0 RSS-лента RSS-лента

Памяти Ровбут Олега Михайловича

Автор блога: Рыбак Эстонии
Все рубрики (1468)
Памяти Цыкунова Петра начальника радиостанции. ЧТОБЫ СТАТЬ ХОРОШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ... – 15 01 1976
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


КАЖДЫЙ человек рано или поздно должен решить для себя главный в жизни вопрос: кем стать? Какую из многих профессии избрать? Для Петра Цыкунова этот вопрос решился давно как-то сам собой. Еще на службе в армии он стал радистом. И вот после окончания службы поступает работать на суда рыбопромыслового флота.
Но Петр чувствовал: чтобы стать хорошим специалистом, необходимо учиться. У радиста такая работа, что очень многое зависит от теоретической подготовки. И если у человека слабая база знаний, то ему просто нечего делать в море, — так думал Цыкунов.
С ним нельзя не согласиться. Надо только добавить, что такой подход необходим в овладении любой специальностью. Он поступил на заочное отделение Таллинского мореходного училища и успешно его закончил. Знания, которые он приобрел в училище, помогли ему, когда он работал на судах навигатором, начальником радиостанции...
Потом он пришел на супертраулер. Часто можно видеть его за чертежами и схемами — Петр упорно изучает сложную технику.
Партийная организация неоднократно избирала его в состав партийного бюро и поручала руководить группой народного контроля. Его часто можно видеть в цеху, где у него много дел, связанных со своей общественной работой. Просто, по-доброму, он беседует с ребятами о качестве выпускаемой продукции, о повышении производительности труда. И если возникает необходимость оказать помощь на переработке рыбы, он, как коммунист, первым идет в цех.

Н. ЕРМОЛАЕВ,
первый помощник капитана.
Фото М. Катричко.
Памяти Кирчей Николая электромеханика. ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ – 15 01 1976
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

НИКОЛАЙ Кирчей пришел работать в ЭРПО «Океан» после окончании профессионально-технического училища. На плаврыбозаводе «Рыбак Балтики» он встретился со сложным электрооборудованием. Надо было много трудиться, чтобы изучить и в дальнейшем совершенствовать свое мастерство после окончания училища.
Его настойчивый труд не пропал даром. С каждым днем росло и крепло его профессиональное мастерство. Только трудом он добился знания своего дела и уважения к себе со стороны товарищей. Будучи электриком на РТМС-7504 «Пейпси", он обеспечил бесперебойную работу всех механизмов, за которые отвечает. Не каждый электрик сможет, например, перемотать электромотор, но Николаю такая работа под силу.
В социалистическом соревновании в честь XXV съезда партии Николай завоевал почетное звание "Лучший по профессии".

Н. ЕРМОЛАЕВ,
первый помощник капитана.

Фото М. Катричко.
Памяти Ровбут Олега Михайловича. ТАК ДЕРЖАТЬ - 17 02 1976
В родной порт из Атлантики возвратился производственный рефрижератор «Советская Родина, (капитан-директор О. М. Ровбут). На промысле экипаж добился высоких показателей. В порту коллективу судна была оказана торжественная встреча.
На встречу с экипажем пришли главный инженер ЭРПО «Океан» П. Мирошниченко, секретарь парткома Г. Рубанский, заместитель председателя базового комитета профсоюза И. Лебедев и другие представители объединения.
Трудным и напряженным был этот рейс. Но коллектив судна благодаря настойчивому и добросовестному труду добился замечательных успехов, досрочно выполнил взятые социалистические обязательства в честь XXV съезда КПСС. Рейсовое задание выполнено по выпуску мороженой продукции на 161,8, пресервам - на 120,8 процента. Среднесуточная заморозка составила 135 процентов. Экипаж успешно выполнил задание девятой пятилетки и план 1975 года. За пятилетку выпуск мороженой продукции составил 28980 тонн или 115,1 процента, значительно увеличены выпуск пресервов и изготовление филе.
На судне состоялся митинг. На нем был зачитан приказ начальника объединения о поощрении экипажа за добросовестный труд. П. Мирошниченко и Г. Рубанский сердечно поздравили экипаж с победой, выразили благодарность за труд и пожелали успехов в решении задач десятой пятилетки.
Первый помощник капитана Ю. Пономарев, выступив на митинге от имени экипажа, поблагодарил руководство объединения, партийный комитет, базовый комитет профсоюза за теплую встречу и выразил уверенность в том, что экипаж судна будет и дальше настойчиво бороться за выполнение производственных заданий и с честью продолжит трудовые традиции судна в десятой пятилетке.

