И. Ленина писал, что социализм — это «строй цивилизованных кооператоров», это кооперация «поголовно всего населения». В итоге выяснилось, что возрождение «кооперации и индивидуальной трудовой деятельности» не есть возрождение «частнохозяйственной практики» при условии ограничения на эксплуатацию…Чего-чего? Это как?
…..Первые шаги в реализации новых подходов уже сделаны. С. мая этого года вступил в силу Закон об индивидуально-трудовой деятельности. Сотни новых кооперативов в сфере бытовых услуг населению созданы во всех областях нашей страны, тысячи людей вступили в новые кооперативы и занялись индивидуально-трудовой деятельностью. Существенный вклад в развитие государственной собственности внес Закон о государственном предприятии (объединении), который создает условия, для демократизации, резкого повышения эффективности производства в государственном секторе экономики.
Таким образом, развитие теории и экономической науки идет у нас в стране параллельно с перестройкой во всех областях экономики, созданием условий для полного использования потенциала всех форм собственности при социализме.

Ю. РУЖИН.
(АПН).
… НО ЗАВЕРШАЕТСЯ ЭТО РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАНИЕ МАНТРОЙ ДЛЯ ЛОХОВ - «при социализме».
До 1990 все разрушительные антисоветские действия прикрывались усовершенствованием социализма, но не отказом от него! Затем под прикрытием Гласности и Открытости ВЛАСТЬ передали от КПСС… СЪЕЗДУ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СССР, которые мы воспринимали СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМИ СОВЕТАМИ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СССР! Внешне ничего не поменялось – но нас развели как лохов. В них уже не было КОММУНИСТОВ-СОЦИАЛИСТОВ – это стало сборище ДЕМОКРАТОВ-ЛИБЕРАСТОВ, антисоветчиков и антисоциалистов, разглагольствующих о НОВОМ СОЦИАЛИЗМЕ!
НАГРАДЫ В КАНУН ЮБИЛЕЯ – 31 10 1987
Трудящиеся СССР! Активно участвуйте в реформе управления экономикой! Овладевайте экономическими знаниями, смело внедряйте новые методы хозяйствования, передовой опыт, прогрессивные формы организации и стимулирования труда, хозрасчет и самофинансирование!
(Из Призывов ЦК КПСС к 70-летию Великой Октябрьской социалистической революции).

