0 RSS-лента RSS-лента

Памяти Ровбут Олега Михайловича

Автор блога: Рыбак Эстонии
Из Истории рыбопромыслового флота ЭССР от УСЛ до Эстрыбпром (415)
ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ - 08 09 1987
Промысловая обстановка для большинства судов ЭРЭБ, находящихся в море в августе, сложилась неблагоприятно. Но все же отдельные экипажи не только выполнили, но и перевыполнили план вылова рыбы.


СРТР-9097 капитан т. ПИСАРЕВ
Судно ведет промысел в Северо-Восточной Атлантике. Команда траулера работает с полным напряжением сил, использует каждую возможность, чтобы дать стране как можно больше рыбы. Старательная работа принесла успех. Августовский план добычи рыбы перевыполнен вдвое: взято 2110 центнеров рыбы.
Лов продолжается.


СРТ-220, капитан т. СЕНКЕВИЧ.
Траулер ловит рыбу в Северо-Западной Атлантике. Моряки этого судна работают напряженно, с одной мыслью: обязательно справиться с рейсовым заданием Героический труд моряков окупается сторицей. В этом районе СЗА СРТ-220 является самым производительным В августе, несмотря на сложные промысловые условия, судно выловило вместо 1516 центнеров 1920 центнеров высококачественной рыбы.
Промысел продолжается.


СРТ-4572 капитан т. КОЗИН.
В настоящее время корабль находится в Северной Атлантике. Нелегко сейчас здесь. Но, несмотря ни на какие трудности, команда работает с полным напряжением сил. Упорство и настойчивость приводят к победе. Августовский план выполнен с честью. Команда взяла 755 центнеров рыбы вместо 548.
СРТ-4572 приступил к выполнению сентябрьского плана.

(«Рыбак Эстонии» № 1 от 6 сентября 1962 г,)

СРТ-210, капитан т. БОБРОВ
Успешно вела лов сельди команда траулера в районе СЗА. Особенно хороши показатели: в работе у экипажа в сентябре. За одиннадцать суток промысла он взял 830 центнеров рыбы. В первой декаде сентября выполнение рейсового задания составило 105,9 процента. 14 сентября судно взяло курс к родным берегам.


СРТР-9101, капитан т. ЛОМТЕВ,
Судно ведет промысел на севере. Осенние штормы мешают работе, но рыбаки не отчаиваются, трудятся с напряжением. Стремление добыть как можно больше рыбы принесло успех. За месяц лова взято столько сельди, что она составляет 25 процентов рейсового задания. Лов будет продолжаться до конца декабря.


СРТР-9108, капитан т. КОПЫЛОВ,
До конца рейса осталось полтора месяца. Планом предусматривалось, выловить 5 тысяч центнеров рыбы — взято три тысячи. Удачным лов был в первой десятидневке сентября: вместо 580 поднято на борт 630 центнеров сельди. Лов продолжается.

СРТР-9131, капитан т. ТАММ.
Рейсовое задание выполнено на 104,4 процента. Судно покинуло район промысла на Джорджес банке и возвращается к родным берегам.