(НАШ КОРР.).
А ПОТОМ БУДЕТ МОРЕ... - 25 12 1976
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сегодняшним интервью с первым помощником капитана транспортного рефрижератора «Бора» Н. М. Шпиневым мы открываем новую рубрику, под которой будут публиковаться материалы на темы партийно-политической работы в рейсе. Главная цель ее — рассказ о передовом опыте живой воспитательной работы с моряками, проблемах, делах и заботах комиссаров нашего флота, как уважительно называют рыбаки лучших политработников «Океана»...


— Вот какая нужда привела меня к вам, Николай Михайлович. Хотели мы недавно рассказать в «Рыбаке Эстонии» об экипаже одного из наших БМРТ, который вернулся с промысла с весьма неплохими производственными показателями. А рассказа-то и не получилось. Из-за того, что неладно обстояли на этом судне дела с трудовой дисциплиной. ЧП, правда, никаких не было, но много ли надо так называемых «мелочей», чтоб испортить, осложнить и без того нелегкую жизнь в долгом и трудном рейсе? Вот и вернулись люди с моря недовольные, раздраженные. Подчиненные — начальниками, и наоборот. Не то, чтобы внешне это проявлялось, но почувствовать можно было. По тому, скажем, что очень уж они скупились сказать доброе слово друг о друге, отмалчивались. Нехотя как-то говорили и о себе, и о товарищах, норовили поскорей отделаться от «назойливых» вопросов. Естественно, я спросил первого помощника, в чем дело, чем объяснить эти формальные, казенные отношения между моряками. Ответ: он, первый помощник, получил назначение на судно уже в день выхода, людей не знал, а они подобрались наспех, в рейс шли без желания, охоты, в течение всего промысла держались особняком, каждый по себе и все такое. И ничего-то их не сблизило? Ни общие трудности, ни общие радости — ведь были и хорошие уловы, и рыба хорошая, судя по итогам рейса? А что первый помощник сделал, чтобы сплотить людей, вселить в них... чувство сопричастности к делам и интересам друг друга? Оказалось, что он вообще не смог подготовиться к этому рейсу, и сказал об этом со всей откровенностью. И если я не называю здесь ни номера судна, ни имени первого помощника, то вы понимаете, в чем загвоздка...
— Оправдываешь первого помощника? Отчасти ты прав, особенно если это еще недостаточно опытный комиссар. И все-таки ему следовало быть поактивней в рейсе, который, тем паче, продолжается не месяц и не два. Это ж очевидно — не смог он установить неформальный, я бы сказал, контакт с людьми, с активом. Но он совершенно справедливо ссылается на свою неподготовленность к рейсу, видя в ней причину неудачи. Знаешь, не верю я тем первым помощникам, которые готовы идти куда угодно, с кем угодно и когда угодно. Без всякой подготовки, — мол, потом, на месте, разберусь и сделаю все, как надо. Как надо ли? Вот в чем вопрос.
— Знаю, Николай Михайлович, это ваше мнение и... установку. Сам служил под вашим началом на Краснознаменном Балтийском флоте, когда вы были заместителем начальника политотдела крупных соединений. Потому и обращаюсь к вам с вопросом, в чем же она заключается — подготовка первого помощника к рейсу? Тем более, что вы уже не один год плаваете в этой должности на судах «Океана». И опыта, и знаний вам, как говорится, не занимать. Так вот: испытываете ли вы лично необходимость заранее готовиться к предстоящему рейсу?
— Опыт, знания... На политработе я с 1944 года, это что касается опыта. Знания: училище. Военно-политическая академия, разные курсы, университет марксизма-ленинизма — само-собой. Но вот тебе самый последний пример. Готовлюсь сейчас идти в рейс на ТР «Бора». Только что, можно сказать, прибыл из отпуска, который у меня продолжался.., свыше пяти месяцев! Непорядок? Конечно, но не об этом сейчас речь. Речь о том, что продолжайся он у меня даже месяц-полтора, конечно же, я отстал бы от жизни за это время. Что имеется в виду? Дела в объединении: обстановка, план, задачи; события международной жизни, за которыми в отпуске следишь, я бы сказал, бегло, поверхностно; события внутри нашей страны, которая живет такой динамичной, стремительной жизнью — надо хорошенько, глубоко проштудировать основные документы партии и правительства, осмыслить огромный объем информации. Ведь там, в море, несмотря на современные средства связи, рыбаки вынуждены довольствоваться весьма и весьма скупой и сжатой информацией, которой явно не хватает, чтобы удовлетворить глубокие и разносторонние интересы, духовные запросы моряков, жадных до политики, знаний — это же замечательная черта наших людей. Как же бледно и жалко выглядит в их глазах первый помощник, политический работник, который не способен, не готов «дешифровать» тот или иной факт международной или внутренней жизни, извлеченный из короткой радиоинформации, то или иное событие. И как может первый помощник без глубокой подготовки квалифицированно руководить работой судовой секции общества «Знание», консультировать не-штатных лекторов, пропагандистов, агитаторов? С наскоку тут не пройдет, не будут тебя слушать моряки, разве что из вежливости посидят... Я уж не говорю об актуальности