Хроника социалистического соревнования


Подведены итоги социалистического соревнования экипажей судов флота, коллективов береговых подразделений за досрочное выполнение планов двух лет XII пятилетки и повышенных социалистических обязательств в честь 70-летия Великой Октябрьской социалистической революции. Названы также победители социалистического соревнования под девизом «За эффективность и качество работы" среди коллективов береговых структурных подразделений за III квартал 1987 г.
Совет объединения представил победителей социалистического соревнования в честь 70-.летия Великого Октября к награждению юбилейной Почетной грамотой ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ «За достижение наивысших результатов во Всесоюзном социалистическом соревновании». Кроме того, экипажам РТМКС-901 «Моонзунд» (капитан-директор В. Пикат); PTMC-7583 «Куртна» (капитаны-директора А. Авдеев, А. Карнаухов, Б. Гусев); РТМС-7538 «Валгеярв» (каштан-директор В. Вильченко); РТМС-7561 «Секстан» (капитаны-директора В. Михалап. Н, Гончаров); СТМ-8381 «Онтика» (капитан И. Лебедев); СТМ-8343 «Озаричи» (капитан А. Чистяков); СТМ-8384 «Спилве» (капитан М. Абзалов); БMPT-457 "Каарел Лийманд» (капитан-директор В. Степаненко); БМРТ-474 «Оскар Сепре» (капитан-директор М. Лавренчук); БМРТ-489 «Юхан Лийв» (капитаны-директора В. Павлюк, Ю. Павлов); ПР «Крейцвальд» (капитан-директор А. Иванов) присуждены поощрительные премии.
Отведены от представления к награждению Почетной грамотой экипажи, выполнившие экономические показатели двух лет пятилетки, но допустившие грубые нарушения антиалкогольного законодательства, — РТМС-7570 «Элва», БМРТ-605 «Мыс Челюскин», РТМС-7528 «Вагула».
Среди трудовых коллективов берега победителями названы: бригада А. Канунова по ремонту судовой автоматики, бригада слесарей К. Тиймуса по ремонту судовых насосов (обе с судоремонтного завода объединения); экипаж танкера «Выру» (капитан Н. Андреев), экипаж танкера «Лейнер» (капитан А. Поломарчук), экипаж танкера «Тарту» (капитан Б. Степанов), экипаж буксира «Лембит» (капитан Э. Калинд), экипаж буксира «Трийги» (капитан И. Мадал). Все эти суда - Таллинского морского рыбного порта.
К награждению юбилейной Почетной грамотой представлена большая группа тружеников объединения, добившихся в 1986-1987 гг. наивысших результатов в индивидуальном социалистическом соревновании, посвященном 70-летию Великого Октября.
Названы победители соревнования береговых, структурных подразделений по итогам работы в III квартале. В первой группе первое место занял коллектив Пярнуского рыбокомбината (директор М. Тамм). Во второй группе первое место - У коллектива РСУ (начальник И. Юровский), а второе - у коллектива холодильника (начальник В. Бурзак).
Производственно-массовая комиссия профкома объединения рассмотрела итоги социалистического соревнования экипажей судов на промысле по итогам работы за III квартал и сентябрь. Представлены на соискание классных мест во Всесоюзном социалистическом соревновании экипажи БMPT-457 «Каарел Лийманд" (капитан-директор Ю. Викис), БМPT-605 «Мыс Челюскин" (капитан-директор В. Лиходиевский), PTMC-7576 "Харку" (капитан-директор Н. Шкодин), CTM-8343 "Озаричи" (капитан А. Чистяков); коллективы Пярнуского Рыбокомбината (директор М. Тамм), РСУ (начальник И. Юровский), ТМРП (начальник А. Скоков).
По итогам работы в сентябре признаны победителями в своих районах промысла экипажи БМРТ-474 "Оскар Сепре", БМРТ-436 "Кристьян Рауд", БМРТ-457 «Каарел Лийманд». Этим экипажам присуждены I места. Но за несоблюдение дополнительных условий экипажам БМРТ-474, 436 размер премии снижен на 50 процентов. Вторые и третьи места не присуждались по причине невыполнения экипажами условий соревнования.
ПЕРЕСТРОЙКА И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА – 15 10 1987
Как же мы дошли до жизни такой? – от пролетарского социализма к бесправию бандитского, олигархического капитализма, к поношению «совков» - вопрос не праздный… Вспомним, что нам вещали со страниц прессы советской идеологические витии в первые годы Экономической Перестройки – все для блага народа! А когда заговорили о сломе идеологи, никто и не помнит…А начиналось все снова со сладких обещаний … для нас же, для СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ! Вот, краткие выдержки из обильных подхалимских тезисов, типа – вы только поверьте…

«КОММЕНТАРИЙ ДАЕТ ЮРИСТ (не хухры-мухры - целый юрист-законник и, конечно, коммунист дает нам комментарии – можно и нужно верить ему!)
ПЕРЕСТРОЙКА И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА – 15 10 1987

Пленумы ЦК КПСС, состоявшиеся в январе и июне нынешнего года, подтвердили необратимость (уже НЕОБРАТИМОСТЬ КУРСА – поняли, быдло? За вас решили, а далее разжуют и в рот положат…только, что?)взятого на XXVII съезде партии курса, конкретизировали его по многим позициям общей стратегии ускорения. И о чем бы ни шла речь — о кадровой политике или коренной перестройке управления экономикой ( вроде как только про экономику речь, да?), — всякий раз на передний план выступали вопросы демократии.
…ДЕМОКАТИЯ ВО ГЛАВЕ ВСЕГО!...Социалистическая !? Вот и началось…
…. Советским гражданам нет оснований сетовать на какую-то ущемленность конституционных прав и свобод. Перечень последних неуклонно расширяется. Достаточно сказать, что Конституцией СССР, принятой в октябре 1977 года, он был увеличен, по сути дела, вдвое.
При этом полнота реализации гражданских прав и свобод конституционно обуславливается с одной стороны, неукоснительным выполнением каждым человеком своих обязанностей, с другой — столь же четким выполнением государством возложенных на него функций. Обладая, например, правами на участие в управления государственными и общественными делами, а равно свободой слова, печати, собраний, совести — при гарантиях неприкосновенности личности и жилища, — граждане в то же время обязуются соблюдать Конституцию и законы. В свою очередь государство исходит из того, что уважение личности, охрана гражданских прав и свобод являются "обязанностью всех государственных и общественных органов, должностных лиц.