(«Рыбак Эстонии» № 2 от 14 сентября 1962 г.).
ПЭ-2. КОММУНИСТЫ ПОДАЮТ ПРИМЕР - 15 08 1987
Закончился очередной рейс подменного экипажа-2, который возглавляет капитан А. Кожурин.
Этот экипаж уже не первый рейс работает в Кальяо, обслуживает определенную группу судов — «суперов», — работающих в одном из наиболее отдаленных и сложных районов.
Как и предыдущие, этот рейс ПЭ-2 закончил успешно. Претензий на качество ремонта от судовых экипажей не поступает, сроки ремонта выдерживаются точно.
В чем причина такого стабильного успеха в работе, который пока дается далеко не всем ремонтникам? Конечно, многое значит более или менее постоянный состав экипажа: в этом рейсе новичков было всего трое. Причем все члены команды — высококвалифицированные специалисты в своем деле. Но все же главной «движущей силой» были коммунисты, которые составляли почти треть экипажа.
Секретарем партийного бюро был избран электрогазосварщик И. Шелпаков. Главная задача, которую поставила перед собой партийная организация, — это политическое обеспечение экипажа как по межрейсовому техническому обслуживанию судов, так и по моральному состоянию и дисциплине в повседневной жизни.
Стремясь побудить каждого члена экипажа к добросовестной, высококачественной работе, идейной стойкости в условиях работы в иностранном порту, в государстве со сложной политической обстановкой, партийная организация требовала, прежде всего, личного примера, от коммунистов в. выполнении Устава КПСС, в работе, в поведении. И первым такой пример показал сам секретарь партийной организации.
Заварка трещин в крышках цилиндров главного двигателя — операция сложная, требующая высокой квалификации, опыта. Другие ремонтные команды передают эту работу иностранным фирмам, выплачивая крупные суммы валюты. И. Шелпаков не только сам освоил технологию этой операции, но и помог рижскому ПЭ, показал, как это делается своими силами. Также ПЭ-2 самостоятельно осуществлял перемотку электродвигателей и некоторые другие дорогостоящие виды работ.
Все коммунисты были распределены в две партийные группы. Групоргом одной избрали третьего помощника капитана А. Бухалко, другой — слесаря-наладчика А. Козина. Каждый коммунист имел постоянное партийное поручение. Во всех общественных органах, избранных в экипаже, ощутимо осуществлялось партийное влияние. В руководство ими избирались преимущественно члены КПСС.
На партийных собраниях и заседаниях бюро заслушивали коммунистов о выполнении Устава КПСС, основной упор делался на их служебные обязанности и политико-воспитательную работу в коллективе.
По инициативе партийного бюро были также обсуждены, а затем обобщены предложения по изменению условий оплаты труда в подменном экипаже и подготовлен материал по этому вопросу для ООТиЗ объединения. Основная мысль предложений — члены команды могут работать более результативно, если провести некоторые изменения в оплате труда. Экономить на оплате ремонта стремительно стареющих судов типа РТМС неразумно и не в духе времени.
В экипаже было широко развернуто социалистическое соревнование между бригадами судомеханической службы, звеньями матросов общесудовой службы. Победителями соревнования в целом за рейс вышли бригада второго механика коммуниста К. Сергеева и звено общесудовой службы - матросы коммунист В. Бялый и П. Кузнецов.
Партийная организация и администрация судна использовали и такую форму участия членов экипажа в управлении делами, как собрания трудового коллектива.
Активной была роль партийной организации в формировании и укреплении здорового морально-психологического климата в коллективе, в идеологической и политико-воспитательной работе. Эту сферу деятельности направлял первый помощник капитана С. Майский.
Авангардная роль коммунистов предрешила успех рейса, определила высокую сознательность и дисциплину членов экипажа. Одновременно стабильный (в большой степени) состав ПЭ-2, постоянный, далеко не самый легкий район работы, однотипность судов, проходящих МРТО в этом экипаже, способствовали и успешной, результативной деятельности партийной организации, которая в полной мере оправдывает призыв, ставший неписаным законом: «Коммунисты, вперед!».

(HAШ КОРР.).
Борис Акимович Пучков 1946 года рождения. Член КПСС с 1973 года.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В декабре 1966 года окончил Таллинское мореходное училище Министерства рыбного хозяйства СССР по специальности техник-судомеханик.
После окончания ТМУ, с марта 1967 года, Б. Пучков работает в нашем объединении. Четыре года он плавал на промысловых судах мотористом, механиком. Затем работал в портофлоте ТМРП.
В июне 1972 года Б. Пучкова избрали секретарем комсомольской организации добывающего флота, а в сентябре 1973 — заместителем секретаря комитета комсомола объединения.
В 1976—1979 гг. Б. Пучков был инструктором партийного комитета ПО «Эстрыбпром». Затем — с декабря 1979 по июль 1987 года — плавал первым помощником капитана на судах флота. Без отрыва от производства в 1982 году окончил Ленинградскую Высшую партийную школу.
Б. Пучков всегда принимал активное участие в общественной жизни. Его избирали заместителем секретаря партийной организации парткома объединения, секретарем судовой партийной организации на судах флота, членом судкома. Он награжден знаком «Ударник, девятой пятилетки», знаком ЦК. ВЛКСМ «За активную работу в комсомоле».
профсоюзного комитета объединения избрал Бориса Акимовича Пучкова заместителем председателя профсоюзного комитета ПО «Эстрыбпром».
ПОЗИЦИЯ СУДОВ на 3 АВГУСТА 1987
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АТЛАНТИКА
На лову:
БМРТ-229 «ГАНС ЛЕБЕРЕХТ»
БМРТ-436 «КРИСТЬЯН РАУД»
БМРТ-605 «МЫС ЧЕЛЮСКИН»

СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
На лову:
БМРТ-250 «ЯАН КООРТ»
СТМ-8344 «ОЛЕВСК»
Переработка рыбопродукции:
ПР «КРЕЙЦВАЛЬД»
ПР «АУГУСТ КОРК»

ЦЕНТРАЛЬНО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
На лову:
РТМС-7528 «ВАГУЛА»
СТМ-8344 «СПИЛВЕ»
РТМС-7507 «СААДЪЯРВ»
БММРТ-183 «РУДОЛЬФ ВАКМАН»
БМРТ-536 «ХЕРМАН АРБОН»
РТМ-7229 «ЮХАН СМУУЛ»
МРТР-288 «ПАГРУС» — хозработы
СТР-8234 «ИХАСАЛУ» — поиск
ПБ «СТАНИСЛАВ МОНЮШКО» — переработка рыбопродукции

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
Поиск:
БМРТ-246 «АНТС ЛАЙКМАА»
СТМ-8388 «ПАЛАМУЗЕ»
БМРТ-598 «РИХАРД МИРРИНГ» — на лову

В ОТДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ ПРОМЫСЛА
На лову:
БМРТ-248 «ЙОХАН КЕЛЕР»
РТМС-7504 «ПЕЙПСИ»
БМРТ-474 «ОСКАР СЕПРЕ»


В ОТРЯДЕ СУДОВ КАПИТАНА-ФЛАГМАНА В. КОМАРОВА
На лову:
РТМС-7522 «ТАМУЛА»
РТМС-7558 «ЦВЕТКОВО»
РТМС-7570 «ЭЛВА»
РТМС-7576 «ХАРКУ»
РТМС-7583 «КУРТНА»

НА ПЕРЕХОДЕ В ТАЛЛИН:
БМРТ-604 «РУДОЛЬФ СИРГЕ» (7. 08)
СТМ-8381 «ОНТИКА» (14.08)

РЕМОНТ:
БСРЗ:
БММРТ-185 «ОТТО РЯСТАС»
БММРТ-186 «ИВАН ГРЕН»
БМРТ-555 «ФЕОДOP OKK»
Калининград:
РТМ-7192 «ЮЛЕМИСТЕ»
Клайпеда:
ПБ «ФРИДЕРИК ШОПЕН»
Штральзунд:
РТМКС-901 «МООНЗУНД»
Котка:
РТМС-7535 «ЛЕМБИТ ПЭРН»
Лас-Пальмас:
СТМ-8365 «ОТАР»
РТМС-7507 «СААДЪЯРВ»
ТСРЗ:
СТР-8233 «МАТСАЛУ»
СРЗ:
ПР «САЯНЫ»
РТМС-7510 «МУСТЪЯРВ»
РТМС-7508 «БАТИЛИМАН»
БМРТ-606 «МЫС АРКТИЧЕСКИЙ»
БМРТ-489 «ЮХАН ЛИЙВ»
РТМС-7538 «ВАЛГЕЯРВ»

(Справки по тел. 471-426).
ПОЗИЦИЯ СУДОВ НА 22 ИЮЛЯ 1987
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-229 «ГАНС ЛЕБЕРЕХТ» — на лову.
БМРТ-604 «РУДОЛЬФ СИРГЕ» — переход
БМРТ-605 «МЫС ЧЕЛЮСКИН» — переход к ПТС
СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
На лову:
БМРТ-250 «ЯАН КООРТ»
СТМ-8344 «ОЛЕВСК»
СТМ-8343 «ОЗАРИЧИ»
СТМ-8349 «ОДОЕВ» — поиск
ПР «АУГУСТ КОРК» — ожидание рыбопродукции


ЦЕНТРАЛЬНО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
На лову:
СТМ-8384 «СПИЛВЕ»
РТМС-7507 «СААДЪЯРВ»
РТМ-7229 «ЮХАН СМУУЛ»
БММРТ-183 «РУДОЛЬФ ВАКМАН»
Поиск:
БМРТ-536 «ХЕРМАН АРБОН».
БМРТ-457 «КААРЕЛ ЛИЙМАНД»
СТР-8234 «ИХАСАЛУ»
ПБ «СТАНИСЛАВ МОНЮШКО» — переработка рыбопродукции

