0 RSS-лента RSS-лента

Памяти Ровбут Олега Михайловича

Автор блога: Рыбак Эстонии
Все рубрики (2766)
ТР «Иней». Уходим завтра в море - 09 01 1965
Экипаж ТР «Иней» Таллинской базы рефрижераторного флота работал в районе Дакара. За двенадцать промысловых суток полностью было разгружено и снабжено тарой, продовольствием, водой и топливом пять судов типа БМРТ. На борт рефрижератора принято 1970 тонн готовой рыбопродукции. Потом промысловая обстановка изменилась. Большая рыба пошла южнее мыса Кап-блана. Промысловики ждали нашей помощи.
И вот судно снова в пути. Крепится по-походному груз, готовятся дополнительно емкости в трюмах для приема рыбы. С приходом на промысел сразу приступили к работе. Одновременно с выгрузкой решались все хозяйственные дела. Приемка рыбы шла без задержки. При плане 138 тонн, моряки рефрижератора принимали в сутки до 315 тонн. С большим напряжением работала вся команда. Ведущими можно назвать старшего штурмана Харри Метсика, боцмана Сергея Шайдова, матросов I класса Бориса Грудинина, Альфреда Велья, Василия Лукина, Виктора Ломова, технолога Виктора Пьянова, рыбмастера Михаила Фадеева, третьего механика Виктора Марченко, донкермана Уно Сувисте, моториста Леонида Мацкевича, начальника радиостанции Давлета Машакова и многих других.
Промысловики выразили глубокую благодарность экипажу за самоотверженную работу, высокую производительность труда и заботу об их нуждах.
В канун Нового года в порт было доставлено 2 165 тонн рыбопродукции - на 265 тонн больше планового задания.
Сейчас экипаж готовится к новому рейсу. В ударном году семилетки моряки обещают работать по-ударному.