…Ну, как! Это же песня – все хорошо!... Но это песня про «прекрасную маркизу…» Следует ждать продолжения, и оно начинается…

…. Однако в 70-е годы стали нарастать такие явления, которые самым неблагоприятным образом сказались на развитии всех сфер общественно-политической жизни. Одновременно начали набирать силу как бы два потока: бюрократизм и парадность — в аппарате управления; трудовая и социальная апатия — в широких слоях населения. Дело дошло до того, что в некоторых коридорах власти на права человека стали взирать как на нечто, дарованное «благодетелями» сверху. Конституция с ее мощным демократическим потенциалом все более утрачивала свое предназначение работающего Основного закона государства и общества.

…Трудно спорить с этими доводами. Но хорошо бы разобраться с тем, для начала - что это за «коридоры» и кто по ним ходит…не такие ли вот юристы-коммунисты и ходят, разглагольствуя? А нам предлагают сразу в бой с кем-то броситься, с новой песней – покой нам только снится...

…С апрельского (1985 г.) Пленума ЦК партии началось фронтальное наступление (НАСТУПЛЕНИЕ? НА КОГО И НА ЧТО - СЕБЕ НА ГОЛОВУ ?) на все то, чуждое и наносное, что отягощало социализм в его поступательном движении на путях совершенствования и обновления. Наступление на хозяйственные и политические механизмы торможения, на заскорузлые формы и методы руководства.
И вот уже два с половиной года мы живем в условиях перестройки. Она идет трудно, с перебоями, противоречиво, но идет, потому что, как не устает повторять М. С. Горбачев, «отступать нам нельзя и отступать некуда».
…Итак, вопрос - на кого мы наступали и кто враги? Кроме самих себя любимых, мы никого не видели – ибо все коммунисты, профсоюзные деятели и т. п. функционеры от корней пролетарии и есть…Кого нам подсунут ушлые манипуляторы, кого шашками рубить?...

….Как же реагируют на перестройку наши оппоненты из того мира, который, по их представлениям, уже, являет собой царство свободы и всеобщего благоденствия? По-разному: от сдержанного одобрения (пусть-де попробуют, а там видно будет) до нигилистского прорицательства (ничего у них, большевиков, не получилось раньше, не получится и теперь). Но есть общее, что объединяет такие и все подобные им «позиции" под единой антикоммунистической крышей. Нам говорят: только тогда вы выбьетесь из пут культовщины и стагнации, когда покончите с фетишизацией общественной собственности, с оковами партийности, коллективизма, демократического централизма и т. п.

… Баа! Да, мы все еще бьемся с 1985 года и поныне с проклятым Западом?!...Это Запад ходил по нашим «коридорам» Власти и гадил, и гадит Путину, бывшему КГБисту, который так и борется 30 лет со стагнацией и культовщиной, но при этом гасит, почему-то?!, «фетишизацию общественной собственности (!), оковы советской партийности (странно так гасит – переняв все, только лейбы срезав - КПСС), коллективизма, демократического централизма»… А не он ли и ходил по тем «коридорам» с 1985 года?...Вспомним и про других коридорных ходоков из Армейских, Милицейских, Конституционных высших кругов, которые себя показали определенным образом и в 1991 и в 1993 годах. Рука с шашкой поднимается…поднимается… и опускается….
- Врагов то и нет, - нам говорят…Все хорошо!, все будет хорошо «прекрасная маркиза!»…и вторят еще одну песню… «…уши развесьте…»

… Нет, не в отказе от фундаментальных ценностей социализма видится советскому народу столбовая дорога прогресса (!). Перестройка — не реставрация капиталистических порядков(!), а работа по совершенствованию именно социалистических институтов общественно - государственного бытия (!). Больше социализма как раз и означает больше народовластия, трудовой предприимчивости и социальной справедливости(!).
…Ийес!! Плакать!, рыдать от счастья хочется! Светлый путь в коммунизм впереди…Оказывается, и делать ничего не надо - воевать не с кем уже – есть светлые люди, есть силы и средства… Коней в стойло, а шашки в ножны. Вы только - что? Правильно! Правильно голосуйте - голосуйте за них! А они вам за это …еще нальют в уши елея….