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-598 «РИХАРД МИРРИНГ» —
еа лову
БМРТ-246 «АНТС ЛАЙКМАА» —
госпитализация
СТМ-8388 «ПАЛАМУЗЕ» — переход


В ОТДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ ПРОМЫСЛА
БМРТ-248 «ЙОХАН КЕЛЕР» — бункеровка ГСП
РТМС-7504 «ПЕЙПСИ» — ожидание
БМРТ-474 «ОСКАР СЕПРЕ» — на лову


В ОТРЯДЕ СУДОВ КАПИТАНА-ФЛАГМАНА В. КОМАРОВА
На лову:
РТМС-7522 «ТАМУЛА»
РТМС-7570 «ЭЛВА»
РТМС-7576 «ХАРКУ»
РТМС-7583 «КУРТНА» — поиск

НА ПЕРЕХОДЕ В ТАЛЛИН:
БМРТ-564 «ИОХАННЕС СЕМПЕР» (31.07)
СТМ-8381 «ОНТИКА» (6.08)
РЕМОНТ:
БСРЗ:
БММРТ-185 «ОТТО РЯСТАС»
БММРТ-186 «ИВАН ГРЕН»
БМРТ-555 «ФЕОДОР ОКК»
Калининград:
РТМ-7129 «ЮЛЕМИСТЕ»
Клайпеда:
ПБ «ФРИДЕРИК ШОПЕН»
Котка:
РТМС-7535 «ЛЕМБИТ ПЭРН»
Лас-Пальмас:
СТМ-8365 «ОТАР»
Кальяо:
РТМС-7561 «СЕКСТАН»
ТСРЗ:
СТР-8233 «МАТСАЛУ»
СРЗ:
ПР «САЯНЫ»
РТМС-7510 «МУСТЪЯРВ»
РТМС-7508 «БАТИЛИМАН»
БМРТ-606 «МЫС АРКТИЧЕСКИЙ"
БМРТ-489 «ЮХАН ЛИЙВ»
РТМС-7538 «ВАЛГЕЯРВ»

(Справки по тел. 471-426).
НАГРАЖДЕНИЯ - 21 07 1987
ЗА ДОЛГОЛЕТНИЙ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ТРУД В РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ МИНИСТЕРСТВА РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР И ВСЕСОЮЗНОЕ РЫБОПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА НАГРАДИЛИ