Н. ЮЖАКОВ, первый помощник капитана ТР «Иней".
ЭРНК. Мастера точных дел - 09 01 1965
Наш корреспондент А. Кабанцев попросил начальника электрорадионавигационной камеры ТМРП М. Синицкого рассказать об итогах минувшего года и о планах на 1965-й год.
— Пока мы располагаем данными только за 11 месяцев, — сказал М. Синицкий. — За это время отремонтировано 2376 электрорадионавигационных приборов, 110 комплектов рыбопромысловой аппаратуры, 290 радио, трансляционных узлов, 890 магнитных и 130 гирокомпасов, 169 раций и 230 комплектов радиоприемной и передающей аппаратуры. Выполнено 420 девиационных работ, откорректировано 20 тысяч штурманских карт и 2500 экземпляров навигационных пособий и т. д. Эти цифры говорит сами за себя.
Выросли люди. У нас четырнадцать человек ударников коммунистического труда. Высоким мастерством отличаются начальник мастерских Харальд Хаак, девиатор Аксель Антси, старший мастер по ремонту радиопередающей аппаратуры Томас Алликсаар, мастер по ремонту приемной радиоаппаратуры Владимир Ланский и другие специалисты. В наступившем году условия для нашей работы улучшатся.
Будет введена в действие стендовая аппаратура радиосвязи, навигации, рыбопоисковая, радиолокатор «Донец-2", радиопеленгатор "СРП-5», визуальный радиопеленгатор. Намечено создать обменный фонд аппаратуры. Это позволит ускорить замену узлов в судовых устройствах, более надежно производить ремонт.
В отличие от прошедшего года девиационные работы будут производиться в любое время суток.
В последнем году семилетки коллектив электрорадионавигационной камеры приложит все усилия, чтобы с честью выполнить стоящие перед ним задачи по ремонту судовой аппаратуры.
ПР "Альбатрос". Попутного ветра, товарищи! – 06 01 1965
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Экипаж опорно-показательного производственного рефрижератора "Альбатрос" завершил последний рейс на 14 суток раньше срока. Рейсовое задание выполнено на 126 процентов, среднесуточная заморозка рыбы составила 36 тонн вместо предусмотренных планом 29 тонн.
В рейс уходила в основном молодежь. Многие впервые работали на судне такого типа. Необходимо было ознакомить новичков с особенностями работы, обучить передовым методам труда. Обучение новичков возглавили капитан-директор Юрий Скучалин, первый помощник капитана Харри Виирмаа, помощник капитана по производству Велло Юмарик и старший механик Владимир Островский. Они приложили немало труда и старания, чтобы с первых же дней промысла весь экипаж работал в полную силу. Общественные организации довели до каждого члена экипажа рейсовое задание, развернули соревнование за досрочное выполнение годового плана.
О ходе соревнования рассказывалось по судовому радио, в стенной газете листках-«молниях». Был также вывешен график хода заморозки. Каждый знал, сколько за сутки заморожено рыбы, кто работал лучше других. А трудились все самоотверженно. Об этом убедительно говорят факты. Рыбоморозильные камеры рассчитаны на заморозку 50 тонн рыбы в сутки, а рыбообработчики замораживали до 65 тонн или более 21 тонны в среднем за смену.
Победителями к концу рейса вышла бригада рыбмастера Николая Толстенкова, в составе Василия Рарич, Энделя Раудтитс, Алексея Ковязина, Владимира Колесова. Хорошо потрудились также рыбообработчики из бригады Ивана Шуткина Юрий Галкин, Рейн Сильт, Эдгар Рая, Николай Фещенко. Не раз приемщику рыбы Калью Кикеристу приходилось работать на палубе по 10—12 часов подряд, чтобы принять с промысловых судов улов и обеспечить беспрерывную работу рыбообработчиков.
Бывали, конечно, и вынужденные перерывы в приеме рыбы из-за штормовой погоды, когда крутая океанская волна не подпускала промысловые суда к борту "Альбатроса». Реже случались простои из-за отсутствия уловов: «Альбатрос», благодаря умелому, оперативному руководству, всегда выходил в те районы, где рыбаки брали хорошую рыбу.
Победителями социалистического соревнования за рейс были также признаны вахты III штурмана Олева Роэс, 3 рефмеханика Константина Королева и рефмоториста Николая Жилина, III механика Геннадия Суха нова и моториста Евгения Алексеева, кочегара Вадима Гончарова, II электромеханика Энно Ванавески и электрика Николая Хохлова, боцмана коммуниста Вальтера Инноса и комсомольца Александра Белова. Всем победителям вручили переходящие вымпелы.
Для поддержания порядка в жилых помещениях было организовано соревнование на лучшую каюту. Первую половину рейса обладателями переходящего вымпела бы-ли электрики Михаил Малина и Пеетер Адов, которым под конец рейса пришлось уступить первенство рефмотористам Николаю Жилину и Брониусу Каваляускасу.
В канун Нового года «Альбатрос» вышел в антарктический рейс. Хочется пожелать дружному коллективу моряков счастливого плавания и больших трудовых успехов в наступившем последнем году семилетки.