…. В этом плане много конструктивного в нашу, общественно-политическую практику вносит новейшее советское законодательство, в том числе в сфере регулирования правового статуса граждан. Прямо или косвенно на расширение прав и свобод советского человека, усиление их гарантий нацелены принятые в последнее время законы СССР об индивидуальной трудовой деятельности, о государственном предприятии, о всенародном обсуждении важных вопросов государственной жизни, о порядке обжалования в суд неправомерных действий должностных лиц, ущемляющих права граждан. Большое значение для оживления всего политического процесса в стране будет иметь, как показало экспериментальное проведение выборов по многомандатным округам, дальнейшее совершенствование избирательной системы.
Другой блок законодательства составляют акты, нацеленные на перестройку правоохранительных органов в соответствии с директивами ЦК партия о дальнейшем укреплении социалистической законности и правопорядка, усилении охраны прав и законных интересов граждан. Пересматриваются многие положения уголовного, гражданского, административного и других отраслей права с тем, чтобы перекрыть каналы коррупции и протекционизма, обеспечить максимум гласности и здравого смысла в принятии решений. Готовятся законодательные акты о гласности в печати, о профсоюзах, о молодежи и другие. Встает вопрос и о некотором обновлении самой Конституции СССР, КОНСТИТУЦИЙ СОЮЗНЫХ и автономных республик.
Словом, в стране разворачивается крупномасштабная правовая реформа, в центре которой — советский человек. Не идеализированный субъект абстрактных правоотношений, а Человек, гражданин СССР во всем многообразии его прав и обязанностей, личных и общественных интересов.

И. СТЕПАНОВ, доктор юридических наук. (АПН).

…Ну, прекрасненько-то как все! Конституцию подправили, голосовать научили…а куда делся СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК и СССР с его КОНСТИТУЦИЕЙ?! Где «социалистическая законность и правопорядок, усиление охраны прав и законных интересов граждан»!? Откуда, вдруг, выросли чудовищные «каналы коррупции и протекционизма»? Это уже другие «песни о прошлом»….

А И́горь Миха́йлович Степа́нов (16 августа 1925 — 27 июня 1999) — советский и российский правовед, доктор юридических наук (1972), профессор и лауреат премии имени А. Ф. Кони (1997). Жил себе с 1991 по 1999 год — главный научный сотрудник Института государства и права РАН - припеваючи и при буржуях-олигархах и при коммунистах - он все песни знал и петь умел. И вообще, он был мастер парадоксов — премию имени А. Ф. Кони он получил за работу «Уроки и парадоксы российского конституционализма». Какие кони и сабли? Умный в гору не пойдет – умный гору обойдет…
ПОЗИЦИЯ СУДОВ НА 5 ОКТЯБРЯ 1987
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-436 «КРИСТЬЯН РАУД» — на лову

СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-606 «МЫС АРКТИЧЕСКИЙ» - бункеровка ГСМ
ПР «КРЕЙЦВАЛЬД» — оформление документов
ПР «АУГУСТ КОРК» — ожидание свежья

ЦЕНТРАЛЬНО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
На лову:
РТМ-7229 «ЮХАН СМУУЛ»
СТМ-8384 «СПИЛВЕ»
БМРТ-536 «ХЕРМАН АРБОН»
МРТР-288 «ПАГРУС»
РТМС-7507 «СААДЪЯРВ»
РТМС-7528 «ВАГУЛА»
СТМ-8349 «ОДОЕВ»
БМРТ-457 «КААРЕЛ ЛИЙМАНД»
БММРТ-183 «РУДОЛЬФ ВАКМАН» — оформление документов
Выгрузка:
СТМ-8365 «ОТАР»
ПБ «СТАНИСЛАВ МОНЮШКО»
Поиск:
СРТР-9110 «КИЙПСААР»
СТР-8234 «ИХАСАЛУ»