ПОЧЕТНЫМ ЗНАКОМ «ВЕТЕРАН РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЗАПАДНОГО БАССЕЙНА»:
АНДЕРСОНА Константина Егоровича — сменного механика ТМРП ПО «Эстрыбпром».
БЛОХИНА Валентина Александровича — главного технолога холодильника ПО «Эстрыбпром».
БЕЛОГОРЦЕВА Георгия Алексеевича — начальника хозяйственного отдела ПО « Эстрыбпром».
ВАНАВЕСКИ Энно Яановича — старшего электромеханика ПО «Эстрыбпром».
ВИЛЛИ Яака Альфредовича — второго механика ПО «Эстрыбпром».
ВЯЛЬЯМЯЭ Энна Рихардовича — радиомеханика ЭРНК ПО «Эстрыбпром».
ГЕРАЩЕНКО Алексея Анатольевича — инженера отдела техники безопасности ПО « Эстрыбпром».
ГОНЧАРОВА Александра Васильевича — старшего механика ПО «Эстрыбпром». ГРИБОВСКОГО Эдуарда Александровича — зам. начальника МСС ПО «Эстрыбпром».
ГРИНКЕВИЧА Иосифа Ивановича — старшего мастера добычи ПО «Эстрыбпром»
ЕРМОЛАЕВА Николая Николаевича — первого помощника капитана ПО «Эстрыбпром».
КАРУЛАА Эльдура Эрнстовича — старшего механика ТМРП ПО «Эстрыбпром».
КАРУСОН Сирью Робертовну — уборщицу на судах ПО «Эстрыбпром».
КИРЬЯНОВА Юрия Ивановича — второго механика ПО «Эстрыбпром».
КОЖУРИНА Александра Ивановича — капитана ПО «Эстрыбпром».
КОЛИУША Александра Ивановича — начальника отдела добычи и внешнеэкономических связей ПО «Эстрыбпром».
КУЗЬМЕНКОВА Валентина Анатольевича — второго механика ПО «Эстрыбпром».
КУНДИКОВА Григория Тимофеевича — главного бухгалтера профкомитета ПО «Эстрыбпром ».
ЛАВРЕНЮКА Антона Филипповича — старшего помощника капитана ПО «Эстрыбпром».
ЛУКИША Андрея Марковича — повара на судах ПО «Эстрыбпром».
МУЗЗАКО Сайму Ивановну — кастеляншу -прачку ПО «Эстрыбпром».
НЕЯ Яна Иоханнесовича — старшего мастера добычи ПО «Эстрыбпром».
НЕКЛЮДОВА Алексея Дмитриевича — технолога отдела пожарной безопасности ПО «Эстрыбпром».
ПАВЛОВА Михаила Ивановича — транспортного рабочего ОМТС ПО «Эстрыбпром».
ПЕТРАКОВСКОГО Николая Михайловича — маклера обработки ПО «Эстрыбпром».
ПЛАТОНОВА Якова Григорьевича — мастера обработки ПО «Эстрыбпром».
ПОПОВА Евгения Павловича — старшего рефмеханика ПО «Эстрыбпром».
ПРОКОПЧУКА Алексея Стефановича — маляра СРЗ ПО «Эстрыбпром».
ПТЮШКИНА Альфреда Ивановича — рефмеханика ПО «Эстрыбпром».
РООСИМЯЭ Феликса Михкелевича — старшего механика ПО «Эстрыбпром».
САСОВА Виктора Трофимовича — главного бухгалтера НО «Эстрыбпром»
СЕРЕДУ Владимира Михайловича — мастера обработки ПО «Эстрыбпром».
СОКОЛОВА Виктора Сергеевича — электромеханика ПО «Эстрыбпром».
ТАККИНГА Арво Эрих- Леопольдовича — начальника промысловой экспедиции ПО «Эстрыбпром».
ТАЛАША Леонида Павловича — морского инспектора ПО «Эстрыбпром».
ТАТТИ Татьяну Петровну — машиниста насосной станции ТМРП ПО «Эстрыбпром».
ТИТОВУ Аллу Александровну — зам. начальника производственного отдела ПО «Эстрыбпром».
ТРЕУ Калью Вольдемадровича — матроса на судах ПО «Эстрыбпром».
УРСАКИЯ Архипа Сергеевич — рефмоториста ПО «Эстрыбпром».
ФРИДМАНА Михаила Рафаиловича — зам. начальника СЭФ ПО «Эстрыбпром».
ХРУПИНА. Алексея Ивановича — мастера обработки ПО «Эсттры6пром».
ЦАПЛИНА Алексея Дмитриевича — электрослесаря ЭМЦ ПО «Эстрыбпром».
ШУБИНУ Валентину Павловну — товарного оператора ТМРП ПО «Эстрыбпром».
ЭРЦИНЯ Эдгара Адамовича — водителя автобазы ТМРП ПО «Эстрыбпром».
ЮРЧЕНКО Василия Митрофановича — электромеханика ПО «Эстрыбпром».
ЯЛИВЕЦА Олега Дмитриевича — старшего капитана портнадзора ТМРП ПО « Эстрыбпром».