Ю. ЛУНИН,
ОН СВАРЩИК - 10 01 1965
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Этот веселый человек на фотографии - Иван Юдин. В прошлом пастух, потом рабочий литейного цеха. Теперь сварщик цеха № 1 Таллинского судомеханического завода.
— Не герой, простой парень, — говорит бригадир Филалеев. — Пришел в цех и сказал: - Я буду учиться у тебя. - Что ж, - отвечаю, - учись. Мне не жалко. Но главное в том, что после литейного цеха он в сварщики подался, а не куда-нибудь, где полегче. Приходил после смены, варил. Получил разряд и официально его к нам перевели. Скоро разряд думает повышать.
ПЛАВУЧИЙ ЗАВОД - 11 01 1964
Начались ходовые испытания новой плавучей рыбообрабатывающей базы «Пионерск". По мощности она среди судов этого назначения не имеет себе равных в мире. Это судно водоизмещением в 19 тысяч тонн с дизельными установками в 6500 лошадиных сил построено на Гданьской верфи по заказу Советского Союза. Сооружение "Пионерска» — новый успех польских судостроителей
Плавучий завод оснащен первоклассной техникой. На корме судна устроен слип для приема рыбы в открытом океане от добывающих судов. Несколько механизированных линий, на которых установлены сотни различных машин и автоматов, смогут ежесуточно перерабатывать 200 тонн рыбы. В цехах завода будет готовиться соленая сельдь, баночного посола, филе морского окуня и трески, печень трески, рыбий жир и кормовая мука.
Рефрижераторные установки ежесуточно охладят и заморозят 190 тонн рыбы. Свыше 5000 тонн продукции вместят в себя охлаждаемые трюмы корабля, где она будет храниться при температуре минус 25 градусов.
Рыбозавод оснащен совершенной электронавигационной аппаратурой. На нем установлены радиолокаторы, обеспечивающие дальность приема до 40 миль.
Польские судостроители с особой тщательностью и заботой отделали комфортабельные каюты, кинотеатр, библиотеку, больницу с многочисленными медицинскими кабинетами и другие бытовые помещения.

(АПН)
ПБ «Ян Анвельт». ПЯТЬ РЕЙСОВ – 01 01 1964
Вокруг земного шара.

Экипаж» коммунистического труда плавбазы «Ян Анвельт» в начале минувшего года взял на себя повышенные социалистические обязательства: доставить 72 тысячи центнеров рыбы по плану и 4 тысячи центнеров сверх плана. С этой задачей моряки «Яна Анвельта» успешно справились. Годовой план выполнен досрочно, 17 ноября. На береговые рыбообрабатывающие комбинаты сдано 82,5 тысячи центнеров рыбы.
Однако, экипаж на достигнутом не остановился. Он взял новое обязательство — до конца года доставить в порт еще 16 тысяч центнеров рыбы сверх плана. 19 декабря «Ян Анвельт», заполнив трюмы рыбой, снялся с якоря у Фарерских островов и взял курс на Таллин, а 22 декабря рейс был завершен.
С апреля 1961 года плавбаза «Ян Анвельт» носит почетное звание экипажа коммунистического труда, а в этом году стала опорно-показательным судном. Это звание моряки с честью оправдывают — сокращают сроки стоянки траулеров у борта плавбазы на промысле, лучше используют производственные резервы, экономно расходуют государственные средства, отпускаемые на ремонт. По вине экипажа не было задержки плавбазы на промысле и в порту. Все шесть рейсов, сделанные в этом году, завершены с перевыполнением заданий. Четвертый год база плавает без заводского ремонта, а межрейсовые - производятся силами экипажа, что дает огромную экономию государственных средств. За четыре года "Ян Анвельт" прошел более 100 тысяч миль. Это почти пять рейсов вокруг земного шара.
Успех не пришел сам по себе. Он стал возможным благодаря правильной расстановке людей на судне и честному, коммунистическому отношению к труду всего коллектива. На переднем крае борьбы за выполнение производственных заданий стоят коммунисты и комсомольцы.
Они — уважаемые люди на суд не и не только хорошо работают сами, но и во всем показывают пример другим. Отлично трудятся старший механик Л. Никитин, третий механик М. Пономарев, матрос первого класса А. Смущенко, машинист первого класса Р. Сизов, боцман В. Смотров, рыбмастер Е. Бичиков, электромеханик Р. Кумари, фельдшер Н. Коломар и многие другие.
Наш экипаж полон решимости в Новом году приумножить достигнутые успехи.