повесток партийных, комсомольских собраний, где профанация особенно вредна и недопустима. Или вот — предварительное изучение маршрута предстоящего рейса. Сбор материала о портах, странах, где предстоит побывать нашему судну или мимо каких придется проходить. География, история, сегодняшний день. Культура, традиции — традиции борьбы за освобождение, это особенно касается Африки... Но это еще впереди, далеко. А вот еще рядом: острова Нарген, где приняли геройскую смерть революционные моряки с эсминцев «Спартак» и «Автроил»; Осмуссаар— непобежденный морской бастион и далекий форпост Ленинграда в 1941 году, героические защитники которого под командованием капитана Вержбицкого перекрыли гитлеровцам вход в Финский залип; Палдиски — место ссылки сподвижника Пугачева — Салавата Юлаева... Легендарный Ханко. Моонзунд: год 1917-й и год 1941-й. Вот что обидно: слабо, поверхностно знают наши молодые моряки революционные и боевые события, связанные с этими «географическими пунктами». Правда, в литературе они описаны чересчур уж бегло, но мы-то, политические работники ЭРПО "Океан", просто обязаны восполнить этот пробел. Где взять материал? А хотя бы в музее дважды Краснознаменного Балтийского флота. Но все ли наши первые помощники побывали там? То-то и оно...
— А студия звукозаписи?..
— Уместный вопрос. Собираясь в рейс, мы очень ревностно следим за тем, чтоб нас не обделили самыми интересными записями концертов и бесед. И должен сказать, что моряки довольны этими записями, особенно музыкальными. Одно существенное замечание: маловато бесед на наши внутренние темы — экономических обзоров, в частности, выступлений специалистов по научной организации труда, научно-техническому творчеству и т. п.
— И все-таки, Николай Михайлович, главный вопрос и главная трудность для первого помощника перед выходом в рейс — это кадры. Не секрет, что кое-кто очень пессимистически настроен в этом отношении: мол, в рейсе уже поздно воспитывать, если не сказать больше — переделывать иных людей, которые могут подвести весь экипаж. Вы понимаете, о каких именно речь.
Как не понять! Вон, с каких времен бытует поговорка о ложке дегтя ни бочке меда ... Правда, на транспортных судах кадровый вопрос решается легче, чем на промысловых. Здесь, по крайней мере, более или менее стабилизируется командный состав. Транспорт ному рефрижератору "Бора" особенно повезло в этом смысле: мы уже не первый год плаваем вместе - капитан директор Вячеслав Богданов, технолог Михаил Яковлевич Фадеев, старший механик Владимир Кузьмин, механики Олег Занделов, Виктор Медов, наш комсомольский "бог" Леонид Водопьянов и другие товарищи, которые являются главными носителями добрых традиций судна, ядром экипажа. Хуже с кадрами рядового состава - все еще велика текучесть, сменяемость экипажа.
Чтобы снизить ее, нужно, прежде всего, упорядочить систему отпусков и отгулов; я бы даже сказал — отработать эту систему, поскольку таковой пока вообще не существует. Начинать надо с планирования отпусков и твердо выдерживать график их. Ведь что значит допустить такое положение, когда люди по два, а то и три года не имеют отпусков? Усталость. Повышенная нервозность. Так называемые, негативные эмоции, соответствующее настроение... Но, пока суд да дело, отдел кадров бьется над этой - «отпускной» проблемой, нам, первым помощникам, с величайшим тщанием и терпеливостью надо присматриваться к людям, изучать их биографии, особенно если имеешь дело с новичками, характеристики (хотя, к сожалению, пишутся они шаблонно, по бюрократическому стереотипу, в чем, кстати, повинны и первые помощники...), но главное, конечно, тут личный контакт общение с человеком, и не разовое, формы ради, знакомство. Правда, я перешагиваю рамки нашей беседы — о подготовке к рейсу — но в чем главная ошибка, недоработка первого помощника, о котором ты начал? В том, что в текучке дел, обрушившихся на него в рейсе, он выпустил из рук главное звено — живую повседневную работу с людьми, не в целом, в масштабе всего экипажа, а с конкретными людьми. Тут без личного контакта не обойтись.
Но, возвращаясь к теме нашего разговора, должен сказать: конечно же, это непорядок, когда и капитан, и первый помощник в последний момент назначаются на новое судно и лишены возможности участвовать в формировании экипажа, подборе кадров. И уж никуда не годится, если первый помощник не готовится самым серьезным образом к предстоящему рейсу.
Ибо каждый очередной рейс на промысел, в море - всегда новый и поэтому всегда твой первый рейс. У кого притупилось, а то и пропало это чувство новизны, тому лучше всего подумать о смене профессии политработника-моряка.