ЗА ДОЛГОЛЕТНИЙ ТРУД В ОБЪЕДИНЕНИИ «ЭСТРЫБПРОМ» ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ «ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ЭСТОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» ПРИСВОЕНО:
БОНДАРЕНКО Федору Савельевичу — второму механику СРТР
ЖУКОВУ Владимиру Кузьмичу — капитану-директору БМРТ
МИГУКИНУ Игорю Васильевичу — матросу БМРТ
СТЕПАНОВУ Александру Ивановичу — начальнику РТС ТР
ХЕЙНМЕТСУ Мати Хуговичу — помощнику начальника промрайона по охране труда
ЮРКИВУ Дмитрию Прокофьевичу — электро-радионавигатору БМРТ
ЮРЧЕНКО Василию Митрофановичу — второму механику
АЗАРОВУ Александру Кузьмичу — первому помощнику капитана
АБДУЛАЕВУ Шевкету Маноновичу — зам. начальника отдела МСС
АКОПЯНУ Феликсу Ашотовичу — зам. нач. конструкторского бюро объединения
БАБАР Зефире Ивановне — стерилизатору консервных банок Пярнуского рыбокомбината
БАХТИНОВОЙ Алевтине Федоровне — мастеру производственного обучения ТМШ
БАТУРИНУ Николаю Марковичу — нач. группы караула ВОХР ТМРП
БАХШИЕВУ Шамилю Бабаевичу — мастеру производственного обучения ТМУРП
БЕЛОВУ Николаю Федоровичу — мастеру производственного обучения ТМШ
БОРИСИК Валентине Владимировне — главному бухгалтеру СРЗ
ВАСИЛЬЧЕНКО Анастасии Григорьевне — старшему кладовщику ОМТС
ВАХЕР Вере Андреевне — завхозу СРЗ
ВЗНУЗДАЕВОЙ Ольге Васильевне — монтеру пути грузрайона ТМРП
ВИЙКУ Вальдеру Эвальдовичу — старшему пом. капитана МБ ТМРП
ЖАРИКОВУ Михаилу Федоровичу — судокорпуснику-ремонтиику СРЗ
ЗИМОВСКОМУ Владимиру Игнатьевичу — нач. смены портнадзора ТМРП
ИЛЬИНОЙ Ларисе Ивановне — кладовщику гостиницы «Океан»
КЕЛЬДЕРУ Виктору Александровичу — второму механику ТМРП
КЛИМЕНКО Григорию Федоровичу — завхозу АХО ПО «Эстрыбпром»
КОВТОНЮК Раисе Прохоровне — инженеру ОМТС
КОЛИУШУ Александру Ивановичу — нач. отдела добычи ПО «Эстрыбпром»
КУКУШКИНУ Александру Ульяновичу — механику-наставнику отдела связи
КУКУШКИНОЙ Анастасии Сергеевне — инспектору группы визирования отдела кадров
КУЛЕМАЛИНУ Дмитрию Михайловичу — прессовщику-вулканизаторщику СРЗ
МАРДУСУ Раулю Альфредовичу — слесарю-ремонтнику СРЗ
МАТВЕЕВОЙ Марии Ивановне — уборщице СРЗ
ПЕЛЬДУ Энделю Оттовичу — механику-наставнику отдела связи
ПЕРСИДСКОМУ Ивану Ивановичу — рыбообработчику холодильника
ПИТЕРСКОМУ Николаю Прокофьевичу — зам. начальника отдела АСУП
ПРОЗОРОВОЙ Зинаиде Гавриловне - нач. транспортно-складской конторы ТМРП
РОМАЗАН Тамаре Александрове — командиру отделения ВОХР ТМРП
РОХМЕТСУ Эйно Яановичу — нач. отдела техники безопасности ПО «Эстрыбпром»
СОСКОВУ Анатолию Захаровичу — слесарю-судоремонтнику СРЗ
СТРАШКО Валентине Никитичне — инженеру-радиомеханику МРТИ
ШАРОВУ Николаю Александровичу — ст. приемосдатчику грузрайона ТМРП
ШКАРИНОЙ Раисе Ивановне — бригадиру транспортных рабочих ОМТС
ШТУРМУ Глебу Михайловичу — слесарю-ремонтнику ЭМЦ
ЭЙДЕЛЬНАНТУ Семену Семеновичу — капитану базы резерва ПО «Эстрыбпром»
ЯТРУШЕВУ Николаю Андреевичу - слесарю КИП СРЗ
КУЗОВКОВУ Леониду Васильевичу — ст. капитану портнадзора.