Н. ЮЖАКОВ первый помощник капитана
СРТР-9108. Встреча с "Дженни" - 01 01 1964
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

МИНУВШИЙ ГОД оставил в жизни каждого из нас много ярких, незабываемых впечатлений. Особенно памятными для нас были дни, проведенные на Кубе. Мы первыми пришли на помощь населению провинции Ориенте, которое пострадало от опустошительного урагана "Флора», доставили туда многие тонны свежей рыбы. Кубинцы тепло и радушно встретили нас, сердечно благодарили за дружескую, бескорыстную помощь.
По пути с Кубы на Джорджес-банку мы попали в полосу урагана "Дженни". Скорость ветра доходила до 70 метров в секунду. Ветром сорвало антенну, судно осталось 6eз связи.
В этой тяжелой обстановке мужество и смекалку проявили многие члены экипажа. Особенно отличились боцман Калью Даум, плотник Григорий Арефин, механики, мотористы и электрики, которые обеспечили бесперебойную работу судовых механизмов.
Экипаж с честью выдержал трудный экзамен, вышел победителем в борьбе со стихией.

А. ГИРО.
На снимке: передовик производства боцман К. Даум.
ВИВА, КУБА - 01 январь 1964
В 1963 году было много интересного. Но в моей памяти осталась Гавана, столица героической Кубы, где мне пришлось побывать. В прошедшем году народ героического острова Свободы отмечал десятилетие начала своей резолюции.
На центральной площади Гаваны 26 июля собралось более миллиона человек. Здесь были рабочие, крестьяне, солдаты народно-революционной армии. В числе приглашенных были и наши рыбаки.
В своей горячей речи Фидель Кастро от души благодарил советских людей и в. частности, рыбаков, которые помогают кубинскому народу налаживать рыбную промышленность. Когда он сказал об этом, то народ, собравшийся на площади, устроил нам бурную овацию. Еще запомнились мне слова Фиделя о том, что народ Кубы будет защищать свою революцию до конца, до полной победы. Кастро обратился к народу: «Здесь есть те, кто дрался с врагами родины в горах Сьерра Маэстра?»
— Есть! — раздались голоса, и сотни винтовок поднялись над головами.
— Здесь есть те, кто участвовал в разгроме бандитов в заливе Качинос?
Есть! — огласилась в едином порыве площадь.
— А если над родиной нависнет опасность, кто встанет под знамена Свободы?
— Мы все пойдем с тобой, Фидель! Все!
Замечательный народ, кубинцы. Он уверенно строит социализм, несмотря на происки врагов.

В. ЧЕРВЯКОВ, капитан СРТР-9108.
ДВЕРИ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ – 28 12 1988
Кадры рыбацких профессий