Л. ФИРСОВ.
СПОРТ - ЗАБОТА ОБЩАЯ - 28 12 1965
На днях в объединении про шла отчетно-выборная конференция спортивного актива, на котором с докладом выступила Т. Райдметс.
Как было отмечено в докладе, развитие физкультуры и спорта на судах и предприятиях помогает труженикам улучшить здоровье, вырабатывает трудовую закалку, приобщает к широкому участию в физкультурной работе.
В объединении накопился некоторый опыт работы в трудовых коллективах по сдаче норм на значок ГТО, многие активно принимают участие в соревнованиях и спартакиадах, занимаются в «кружках здоровья», секциях, ходят в туристические походы.
Ныне в ЭРПО насчитывается 1350 членов ДСО «Калев». Руководство всей работой осуществляет совет, на заседаниях которого обсуждаются подготовка и итоги соревнований, заслушиваются тренеры.
Советы физкультуры созданы и в трудовых коллективах, в объединении разработаны планы мероприятий по сдаче норм ГТО, проведению различных соревнований.
За отчетный период прошло две спартакиады (зимняя и летняя). В их программе были соревнования по легкой атлетике, лыжам, волейболу, плаванию, настольному теннису, шахматам. В этих спартакиадах приняли участие 1300 человек. Только за этот год сдали нормы комплекса ГТО 664 человека.
Летом в соревнованиях победителями стали спортсмены СРЗ и холодильника. Проведено 12 туристических походов, в августе прошел первый слет туристов объединения в Нелиярве.
Активно участвуют в спортивных мероприятиях судоремонтники (председатель совета В. Цветков). Здесь с помощью администрации спортсмены создают свою спортивную базу, площадки. Не случайно спортсмены завода на двух спартакиадах были первыми и в течение только этого года подготовили 60 значкистов ГТО.
На холодильнике ныне насчитывается 126 человек, выполнивших нормы ГТО.
Хороший пример в развитии спорта в управлении показывают В. Индриксон, В. Драницын, В. Бутель, А. Щербань. Улучшили свою работу советы ТМРП и автобазе.
Успешно проводится физкультурная и оздоровительная работа на ПБ "Станислав Монюшко" и "Фридерик Шопен". ТР "Нарвский залив" и "Ханс Пегельман", РТМС-7504 "Пейпси", БМРТ-555 и других судах.
Вместе с тем не во всех коллективах дела обстоят благополучно. Так, ЭРНК уже вторую спартакиаду не выставляет участников. Такое же положение в РСУ. Крайне недостаточно участвуют в соревнованиях курсанты мореходной школы. Ранее спортивная работа велась здесь более активно. Отстают в этом важном деле ТР «Рыбак Балтики", ТР "Ботнический залив», БМРТ - 229.
Только в этом году сборные команды объединения приняли участие в 22 стартах и провели 48 игр на республиканских соревнованиях, из которых 35 вы играли. Много сезонов подряд футбольная команда «Океана» является чемпионом города и обладателем кубка. Первое место коллектив физкультуры объединения занял в комплексной городской спартакиаде и назван в числе лучших в городе по сдаче норм ГТО.
Одна из причин отставания спорта в «Океане» — отсутствие спортивной базы. Мало заботятся об этом и сами предприятия, комсомольские организации и активисты спорта.
Выступившие на конференции в прениях Ю. Спихин, В. Цветков, секретарь комитета комсомола А. Черепков внесли ряд предложений по улучшению работы совета физкультуры и спорта, еще более тесной связи его с комсомольскими организациями.
Много полезных советов для развития спортивной работы в объединении было высказано в выступлениях Б. Мещерякова, В. Шестакова, П. Тикк, В. Маслакова.
На конференции выступил заместитель секретаря парткома объединения В. Юрман.
Участники конференции работу совета признали удовлетворительной. Принято решение, в котором намечены мероприятия по дальнейшему развитию физкультуры и спорта в «Океане».
Избран новый состав совета в количестве 23 человека и делегаты на городскую конференцию ДСО «Калев».
Председателем совета физкультуры и спорта объединения избран А. Сиемер.