ЗА ДОЛГОЛЕТНЮЮ И БЕЗУПРЕЧНУЮ РАБОТУ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ЭСТРЫБПРОМ» ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ «ВЕТЕРАН ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЭСТРЫБПРОМ» ПРИСВОЕНО:
ААДЕЛЮ Арви Энделевичу — ст. помощнику капитана
КАРЮХИНУ Сергею Константиновичу — ст. помощнику капитана
МАЛЬЦЕВУ Сергею Степановичу — ст. помощнику капитана
МАЛЮГИНУ Геннадию Матвеевичу — второму помощнику капитана
МАТВЕЕВУ Владимиру Сергеевичу — ст. помощнику капитана
СТЕПАНЕНКО Владимиру Георгиевичу капитану- директору
ШКОДА Евгению Константиновичу — ст. помощнику капитана
ТУЕВУ Эдуарду Николаевичу — ст. помощнику капитана
АГАПОВУ Владимиру Ильичу — третьему механику
АХМЕДОВУ Алиага Дадаш оглы — мастеру добычи
ДЁМИЧЁВУ Геннадию Павловичу — ст. мастеру добычи
ЕМЕЦУ Петру Ивановичу — первому помощнику капитана
ЗАПОЛЬСКОМУ Геннадию Михайловичу — первому электромеханику
МИХАЙЛОВУ Владимиру Евгеньевичу - помощнику капитана по производству
МОСИЕНКО Михаилу Николаевичу — ст. мастеру добычи
НАЗАРОКУ Анатолию Николаевичу — третьему механику
НОСКОВУ Юрию Петровичу — ст. мастеру добычи
РУДКОВСКОМУ Борису Николаевичу — первому помощнику капитана.
ТЕРЕНИНУ Анатолию Васильевичу — старшему механику
ТКАЧУ Анатолию Ивановичу — второму механику
ФЕДОТОВУ Владимиру Ивановичу — старшему механику
ФОМИНУ Геннадию Евгеньевичу — помощнику капитана по производству
ШАЛЬКЕВИЧУ Леониду Петровичу — начальнику РТС
ЮУРЕСОО Михкелю Тхеодоровичу - старшему мастеру обработки рыбы
ВАРЕСУ Энделю Иоханнесовичу — электромеханику Пярнуского рыбокомбината
ВАСИЛЬЧЕНКО Феодоре Максимовне - дежурной гостиницы «Океан».
Почетные звания – 18 07 1987
За многолетнюю плодотворную работу и успехи в выполнении производственных заданий Президиум Верховного Совета Эстонской ССР 10 июля присвоил работникам рыбного хозяйства почетные звания Эстонской ССР:

ЗАСЛУЖЕННЫЙ РЫБАК ЭСТОНСКОЙ ССР
Каску Матти Юхановичу - капитану морозильного траулера сейнера 8349 «Одоев» Эстонского производственного объединения рыбной промышленности « Эстрыбпром ».
Недзвецкому Аркадию Аркадьевичу — мотористу на промысловых судах Эстонского производственного объединения рыбной промышленности « Эстрыбпром».

ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЭСТОНСКОЙ ССР
Митюрёву Николаю Филипповичу — заместителю генерального директора Эстонского производственного объединения рыбной промышленности « Эстрыбпром».
УЧЕБУ ЗАВЕРШИЛИ УСПЕШНО - 11 07 1987
Группа работников объединения в течение ряда лет, успешно сочетавших производственную деятельность с учебой без отрыва от производства, закончила Таллинское мореходное училище МРХ СССР.
За успешное окончание училища приказом генерального директора ПО «Эстрыбпром» награждены Почетной грамотой объединения:
Бобок Анатолий Андреевич;
Бугаков Анатолий Алексеевич;
Вертинский Василий Константинович;
Иваньшин Леонид Павлович;
Киреев Сергей Иванович;
Курышев Анатолий Иванович;
Лысенко Андрей Юрьевич;
Михалин Владимир Нико-лаевич;
Нагорный Сергей Григорьевич;
Нелепов Борис Эдуардович;
Пуховой Василий Иванович;
Разгильдяев Михаил Иванович;
Сумневич Виктор Петрович;
Федотов Сергей Иванович;
Хаматяров Гумер Минхаерович.
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ! – 11 07 1987
ХРОНИКА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ

В КАНУН профессионального праздника Дня рыбака в нашем объединении подведены итоги первого этапа социалистического соревнования по достойной встрече 70-летия Великого Октября.
В социалистическом соревновании судов флота победителями признаны экипажи БМРТ-536 «Херман Арбон» (капитан-директор В. Тимошенко) и БМРТ-436 «Кристьян Рауд» (капитан-директор К. Савинов), которые выполнили все условия и обеспечили высокое качество выпускаемой продукции. А в социалистическом соревновании за повышение качества продукции победителями признаны экипажи БМРТ-605 «Мыс Челюскин» за рейс. 2/21 (капитан-директор Г. Карауш) и СТМ-8365 «Отар» за рейс 2/4 (капитан А. Каминский).
В социалистическом соревновании комсомольско-молодежных коллективов объединения по выполнению заданий XII пятилетки под девизом . «Высокое качество труда на каждом рабочем месте!» лучшими названы экипажи РТМКС-901 «Моонзунд» (капитан-директор В. Пикат, секретарь комсомольской организации В. Шаташвили); РТМС-7538 «Валгеярв» (капитан-директор В. Вильченко, секретарь комсомольской организации И. Кравчук); СТМ-8384 «Спилве» (капитан М. Абзалов, секретарь комсомольской организации В. Якштис).
По итогам работы в июне 1987 года лучшими признаны в своих районах промысла экипажи РТМС-7538 «Валгеярв» (капитан-директор В. Вильченко); БМРТ-605 «Мыс Челюскин» (капитан-директор В. Лиходиевский); РТМС-7507 «Саадъярв» (капитан-директор Л. Палумяэ); БМРТ-474 «Оскар Сепре» (капитан-директор В. Павлюк); СРТР-9110 «Кийпсаар» (капитан В. Соколов); БМРТ-229 «Ганс Леберехт» (капитан-директор В. Линков).
Победителями соревнования за максимальный выпуск товарной продукции и продукции улучшенного ассортимента в своих районах промысла стали экипажи СТМ-8343 «Озаричи» (капитан А. Чистяков); СТМ- 8365 «Отар» (капитан В. Дрогайцев); БМРТ-489 Юхан Лийв» (капитан-директор Ю. Павлов); БМРТ-229 «Ганс Леберехт» (капитан-директор В. Линков); РТМС-7507 «Саадъярв» (капитан-директор Л. Палумяэ); БМРТ-605 «Мыс Челюскин» (капитан-директор В. Лиходиевский); БМРТ-474 «Оскар Сепре» (капитан-директор В. Пав-люк).
Среди коллективов береговых структурных подразделений нашего объединения первое место в I группе присуждено коллективу СРЗ объединения «Эстрыбпром» (директор В. Дубнов), на втором месте — коллектив Пярнуского рыбокомбината (директор М. Тамм). Во второй группе победителем признан коллектив ЭРНК (начальник В. Кравченко). Второе место — у РСУ объединения «Эстрыбпром" (начальник И. Юровский), а третье место — у холодильника объединения (начальник В. Бурзак).
«ЗА ПЕРЕСТРОЙКУ НАДО БОРОТЬСЯ» - 09 07 1987
КОНФЕРЕНЦИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА ОБЪЕДИНЕНИЯ

Конференция трудового коллектива ПО «Эстрыбпром» 16 июня рассмотрела вопрос по отчетам и выборам комитета народного контроля объединения. В ее работе участвовало 148 делегатов: представители плавсостава, береговых структурных подразделений, администрации, общественных организаций объединения.
С отчетным докладом КНК выступил его председатель В. БАЛАЧЕВЦЕВ. В прениях по докладу выступили: моторист первого класса подменного экипажа В. ПУХОВОЙ, заместитель главного инженера объединения А. БОБАКОВ, капитан-директор плавбазы «Фридерик Шопен» А. ПРУУЛЬ, оператор нефтебазы Б. ЕГОРОВ, начальник отдела главного механика ПО «Эстрыбпром» А. ЛИЙВО, докер-механизатор ТМРП, депутат Калининского районного СНД г. Таллина А. КУНИМЯГИ, капитан-директор БММРТ-185 «Отто Рястас» В. ТОКМАКОВ, матрос второго класса А. УКРАИНЕЦ, заместитель генерального директора объединения А. ПШЕНИЧНЫЙ, председатель группы народного контроля ТМУ В. ЗОТОВ, начальник ЭМЦ Р. ФИШЕР, секретарь парткома объединения" Я. ЯЛАКАС, заведующий отделом КНК ЭССР А. ДАМАСКИН.
После окончания прений было единогласно принято — с изменениями и дополнениями — постановление конференции.
Затем состоялись выборы КНК объединения. Было решено избрать новый состав комитета народного контроля объединения в количестве 11 человек; членов комитета и заместителя председателя — открытым, а председателя — закрытым (тайным) голосованием.
В списки для закрытого (тайного) голосования по выборам председателя КНК были внесены кандидатуры В. Балачевцева и В. Буханевича. Счетная комиссия была единогласно избрана в количестве 9 человек.
Поколе голосования секретарь счетной комиссии В. Степанов огласил результаты голосования. Из 148 делегатов приняло участие в голосовании 147. За В. Балачевцева подано 63, против — 81. За В. Буханевича — 81, против — 63. Три бюллетеня комиссия признала недействительными. Конференция единогласно утвердила результаты голосования. Таким образом, председателем КНК объединения большинством голосов избран В. БУХАНЕВИЧ.
Другие материалы о конференции трудового коллектива ПО «Эстрыбпром», читайте на 2-й, 3-й м 4-й стр.