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
На лову:
БМРТ-246 «АНТС ЛАЙКМАА»
БМРТ-253 «МАРТ СААР»
ПИ-9046 «ТОЙЛА» — патруль

В ОТДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ ПРОМЫСЛА
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА БМРТ-248 «РЮХАН КЕЛЕР» — на лову

В ОТРЯДЕ СУДОВ КАПИТАНА-ФЛАГМАНА В. КОМАРОВА
РТМС-7522 «ТАМУЛА» — патруль
На лову:
РТМС-7558 «ЦВЕТКОВО»
РТМС-7576 «ХАРКУ»
РТМС-7561 «СЕКСТАН»

НА ПЕРЕХОДЕ В ТАЛЛИН:
БМРТ-474 «ОСКАР СЕПРЕ» (29.10)

РЕМОНТ
БСРЗ:
БМРТ-555 «ФЕОДОР ОКК»
БММРТ-185 «ОТТО РЯСТАС»
Калининград:
РТМ-7192 «ЮЛЕМИСТЕ"
СРТМ-1436 «БОТНА"
Клайпеда:
ПБ «ФРИДЕРИК ШОПЕН»
Кальяо:
РТМС-7583 «КУРТНА»
Штральзунд:
РТМКС-901 «МООНЗУНД"
ТМ-8381 «ОНТИКА»
Касабланка:
ТМ-8388 «ПАЛАМУЗЕ»
Буэнос-Айрес:
РТМС-7504 «ПЕЙПСИ»
ТСРЗ:
СТР-8233 «МАТСАЛУ»
СРЗ:
ПР «САЯНЫ»
РТМС-7535 «ЛЕМБИТ ПЭРН"
БМРТ-396 «ИОХАННЕС РУВЕН»
БМРТ-604 «РУДОЛЬФ СИРГЕ»
РТМС-7508 «БАТИЛИМАН"
РТМС-7510 «МУСТЪЯРВ»
БМРТ-489 «ЮХАН ЛИИВ»
БМРТ-250 «ЯАН КООРТ»
СТМ-8344 «ОЛЕВСК"
(Справки по тел. 471-426).
Поздравляем победителей - 26 09 1987
Хроника социалистического соревнования

Подведены итоги социалистического соревнования работы экипажей судов ПО «Эстрыбпром» за август 1987 года. Победителями признаны:
ЦВА:
экипаж СТМ-8384 «Спилве» (капитан-директор А. Каминский) — первое место;
экипаж БМРТ-457 «Каарел Лийманд» (капитан-директор Ю. Викис) — второе место.
Отмечена хорошая работа экипажей РТМС-7528 «Вагула» (капитан-директор А. Краснов) и СТМ-8343 «Озаричи» (капитан-директор А. Чистяков).
ЮЗА:
экипаж РТМС-7504 «Пейпси» (капитан-директор А. Авдеев)
— первое место.
СВА и СЗА:
экипаж БМРТ-605 «Мыс Челюскин» (капитан-директор В. Лиходиевский) -— первое место.
ЮВТО:
экипаж РТМС-7576 «Харку» (капитан-директор Н. Шкодин) — первое место;
экипаж РТМС-7570 «Элва» (капитан-директор Л. Мацас) — второе место.
Отмечена хорошая работа экипажей РТМС-7583 «Куртна" (капитан-директор Б. Гусев), РТМС-7558 «Цветковое (капитан-директор Е. Казьмин).
По группе ПБ и ПР — первое место не присуждалось, второе место занял экипаж ПР «Аугуст Корк» (капитан-директор В. Панин).
Производственно-массовая комиссия профкома рассмотрела итоги конкурса-соревнования по максимальному вылову за III декаду июля, а также за I, II и III декады августа. Экипажам, выполнившим условия конкурса, присуждены денежные премии. СТМ8384 «Спилве» — 1400 рублей; РТМС-7576 «Харку» — 1000 рублей, РТМС-7583 «Куртна», РТМС-7570 «Элва», БМРТ-605 «Мыс Челюскин», БМРТ-457 «Каарел Лийманд» — 600 рублей; РТМС-7504 «Пейпси» — 200 рублей.
Многие экипажи, добившись значительного перевыполнения декадных заданий по вылову, не обеспечили плановый выпуск мороженой пищевой рыбопродукции.
Продолжая работу по совершенствованию социалистического соревнования, администрация и президиум профсоюзного комитета ПО «Эстрыбпром» внесли дополнения в Общие положения по организации и проведению социалистического соревнования в объединении. Теперь при наличии претензий к качеству продукции (штрафных санкций) по итогам рейса, экипажи, занимавшие призовые места по итогам работы за месяц на промысле, лишаются 50 процентов ранее присужденной премии. Кроме того, в положение введен пункт, обязывающий руководство судов использовать выделяемые по итогам социалистического соревнования средства только по прямому назначению — на поощрение членов экипажей, добившихся лучших результатов в социалистическом соревновании, выполнивших индивидуальные социалистические обязательства.
ПОЗИЦИЯ СУДОВ НА 11 СЕНТЯБРЯ 1987
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-436 «КРИСТЬЯН РАУД» — на лову

СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
ПР «КРЕЙЦВАЛЬД». - переработка рыбопродукции.
ПР «АУГУСТ КОРК» — ожидание рыбопродукции

ЦЕНТРАЛЬНО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
На лову:
РТМ-7229 «ЮХАН СМУУЛ»
СТМ-8384 «СПИЛВЕ»
БМРТ-536 «ХЕРМАН АРБОН»
МРТР-288 «ПАГРУС»
РТМС-7507 «СААДЪЯРВ»
БМРТ-457 «КААРЕЛ ЛИЙМАНД»
РТМС-7528 «ВАГУЛА»
СТМ-8349 «ОДОЕВ» — ремонт ГД

Поиск:
СРТР-9110 «КИЙПСААР»
СТР-8234 «ИХАСАЛУ»
СТМ-8365 «ОТАР»
ПБ «СТАНИСЛАВ МОНЮЩКО» — переработка рыбопродукции

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
ПИ-9046 «ТОЙЛА» — патруль
БМРТ-246 «АНТС ЛАЙКМАА» — на лову
БМРТ-253 «МАРТ СААР» — поиск

В ОТДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ ПРОМЫСЛА
На лову:
БМРТ-474 «ОСКАР СЕПРЕ»
БМРТ-248 «ЙОХАН КЕЛЕР»


В ОТРЯДЕ СУДОВ КАПИТАНА-ФЛАГМАНА В. КОМАРОВА
РТМС-7522 «ТАМУЛА» — переход
На лову:
РТМС-7558 «ЦВЕТКОВО»
РТМС-7561 «СЕКСТАН»
РТМС-7576 «ХАРКУ»
РТМС-7583 «КУРТНА»
НА ПЕРЕХОДЕ В ТАЛЛИН:
БМРТ-250 «ЯАН KOОPT» (20. 09)
БМРТ-598 «РИХАРД МИРРИНГ» (19. 09)

РЕМОНТ БСРЗ:
БММРТ-165 «ОТТО РЯСТАС»
БММРТ-186 «ИВАН ГРЕН»
БМРТ-655 «ФЕОДОР ОКК»
Калининград:
РТМ-7192 «ЮЛЕМИСТЕ»
Клайпеда:
ПБ «ФРИДЕРИК ШОПЕН" Котка:
РТМС-7535 «ЛЕМБИТ ПЭРН»
Штральзунд:
РТМКС-901 «МООНЗУНД»
ТМ-8381 «ОНТИКА»
Лас-Пальмас:
БМРТ-605 «МЫС ЧЕЛЮСКИН»
Буэнос-Айрес:
РТМС-7504 «ПЕЙПСИ»
Кальяо:
РТМС-7570 «ЭЛВА»
ТСРЗ:
СТР-8233 «МАТСАЛУ»
СРЗ:
ПР «САЯНЫ»
БМРТ-604 «РУДОЛЬФ СИРГЕ"
СТМ-8344 «ОЛЕВСК»
PTMC-7510 «МУСТЪЯРВ»
РТМС-7508 «БАТИЛИМАН»
БМРТ-606 «МЫС АРКТИЧЕСКИЙ»
БМРТ-489 «ЮХАН ЛИЙВ»
РТМС-7538 «ВАЛГЕЯРВ»

(Справки по тел. 471-426).