Н. ДВОРЕЦКИЙ.
Новые подданные Нептуна - 15 12 1965
Своеобразный рекорд среди судов Таллинской БРФ установил транспортный рефрижератор "Бриз". В этом году он десять раз пересекал экватор. Немало новичков приняло в соленой купели подданство повелителя морей — Нептуна.
... Бескрайний простор голубого океана, яркое слепящее солнце... На палубе судна появляется в торжественном одеянии грозный морской "бог". Возле него увиваются любители жареных грешников — «черти».
Почти все население «Бриза» — на палубе, в ожидании традиционной церемонии .
Наступает волнующий момент. Под килем — невидимая линия экватора!
Нептун вопрошает: что за люди, куда держат путь?..
Следуют ответы, согласно церемонии. И вот уже в соленой купели оказались впервые пересекающие заветную линию - молодые моряки: Михаил Блудилин, Евгений Петухов, Алексей Шехонин, Николай Адсков ... Нептун, очевидно, в наше время перестал быть суеверным. Он не против взять под свою высокую руку и представительниц прекрасного пола. И морское крещение принимают фельдшер Зинаида Власова, буфетчица Мария Никифорова, уборщица Валентина Саббо, камбузница Анни Миедел.
Вскоре в последнем рейсе получили звание бывалых моряков моряков около 30 бризовцев.

Н. ОСТ.
Памяти СРТР-9156 и его экипажей. Случай у берегов Исландии - 25 12 1965
Норвежское море бушевало по-зимнему. Но, несмотря на сложную промысловую обстановку, экипаж СРТР-9156 (капитан И. Зелка) продолжал добычу сельди. И вдруг в начале декабря пришло распоряжение начальника экспедиции. Оно было кратким: «Идите на помощь СРТ-4551, потерявшему ход".
Не медля ни минуты, CPTP-9156 устремился к туманным берегам Исландии. Вот показался СРТ, потерявший ход. Огромные волны обрушивались на него. Но якорь, с вытравленной на полную длину якорь-цепью, удерживал судно носом против ветра и волн.
Ha СРТР старпом Владимир Иванов, боцман Петр Смыковский, матрос Константин Семенов и другие моряки быстро готовились к тому, чтобы в случае необходимости взять на буксир потерпевшее аварию судно.
И его команда, ободренная помощью товарищей, удвоила свои усилия и отстояла СРТ от натиска стихии.
Трое суток при 10-12 балльном шторме несли моряки бдительную охрану возле СРТ-4551. И победа осталась за людьми.
СРТР- 9156 продолжал лов, перейдя из Норвежского в Северное море. Всего экипаж добыл 3.500 центнеров рыбы, выполнил рейсовое задание на 115 процентов.
Хорошо трудились старший мастер добычи Геннадий Дорожко, мастер добычи Хельмут Арм, старший матрос-бондарь Владимир Куликов, моторист Гелий Лецкий и другие моряки.