На повестке дня — совершенствование профориентационной работы

Хмурым декабрьским днем убранство клуба строителей было необычным: Эстрыбпромовцы готовились к встрече со школьниками выпускных классов школ города и их родителями.
Объединение не первый год занимается профессиональной ориентацией и профотбором молодежи для работы на промысловых судах береговых предприятиях.
Опыт этой работы показывает, что еще нередки случаи беспечного отношения выпускников школ к выбору профессии, учебного заведения будущего места работы. Ошибки в выборе профессии не всегда и мало ощутимы для личности, но очень дорого обходятся народному хозяйству и обществу в целом.
Напрашивается вывод: методы профессиональной работы, которые до сих пор широко использовались нами (да разве только нами?), не соответствуют задачам интенсификации и повышения эффективности производства. Нужны другие решения. Откровенно говоря, успеха на этом пути нельзя достичь с помощью эпизодических авралов — кампаний, призывов приукрашивания будущей профессии, погоней за количеством при комплектовании групп абитуриентов без учета качественных показателей. Очевидно, что необходима длительная. хорошо скоординированная, целеустремленная работа объединения, учебных заведений отрасли, родителей, профуголков общеобразовательных школ и центров профессиональной ориентации города и республики. (В скобках заметим, что, по данным социологических исследований, семья и сверстники оказывают влияние в выборе профессии на 45-50 процентов учащихся, т.е. больше, чем школа или какие-нибудь иные факторы; следовательно, в дальнейшем необходимо развертывание работы по профориентационному просвещению родителей).
Помимо этого на качественном отборе кандидатов на учебу теперь сказывается новый порядок поступления в объединение молодых рабочих и специалистов. Раньше подготовка в учебных заведениях осуществлялась по «слепым» заявкам предприятий от которых можно было под разным предлогом отказаться) и за счет госбюджетного финансирования расходов; большинство учащихся проходило производственную практику вдали от будущего места работы, а кадровики узнавали о кандидате в члены трудового коллектива лишь незадолго до его поступления на работу. Само обучение носило общий характер для всей учебной группы курсантов (студентов), без учета специфических особенностей конкретного рабочего места или предприятия, с одними и теми же требованиями к профессиональным знаниям и навыкам специалиста, предназначаемого, к примеру, на крупнотоннажные и среднетоннажные суда, на рыбодобывающие и на транспортные и т.д.
Переход объединения на новые условия хозяйствования, заключение прямых договоров с учебными заведениями (сколько выпускников готовить, по каким специальностям — с учетом специфики работы и планируемых изменений технологии и совершенствования технической вооруженности, — порядок возмещения расходов) — все это требует учета при проведении профориентационной работы. Теперь объединению не безразлично, кто по его направлению будет обучаться в том или ином учебном заведении и кому по окончании учебы «Эстрыбпром» доверит капитанский мостик, радиорубку, рыбцех или машинное отделение.
Перестройка системы профессиональной ориентации молодежи заставила менять формы работы по отбору новых лиц и организации. Встал вопрос максимально широкого использования возможностей учебных заведений, расположенных на территории Эстонской ССР, для обеспечения объединения специалистами из числа местного населения. Вот почему на встречу с абитуриентами и их родителями пришли не только руководители и преподаватели производственных учебных заведений системы Минрыбхоза СССР, но и представители производственных коллективов объединения, юные моряки из клубов республики, курсанты ТМУ МРХ СССР.
Открывая собрание, заместитель генерального директора ПО «Эстрыбпром» Ю. Дергунов рекомендовал абитуриентам рассмотреть вопрос о поступлении в учебные заведения системы Министерства рыбного хозяйства СССР — ведь наша республика расположена у моря, и многие ее жители так или иначе связаны с морем — работой на судах, их обработкой в портах или судоремонтном. Но ни на флоте, ни в порту, ни на судоремонтном заводе нечего делать без специального образования. Качественные изменения, происшедшие в судостроении, высокая автоматизация и механизация судовождения и технологических процессов требуют от специалистов всесторонних знаний, навыков и умений. А их можно получить в учебных заведениях МРХ СССР.
Ю. Дергунов перечислил те вузы и специальности, куда объединение имеет возможность направлять абитуриентов: — Калининградское высшее инженерное морское училище (на специальности: судоводитель, судомеханик, радиооператор, рефмеханик);