А. ВЕСТИН
ПРЕКРАТИТЬ АГРЕССИЮ! - 11 12 1965
На предприятиях и судах рыбопромыслового флота проходят митинги солидарности с вьетнамским народом. Рабочие, служащие, инженерно-технические работники, матросы, механики, судоводители и люди других профессий рыбной промышленности с гневом и возмущением осуждают кровавую агрессию, развязанную американскими разбойниками и их наемными палачами против свободолюбивого вьетнамского народа.
Советские люди требуют немедленного вывода американских войск с территории Южного Вьетнама и прекращения варварских бомбардировок Демократической Республики Вьетнам.
Голоса наших промысловиков, моряков и береговых работников в защиту вьетнамского народа сливаются в один мощный голос всего советского народа и народов других стран Европы, Азии Африки, Латинской Америки, которые протестуют против грязной войны во Вьетнаме и осуждают агрессию империалистов.
Мы верим, говорили на митинге работники отдела снабжения ТБОРФ, что патриоты Южного Вьетнама одержат победу в борьбе за освобождение своей родины от американских агрессоров.
Мы гневно осуждаем грязную войну во Вьетнаме и требуем немедленного прекращения военной агрессии, сказали на митинге работница Таллинской фабрики орудий лова т. Неллис и главный инженер т. Лийманд.
Выступая на митинге работников управления ТБРФ, заместитель начальника базы т. Кудрявцев сказал
- Хотя военные действия проходя далеко от границ Советского Союза, нашему возмущению нет предела. Необходимо принять все меры и прекратить эту кровавую бойню во Вьетнаме. Американские империалисты, убирайтесь вон из Вьетнама!
Митинги протеста против зверств американских империалистов прошли на ПР "Альбатрос", БМРТ-368, плавбазе "Ян Анвельт", CPTP-9045, CРT-4250, 4481. Экипажи судов полны решимости отстаивать дело свободолюбивого народа, если потребуется - с оружием в руках.
Участник митинга рабочих Таллинского морского рыбного порта т. Смирнов сказал: многие из нас пережили ужасы второй мировой войны, развязанной немецкими фашистами. Американские империалисты идут по их стопам во Вьетнаме. Я презираю их за все издевательства над мирным населением и требую немедленно прекратить зверства на вьетнамской земле.
На митинге рабочих, служащих и инженерно-технических работников ТСРЗ т. Жуковская сказала: еще не забыты ужасы второй мировой войны, а американцы развязывают новую.
Мы, матери, требуем прекратить войну во Вьетнаме. Мы не допустим развязывания третьей мировой войны.
На прошедших митингах единодушно приняты резолюции.
В резолюции митинга работников ТБРФ говорится: мы требуем прекратить наглое вмешательство американских правящих кругов во внутренние дела вьетнамского народа. Горячо поддерживаем его справедливую героическую борьбу и просим наше родное советское правительство и впредь не ослаблять, а наращивать всестороннюю помощь - моральную, материальную и если нужно -военную.
Руки прочь от Вьетнама!
Да здравствует свободолюбивый вьетнамский народ!
ПОЗДРАВЛЯЕМ АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА ГОНЧАРОВА -29 01 1976
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ПОЗДРАВЛЯЕМ АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА ГОНЧАРОВА
С ПОЛУЧЕНИЕМ ВЫСШЕГО СУДОМЕХАНИЧЕСКОГО ДИПЛОМА — СУДОВОГО МЕХАНИКА ПЕРВОГО РАЗРЯДА

А. В. Гончаров работает в рыбной промышленности с 1960 года. Плавал третьим, затем вторым механиком на судах типа СРТР. Под руководством старших товарищей — капитанов А. Зубанова, Н. Савранчука с каждым рейсом молодой механик набирался опыта и знаний. В успешном выполнении производственных планов судами, на которых работал А. Гончаров, есть и его труд.
За успешную работу неоднократно поощрялся администрацией ЭРПО «Океан» и судов.

И. ПШЕНИЧНИКОВ, начальник дипломной группы ТМРП.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ГЛАЗУНОВА ВЛАДИМИРА АНАТОЛЬЕВИЧА - 30 11 1976
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ГЛАЗУНОВА ВЛАДИМИРА АНАТОЛЬЕВИЧА С ПОЛУЧЕНИЕМ ВЫСШЕГО ДИПЛОМА — КАПИТАНА ДАЛЬНЕГО ПЛАВАНИЯ.
В. Глазунов работает в рыбной промышленности с 1958 года. В 1962 году он закончил Ленинградское мореходное училище и с тех пор плавает на судах ЭРПО «Океан». Был не один рейс третьим помощником капитана, капитаном на судах типа СРТ.
С 1970 года он работает на судах типа БМРТ. В 1973 году В. Глазунов стал старшим помощником капитана.
В 1976 году коммунист В. Глазунов начал первый год десятой пятилетки с успешного выполнения рейсового задания на БМРТ-436,
Вручая диплом, начальник Госрыбфлотинспекции Герой Социалистического Труда Л. Сонг пожелал Владимиру Глазунову новых трудовых успехов.

Фото А. Дудченко.