— Мурманское высшее инженерное морское училище им. Ленинского комсомола (на специальности: электромеханик, технолог);
— Калининградский технический институт рыбной промышленности и хозяйства (на специальности: экономист, бухгалтер, мастер добычи рыбы, технолог, механик-наладчик, электромеханик, специалист по судоремонту).
Сейчас ведутся переговоры о подготовке кадров для нашего объединения с Астраханским рыбвтузом.
Следует иметь в виду, что абитуриенты, направляемые в другие города на учебу на зарезервированные объединением места, проходят конкурсный отбор. Для участия в нем необходимо сразу по окончании занятий в школе предъявить в отдел подготовки кадров ПО «Эстрыбпром» (ул. Пальяссааре, 28, комн. 48; телефоны 471 «29 и 497-993; проезд авт. 26 и 59) аттестат (или свидетельство) об образовании, характеристику из школы или с предприятия (для желающих поступить на вечернее или заочное отделения), а также документы, подтверждающие участие в спортивной и общественной работе.
... На встрече в клубе строителе!! выступили также помощник начальника экспедиции но электрорадионавигации Александр Галькевич, капитан-наставник Хенн-Март Сильвере, помощник капитана по производству Геннадий Фомин. Они подробно познакомили собравшихся с избранной профессией, рассказали и о ее сложностях. Весьма содержательным было выступление начальника технического отдела объединения Яака Пыллу, который не ограничился характеристикой профессии судомеханика, а рассказал и об истории развития флота, и о перспективах на будущее, сопровождая рассказ демонстрацией типов судов.
Штурман клуба юных моряков г. Нарвы Виталий Смолдарев поделился опытом практического освоения морских профессий в стенах клуба, что позволяет проводить профотбор еще на ранних стадиях и ориентировать школьников на мореходные учебные заведения.
Выступления заместителя начальника Таллинской мореходной школы Велло Пыдера, старшего мастера подшефного СПТУ-1 Эльво Адмана, начальника Таллинского мореходного училища МРХ СССР Аарне Лыокене прозвучали на эстонском и русском языках. Они были посвящены особенностям освоения специальностей, внутреннему распорядку и требованиям учебных заведений, наличию учебной базы, возможностей для занятий спортом. Особое оживление вызвал рассказ и фильм об организации плавательной практики курсантов на учебном судне Крузенштерн с заходами в порты Западной Европы, Кубы, Канады.
Заведующий учебно-консультационным пунктом Калининградского рыбвтуза Юрий Шуманов разъяснил возможности повышения квалификации для лиц, имеющих профессиональное образование (среднее специальное, моршкола или профтехучилище) и работающих в отрасли; высшее образование можно получить не только стационарно, но и заочно, а также ускоренно.
В фойе клуба была развернута выставка технического творчества курсантов ТМУ и ТМШ, демонстрировались видеофильмы, был показан концерт курсантской самодеятельности. Желавшие могли осмотреть учебные аудитории мореходной школы и училища.
Руководство объединения, поблагодарив всех, кто принял участие в подготовке, обеспечении и проведении Дня открытых дверей учебных заведений Минрыбхоза СССР, в то же время поставило задачу расширения этой работы, подключения к ней новых организаций и лиц. Вот лишь некоторые из мероприятий перестройки системы профориентации и профотбора:
— закрепление учебных заведений МРХ СССР и служб управления объединения за конкретными общеобразовательными школами с целью расширения и активизации работы профуголков;
— подключение к этой работе школы юнг и клубов юных моряков городов Эстонии;
— развитие контактов с городскими и районными центрами профориентации;
— активное использование курсантских агитбригад, проведение совместных (со старшеклассниками ) спортивных мероприятий, сосредоточение внимания на кропотливой индивидуальной работе с каждым школьником.
Еще один подобный День открытых дверей пройдет во второй половине февраля будущего года.
Результаты перестройки системы профориентации, возможно, обнаружатся не сразу, на первых порах будут скромны, но это окупится их реальной, а не показной, экономической и социальной, пользой. Задача сегодня состоит з том, чтобы заблаговременно искать и воспитывать «своего» выпускника, помогать созданию трудовой смены еще на дальних подступах — в семье, в школе.
И если хоть кто-то из школьников - участников встречи в клубе строителей решил, посвятить жизнь морю, проверить свой характер в преодолении трудностей, значит - нет переводу рыбацкому ремеслу.

К. ЮРЬЕВ,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Помимо наук курсанты постигают и морское братство. В Хельсинки встретились курсант с «Крузенштерна» и его коллега с датского парусника «Гладан».
Фото Р. САМИГУЛЛИНА.
ОБЗОР ПРОМЫСЛА 3а прошедшую неделю с 15 но 21 декабря 1988
3а прошедшую неделю (с 15 но 21 декабря) объединение справилось с планом по вылову.
Но районам промысла наблюдалась следующая промысловая обстановка:
В районе ЦВА суда объединения ведут промысел в трех подрайонах.
В первом подрайоне отмечалась слабая промысловая обстановка, которая улучшилась лишь в конце недели. С недельными плановыми заданиями смогли справиться только суда типа СТМ. Лучший результат среди них по-прежнему отмечался у экипажа ТМ-8388 "Паламузе" (капитан Г. Вяль) — 116 процентов. Процент выполнения плана у экипажей СТМ-8384 "Спилве" (капитан В. Саранчин) и СТМ-8349 "Одоев" (капитан М. Каск) составил соответственно 114 и 112. Остальные экипажи с плановым заданием не справились.
Ведут подготовку к промыслу БМРТ-604 "Рудольф Сирге" и РТМС-7561 "Секстан". Прием и переработку рыбопродукции в данном районе ведут ПБ "Станислав Монюшко" и ПР "Саяны". Во втором подрайоне промысловая обстановка была на уровне суточных нагрузок. Экипаж РТМ-7192 "Юлемисте" (капитан-директор Ю. Викис) выполнил недельный план по вылову на 120 процентов. Экипаж БМРТ-457 "Каарел Лийманд" отвлекался в конце недели на выгрузку, плановое задание выполнил только на 78 процентов. Экипаж РТМС-7507 "Саадъярв", простаивая в ожидании баз и занимаясь получением снабжения первую половину недели, справился с плановым заданием на 83 процента.
В третьем подрайоне сложная промысловая обстановки не позволила экипажу БМРТ-489 "Юхан Лийв" выполнить план.
В районе ЮВА суда объединения ведут промысел в двух подрайонах.
В первом подрайоне из-за сложной промысловой обстановки экипаж БМРТ-606 "Мыс Арктический" с планом не справился.
Во втором подрайоне, благодаря хорошей промысловой обстановке, экипаж СТМ-8381 "Онтика" (капитан А. Чистяков) выполнил плановое задание на 150 процентов.
В районе работы РТМС-7504 "Пейпси" была хорошая промысловая обстановка. Экипаж судна (капитан-директор А. Авдеев) справился с планом по вылову на 190 процентов. Экипаж РТМС-7538 "Валгеярв" (капитан-директор Н. Шкодин) выполнил план на 1.31 процент.
В районе работы БММРТ-185 "Отто Рястас" (капитан-директор В. Прудцев) и БММРТ-186 "Иван Грен" (капитан-директор В. Н. Степаненко) промысловая обстановка позволила экипажам этих судов справиться с плановым заданием на 142 и 134 процента соответственно.
В районе работы БМРТ-248 "Йохан Келер" промысловая обстановка отмечалась на уровне суточных нагрузок. Но отвлечение экипажей БМРТ-605 "Мыс Челюскин", БМРТ-474 "Оскар Сепре" и БМРТ-248 "Йохан Келер" на выгрузку и переходы не позволило справиться с недельным заданием.
В районе работы судов капитана-флагмана А. Рысакова промысловая обстановка была на уровне суточных нагрузок. Экипаж РТМКС-901 "Моонзунд" отвлекался на выгрузку, с планом по вылову не справился. Экипажи РТМС-7535 "Лембит Пэрн" (капитан-директор А. Чернецов) и РТМС-7570 "'Элва" (капитан-директор В. Рогозин) недельное плановое задание выполнили.
В районе ЮВА для судов кошелькового лова была удовлетворительная промысловая обстановка. Экипаж СТР-8233 "Матсалу" (капитан В. Беляков) с недельным плановым заданием справился.
НАХОДЯТСЯ НА РЕМОНТЕ:
На БСРЗ:
БМРТ-564 "Иоханнес Семпер"
БМРТ-598 "Рихард Мирринг"
На ТСРЗ:
МРТР-288 "Пагрус"
СТР-8234 "Ихасалу"
На СРЗ:
CPTMK-1436 "Ботна"
РТМС-7583 "Куртна"
БМРТ-246 "Антс Лайкмаа"
ПР "Аугуст Корк"
РТМС-7522 "Тамула"
РТМС-7558 "Цветково"
НАХОДЯТСЯ НА ПЕРЕХОДЕ:
РТМКС-903 "Штральзунд : Таллин - район работы судов капитана-флагмана А. Рысакова
MРTP-289 "Катран": Таллинн - ЦВА